О чувствах и душе-6 подборка стихов

Кира Крузис
Я не живу, я существую.
Вокруг меня потоки лжи.
И я всем вру напропалую:
мне жить удобней без души.
Сурово Божье повеленье
лишиться призрачных надежд.
Не велико души значенье.
где разум властвует невежд.
И мне под прессом стопудовым
дышать, увы, не суждено.
И этот мир ,умалишенных,
давно манит меня на дно.
И слепну я от ощущенья,
что все вокруг меня мираж.
И у кого просить прощенье,
когда исчерпан жизни стаж?
................
ПИСЬМА

Все ближе станция "Конечная".
И поредел подружек ряд.
И проскользнуло что- то вечное
Среди потерь, среди утрат.
Уж нет моей любимой Виточки.
Анастасии тоже нет.
Я мысленно пишу открыточки
И от родных им шлю привет.!
Пишу подруженькам без адреса.
Но знаю: письма все дойдут.
И на душе вдруг станет благостно:
как будто все подружки тут.
...............
В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ

Мерзкий запах больницы и хлорки,
и лекарств, и стареющих тел.
И бормочут во сне богомолки.
И давно  их жизнь - не у дел.
Я слезам не позволю пролиться.
Жалость тоже сожму я в комок.
Сердце хочет мое повиниться.
Только вряд ли его кто поймет.
Да и силы так мало осталось.
Лучше боль разделить пополам.
Ведь нужна старикам только  малость-
Доброта нужна старикам.
Дай, Господь же,  душевной мне  силы.
Я ее  всю до капли отдам.
Все стоим на краю  мы могилы-
И пора  нам платить по счетам!!!!
.............
МУЖЧИНЫ НЕ ПЛАЧУТ?

ИНОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ МУЖЧИНОЙ,
ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПЛАКАТЬ,
ВЕДЬ МУЖЧИНЫ НЕ ПЛАЧУТ БЕЗ ВЕСКОЙ ПРИЧИНЫ,
НЕ РАЗВОДЯТ, КАК БАБЫ, СЛЕЗНУЮ СЛЯКОТЬ.
И У НИХ НА ДУШЕ БЫВАЕТ ТАК ГОРЬКО,,,
ЧТО Ж МЕШАЕТ ИМ ПЛАКАТЬ, ОТ ВСЕХ НЕ СКРЫВАЯСЬ??-
ИХ МУЖСКАЯ ЧЕСТЬ?? ИХ МУЖСКАЯ ГОРДОСТЬ?
ПЛАЧЕТ ТОЛЬКО ДУША, СЛЕЗ СВОИХ НЕ СТЕСНЯЯСЬ.
ЕЙ СКОПИВШИХСЯ СЛЕЗ ВМЕСТИТЬ НЕ ПО СИЛАМ,
КАК ЖЕ ВЫПЛАКАТЬ ИХ С ПЕЧАЛЬЮ СВОЕЮ?
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ИМ, НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНАМ?
КОЛЬ МУЖЧИНЫ ОНИ, ЗНАЧИТ ПЛАКАТЬ НЕ СМЕЮТ??
....................
ИНОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ МУЖЧИНОЙ,,,,
ИНОГДА ТАК ХОЧЕТСЯ ВЫПЛАКАТЬ  ГОРЕ
....................
Я ЖИТЬ ХОЧУ.......

Я жить хочу, где сорваны все маски
И нет ни лжи, ни подлой клеветы.
Вращаться и дышать в другом пространстве
Без надорвавшей душу маеты.
Я миф развею о счастливой жизни,
не более, чем благостный туман.
И байки о большой любви к Отчизне-
Правителей- рекламный балаган.
Я не оставлю места для иллюзий.
И на судьбу не буду ворожить.
Но пусть меня не покидает муза.
Ведь без нее мне просто не прожить!