В душе моей покоя нет. Стихи к романсу

Андрей Ярошенко
               
               
                "О, память сердца! Ты сильней
                Рассудка памяти печальной..."
                К.Н. Батюшков. "Мой гений"
 

                Когда Вы мне письмо прислали,
                Одно лишь слово в нем – «пока...»
                На небе Солнце потускнело,      
                Его закрыли облака.               
                Тоска и грусть меня томили,
                Мгновенья чудные ушли,
                За время то, что вместе жили,
                Мы с Вами счастья не нашли.    
                Стоит портрет Ваш предо мною,
                И вот мы рядом, Вы со мной.
                Смотрю в глаза Ваши – «колодец»,
                Они блестят голубизной…
                Не обручальное кольцо,
                Спасет от пагубной разлуки,
                Коль наши души разошлись,
                Коль вместе жить - одни лишь муки.               
                Я Вас не смею обвинять,
                Пусть будет время нам судьею. 
                Какая б не была печаль,
                Мы будем жить своей судьбою
               
                Желаю Вам лишь только счастья,
                Меня скорее позабыть.
                И для душевного покоя,
                Другого крепко полюбить.       
               
                Октябрь 6-14, ноябрь- 3-9,  2011.