Арахнид и Черные Вдовцы 3

Анна Новожилова
Процесс полюбления или полюбляния питался двумя обстоятельствами - редкостью встреч и крепким пивом. "Мы должны быть вместе, но а дистанс, а дистанс" -говорил Артур голосом провинциальной актрисы и подливал Тане пива.
 Таня мучилась и спрашивала:"может, зря мы начали знакомство сразу с постели"?
-Если бы ты не дала, я бы тебя сразу выгнал! На *** ты тогда нужна!
Впрочем, он все равно каждое утро ее выгонял. Не гнал в шею, а выдавливал за дверь с помощью равнодушия и сухого тона. Утром он был трезв, а это серьезно. Однажды вместо крепкой Балтики-9 Таня и Артур пили светлое легкое пиво. Весь вечер они молчали, причем Артур сидел к Тане спиной.
Но так было только один раз. Таня постепенно утопает в восхищении. Оказывается, жена Артура, Алла, умершая от рака мозга, стала ему в последние месяцы жизни дороже всех на свете. Он так ухаживал за ней, что вместо обещанных врачами трех она жила пять месяцев.
Таня сидела на полу у его ног и таращила глаза. У нее самой была бабушка, на болезни которой было не положено обращать внимания, а саму Таню мать отправляла в школу с высокой температурой, кашлем и удушьем. Когда из школы ее посылали домой, мать не хотела открывать дверь. И вдруг как дивная птица счастья -Артур, не выбросивший жену на помойку даже когда дошло дело до горшков и пролежней.
-Ты- святой! -потрясенно говорила Таня и повторяла:"ты- святой"!
Она и вправду считала его человеком удивительной доброты. Он говорил с ней, он ее подкармливал и самое поразительное - он ее жалел! Хотя  иногда говорил: "моя Алла была единственной порядочной женщиной, а вы все, ВЫ ВСЕ, с вами со всеми можно делать все, что угодно"! Таня обижалась, но не подавала вида, ей все равно было некуда идти.
Так прошло три месяца. Накануне она провела вечер с Артуром и утром сказала, что он ей небезразличен.
Днем позвонила ему с работы. Было дурацкое время - пятый час. Идти домой еще рано, в работе спад, в голову лезут какие-то мысли. Дурацкие. Как не позвонить единственному близкому человеку, ведь он ее жалел! Он качал головой и говорил "ай-ай-ай"! Он сокрушался над ее бедами! Он -святой!
Артур был дома и снял трубку. "Алёе"! - прогундосил он старушечьим голосом.
-Привет. Это я"!
- А, это ты? Пошла на ***!
Таня решила, что не туда попала и снова набрала его номер.
-Пошла на ***!  Гудки.
-Алё!
-Пошла на ***! Гудки.
-Алё! пошла на ***! Гудки.
Таня поняла, что сходит с ума и прекратила этот бред. Рванула в курилку и трясущимися руками закурила "Новость". Восемнадцать лет - пора отвыкания от беломора и привыкания к злокачественной опухоли. Юность! Все впереди. Как говорил Сергей:"у тебя все спереди".
Из соседнего отдела вышла Ленка и закурила тоже:"Тань, ну нельзя так из-за мужиков убиваться"! Будто слышала разговор.А может и слышала, если телефон был параллельным.
     Таня осталась одна. Мир стал темным, будто дни наставали только в календаре. Утро -будильник. Вечер -спать. Все времена суток были одного цвета -бурого с коричневым. Цвет дерьма.
     Так прошло три месяца. Когда выпал первый снег, ожила тема выгона из дома. Выходя из кварти ры, кто его знает зачем, дед в открытую дверь произнес: "чтоб в три дня твоего духу здесь не было". И вышел. Таня открыла рот. Затем закрыла и пошла спросить бабушку. Оказалось, дед где-то узнал, что раз Таня уже полгода не живет по месту прописки, ее могут выписать на улицу. Тане через три дня должно было исполниться восемнадцать с половиной лет. С девяти лет она жила у бабушки. Теперь же  следовало выкатываться к мамаше, чтобы охранять свою жилплощадь.
-ААААА! - мысленно взвыла Таня и решила пойти в бомжи, только не с матерью! только не это! Все последние девять лет у бабушки была очень простая воспитательная мера:"еще один звук, и я тебя маме отдам"! Действовало безотказно.
И тогда Таня позвонила Артуру.
-Как живешь?
-Да так. В среднем. Ты как?
-У меня к тебе просьба. Ты можешь мне помочь? Понимаешь, мне нужна дорожная сумка.
-Какая еще сумка? Зачем?
-Меня выгоняют из дома. Придется идти на улицу. Нужно взять с собой смену белья, мыло, полотенце, теплые вещи. Зима на улице.
-Приезжай, все решим.
Выглядел Артур каким-то помятым и увядшим.
-Артур, ты выглядишь усталым.
-Давно не трахался. Таня поперхнулась чем-то неосознанным.
Загул продолжался без малого три дня. На четвертый день утром Артур, видимо, устал от алкоголя и прочих дел и пересчитал наличность Трезвый и скучный, он ходил мимо Таньки, отстраняя ее как ненужный предмет. наконец она спросила:"я тебе мешаю"?
-Да.
-"я тебе уже надоела"
-Да.
И Таня отправилась восвояси. Никакой сумки он ей не дал.


Продолжение http://www.proza.ru/2011/11/12/813

http://www.proza.ru/2011/11/18/1752