Чернобыльцы Очередь на жильё длиною в 76 лет!!

Юрий Плавский
Ниже приведён сценарий ролика, который отснят и выложен в «интернете».
Рекомендую его посмотреть и по возможности оставить свои комментарии:
http://youtu.be/JN96PbPhp9E

В 1986 году, государство взяло на себя обязательства по льготному обеспечению жильём ликвидаторов последствий Чернобыльской катастрофы.
Хотя Советский Союз пребывал в то время в предсмертных судорогах, но это своё обязательство старался исполнить.
После распада Союза, экономика России пришла в полнейший упадок, но вновь нарождающееся государство, долг своим гражданам, хоть как-то, но отдавало.
В 2000 году, Путин получил в личное пользование молодую, уже переболевшую детскими болезнями страну, со стремительно развивающейся экономикой.
Казалось бы, что эти, самые благоприятные для Российской казны годы, и есть наилучшее время для расчёта по внутренним долгам государства перед своими гражданами.
Но произошло обратное.
Льготы на медицинское обслуживание чернобыльцев Путин практически отменил.
Из социальных пособий чернобыльцам осталась лишь доплата к пенсиям в размере 320 рублей.
Очередь на жильё, хоть и осталась, но смерть продвигает её более успешно, чем власть.
Пока российская экономика находилось в своей не лучшей форме, я не докучал чиновников своими жилищными проблемами и покорно нёс свой крест вместе со всею страной.
Но в тучные годы, я стал настойчиво напоминать Путину о невыплаченном мне долге.
В ответ я получил лишь лживые заверения о том, что социальные программы не замораживались.
Из переписок с чиновниками следовало, что в начале 2010 года моя очередь на жильё была четырнадцатой.
В средине 2010 года на Курскую область было выделено ТРИ!! жилищных сертификата.
В 2011 году Путин выделил ещё три субсидии.
В результате получения шести сертификатов, моя очередь с четырнадцатой стала пятнадцатой!!??
По-видимому, наш Генпрокурор в арифметике не силён, потому что в ответ на мою задачку сколько будет если из четырнадцати отнять шесть, он прислал мне письмо с очередной невразумительной чушью.
Отчаявшись бороться вертикалью, я выложил в интернете ролик «Письмо ликвидатора Чернобыльской катастрофы» лидерам стран Большой Восьмёрки.
 http://youtu.be/jSWVumygHrw
В нём я обратил внимание мировой общественности на нарушение прав, истинных Героев Мира, остановивших расползание ядерной чумы по планете Земля. И попросил  лидеров стран Большой Восьмёрки подключиться к решению проблем чернобыльцев.
В своём ролике, я заострил внимание на то, что благодаря бездарной социальной политике, проводимой Путиным и его командой, в России вызревают условия для очередной социалистической революции.
Этот ролик, с сопроводительными письмами, в июле месяце 2011 года, я разослал по следующим адресатам:
в Госдуму, лидерам политических партий, администрациям президента и премьера, Путину, Медведеву, Общественную Палату, Уполномоченному по правам человека, Генпрокурору, и всем лидерам стран Большой Восьмёрки.
Ответом на мои письма стали пустые отписки российских чиновников.
Но 12 сентября в Россию приехал премьер-министр Великобритании Дэвид Камерун.
То, о чём они говорили с Путиным, в прессу не просочилось.
Но вскоре после его отъезда, скупо промелькнул материал о том, что в России увеличен Чернобыльский Фонд на сумму в пятьдесят миллиардов рублей.
Следом мне пришло письмо о том, что на Курскую область, для субсидий чернобыльцам, дополнительно выделено 18 миллионов рублей.
На эту сумму выписано 14 сертификатов, и я вошёл в список получателей!!?? (опять арифметика не пляшет).
И когда сертификат был практически в моём кармане, мне позвонил депутат Госдумы от Справедливороссов Александр Четверяков, который сообщил, что по просьбе Сергея Миронова он инициировал хлопоты о выделении мне сертификата. И что голоса чернобыльцев на предстоящих выборах им были бы им очень полезны.
В ответ я скромно заметил, что проблема уже практически снята, а если я кому и обязан за её решение, то только Дэвиду Камеруну.
Но, тем не менее, партия Справедливая Россия не постеснялась прицепить к моему паровозу свою телегу, и выложила в интернете материал о том, как меня, сирого и убогого сироту, они, не жалея живота своего, обеспечили жильём.
Я право даже не знаю, что мне в этом случае положено делать.
Благодарить? Смеяться? Возмущаться?
Не знаю!

Во всей этой истории, я выступал только от своего имени, чтобы лишний раз не подставлять людей, за права которых я и боролся.
Я не знаю, увеличено ли количество субсидии чернобыльцам по другим краям и областям, но очень надеюсь на то, что, благодаря мною поднятому на весь мир шуму, акция внеочередной социальной поддержки чернобыльцев, прошла по всей России.

Воодушевлённый успехом, уже позиционируя себя как «депутат Сетевого Парламента Рунета» я отправил запрос в администрацию Курской области о состоянии очерёдности «на улучшение жилищных условий чернобыльцев».
В ответ, я получил официальную справку о том, что по состоянию на октябрь 2011 года, в очереди на жильё стоит 152 чернобыльца.
Отсюда следует что, если Путин и далее сохранится во власти, и тем самым продолжит свою социальную политику, то последний курский чернобылец сможет получить квартиру не ранее чем через 51 год.
То есть, благодаря Путину и его команде, ЛЬГОТНАЯ очередь чернобыльцев на получения жилья, растянулась на 76  лет! 

Ну, а теперь, мои дорогие братья-чернобыльцы, я рекомендую каждому из нас пошевелить своими извилинами и решить:
Стоит ли нам поддерживать нашего бессменного нацлидера и его «вертикаль» на предстоящих парламентских и президентских выборах?
Или же нам следует выстроить новый Саркофаг, предназначенный для тех, кто украл у нас наши заслуги?

Как гражданин и избиратель на предстоящих выборах я буду голосовать за партию «Яблоко». Это единственная партия, которая основной задачей ставит разрешение жилищной проблемы в России.
Программа жилищного строительства разработана ведущим специалистом в области макроэкономики доктором экономических наук Григорием Алексеевичем Явлинским.
Я призываю всех чернобыльцев, на предстоящих парламентских выборах, проголосовать за партию «Яблоко».


Ликвидатор Чернобыльской катастрофы,
Депутат Сетевого Парламента Рунета
Плавский Юрий Васильевич

Сегодня девятый день ноября
2011 год от рождества Христа.