Таинственный отель

Дарья Мишукова
Этот забавный случай произошел несколько дней назад и заставил смеяться от души всех, кому довелось услышать.
Это - правдивая история о том, как появляются анекдоты.

Один из туроператоров принимает во Вьетнаме рекламный тур...
Сделаем сразу отступление для уточнения термина. Рекламный или информационный тур - это деловая обучающая поездка, организуемая туроператором для сотрудников туристических компаний и агентств с целью более детального ознакомления с особенностями предлагаемого турпродукта, курортной и отельной базой на местах, достопримечательностями и экскурсионными объектами. Чтобы потом при продаже тура сотрудник мог с большей степенью объективности предлагать туристам тот или иной отель и имел возможность дать личную субъективную оценку, равно как и поделиться собственными впечатлениями.

Итак, один из туроператоров принимает во Вьетнаме рекламный тур.
Рабочая программа расписана по часам и минутам в форме таблицы: название отеля – время посещения. В сопровождении вьетнамского гида принимающей стороны русская группа по очереди осматривает отели по программе. Размеренное и монотонное течение процесса вдруг прерывает вьетнамский гид, начавший лихорадочно и с шумом перелистывать каталог: один раз, второй, третий. По причине неописуемого волнения  желтое лицо вьетнамца становится серым. Он суетливо подбегает к руководителю группы и дрожащим голосом взволнованно шепчет, что неожиданно появилась большая проблема, в программе указан отель, которого не существует, время посещения указано точно 13:00-14:00, но отеля с таким названием нет ни в одном каталоге, уже все проверено и перепроверено несколько раз.
На вопрос «Как называется отель?» -  следует незамедлительный ответ: Lunch time.



*Lunch time (англ.) – обед, время обеда