Сказка про начало

Петр Капулянский
А в понедельник мы приехали с папой на дачу. И сразу начали наводить порядок в саду. Папа привозил в тачке гравий, а я разбрасывал его совочком там где лужи. Чтоб было не болото, а твердо, и чтоб можно было ходить. Папа его тоже разбрасывал. И к вечеру стало хорошо. И еще мы провели электричество и развесили фонари. Потом мы поужинали, я выслушал очередную папину сказку со смыслом, про мальчика который всегда помогал родителям. И мы пошли спать.
 
А на следующий день папа копал пруд. А я помогал. Мы в той же, вчерашней, тачке отвозили выкопанное  к дальнему углу сада и строили там гору. Папа вез тачку а я сидел сверху прямо на земле, потому что штанишки все равно уже сильно испачкались. Когда стало темнеть мы зажгли фонари и стали качать насосом воду в пруд. Стало очень хорошо и красиво.

В следующие дни мы сажали в саду цветы и кустики. Еще ездили в магазин и покупали рыбок для пруда. Птички прилетели к нам сами, а перед выходными появились мелкие зверюшки и насекомые. В саду стало очень здорово.

А в субботу приехала мама и привезла мне в подарок двух кроликов. Я их сразу выпустил в сад и мы очень весело играли вместе. Я им все разрешал и только просил не есть необычную травку которую папа посадил в дальнем углу возле горы, получившейся после копания пруда. Папа и мне запретил ту траву трогать...
А наутро оказалось что кролики ее съели.
Тогда я выгнал их из сада и с той поры они так расплодились...