О первом горе Апокалипсиса

Илия Ильин
Надвигающаяся гибель обыкновенно не
предотвращается словами предостережения.
 Наставница-судьба имеет другие методы в запасе,
иначе эти слова, всегда оказывались бы
бессильными. Но тем не менее, они должны быть произнесены,
если они действительно зародились в душе человека.
Слова жестоки, докучливы. Но насколько жесточе
и докучливее события, которые они предызображают.
Т. Карлейль

До первого горя Апокалипсиса 2055 года по историческим меркам остается совсем немного времени, и задача мира — подготовиться к приходу генетической катастрофы, которая принесет гибель трети человечества, желтокожих народов Азии и краснокожих индейцев Америки, людей всадника на рыжем коне, цвет которого образуется в результате смешения желтого и красного цветов, людей, не имеющей Божией печати — полноты защищенности человеческого генома. Печать Бога имеют только люди белой расы и в значительной степени люди черной расы, но не стоит обольщаться представителям этих двух рас — их участь, язвы на теле, о которых возвестил Иоанн Богослов, описывая первое горе Апокалипсиса, язвы жены Лота, которые описал Моисей. Язвы эти принесут тяжкие, невыносимые страдания, это будет время, когда более сильные будут поедать более слабых, включая собственных детей, ибо от страданий они, кто полностью, кто частично, лишатся разума.

Начало конца человеческой истории и одновременно начало спасения мира сосредоточено на ближайшей дате — первом горе Апокалипсиса 2055 года, которое будет носить всеобщий характер. В результате падения космического каменного серного потока, в атмосфере Земли превратившегося в огненный дождь, широкой полосой от Киева до Мертвого моря обрушившийся на Землю (И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба), в мир проникнут микробы и вирусы, описанные Иоанном Богословом в Апокалипсисе и дремлющие на большой глубине со времен Содома («саранча из кладязя бездны»). Эти микробы и вирусы окажут уничтожающее действие на геном человека, а для народов желтой и красной расы эти вирусы окажутся смертельными.

Три горя Апокалипсиса, разделенные во времени сотнями лет, носят не локальный, а всеобщий характер, в этом и есть кардинальное отличие христианских пророчеств от тех выдумок о конце мира, которыми так богата человеческая фантазия, не оплодотворенная Духом Святым.
«Будет судить Господь вас всех мечом и войною,
Пламенем и  дождем, затопляющим землю, и серой,
С неба летящей, камнями огромными, градом ужасным
И умерщвленьем повсюду животных четвероногих.
Ясно люди поймут, что суд бессмертного Бога
К ним пришел, и тогда умирающих стоны и вопли
Землю всю огласят, и, лишаясь речи от страха,
Кровью умывшись своей, погибнут. (Книга Сивилл)

В результате первого горя Апокалипсиса, помимо гибели трети человечества, из нашего мира сгинут ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ, которые не имеют никакой Божией печати. Исследуйте Писания — Иоанн Богослов в описании первого горя Апокалипсиса 2055 года четко указал, что «И сказано было ей («саранче»), чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих», - и никто из христиан не обратил внимания, что Иоанн Богослов не указал, что будет со зверями, ибо растительный мир останется невредимым; люди погибнут только частично (треть), но ВСЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ИСЧЕЗНУТ, - им нет места на Земле после первого горя Апокалипсиса.
Причина гибели позвоночных животных, как и гибели народов желтой и красной рас  сокрыта в первых двух главах книги Бытия — исследуйте их, изучайте современную научную литературу, и откроется вам.

Еще одним  последствием первого горя Апокалипсиса станет утрата огромным количеством людей способности и возможности продолжения человеческого рода, - язвы и длительный голод, наступивший после первого горя Апокалипсиса 2055 года не позволят в полной мере воспроизводить население планеты. «Не будет слышно голоса жениха и невесты», описывает в Апокалипсисе Иоанн Богослов, но ведь голос жениха и невесты — это  голос боли и страсти первой брачной ночи, в результате которой зарождается новая жизнь. Вот почему именно так описывает Иоанн Богослов утрату в результате первого горя Апокалипсиса 2055 года, способности и возможности продолжения человеческого рода. Более того Иоанн Богослов указывает срок человеческих мук от язв на теле людей — 5,5 месяцев, а болезнь и длительный наступивший голод лишит подавляющую часть оставшегося в живых  человечества способности продолжения человечества рода.

Искусственное воспроизводство людей,  в очень долговременной перспективе, после первого горя Апокалипсиса, станет едва ли основной возможностью продолжения человеческого рода. И скорбно  было читать мнение представителей католического и православного христианства по поводу присуждения Нобелевской премии по медицине Роберту Эдвардсу, разработавшему методы экстракорпорального оплодотворения, которые (методы) эти представители назвали «нравственно недопустимыми». Эти заявления являются ярким примером непонимания христианской эсхатологии, неряшливости мышления, ибо именно эти методы в будущем, после первого горя Апокалипсиса 2055 года, станут тем якорем, который сможет спасти человечество как биологический вид.

Более того, генетические методы будут единственной возможностью для воспроизводства после первого горя Апокалипсиса всех без исключения позвоночных животных, которые станут жертвой первого горя. Сохранение генетического материала животного мира — это и есть задача человечества в оставшееся до первого горя Апокалипсиса время.

Второй свидетель Откровения Иоанна Богослова не оставит в неведении время первого горя Апокалипсиса 2055 года, ибо Иоанн Богослов очень просто и мудро указывает на этот год - «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.» -
час, - единица времени, один год;
день — двенадцать часов, двенадцать - «не двенадцать ли часов во дне?» вопрошает Христос, двенадцать лет;
месяц — тридцать дней, тридцать лет;
год — двенадцать месяцев, двенадцать лет;
итого, сумма этих чисел, характеризующих и как все Священное Писание ВРЕМЯ, дает  в результате 55 лет.
«Две тьмы тем» в Откровении Иоанна Богослова, единственное место в Писании, где «тьма» имеет числительное значение - «две», Иоанн Богослов указывает на время первого горя Апокалипсиса — 2055 год. Более того, Иоанн Богослов «слышит» число конного войска, («Имеющий уши да слышит»), но если бы он знал, что две тьмы тем, это две тысячи, то и слышать число конного войска нет необходимости, но если это число «две тьмы тем» отличается от числа «2000», в этом случае  пророк показывает нам, что слышит все число слитно «2055», для чего и указывает это число следующему пророку.

Второй свидетель Откровения Иоанна Богослова не оставит в неведении и время третьего горя Апокалипсиса, о котором возвестил пророк Даниил, Моисей, Иоанн Богослов, христианский пророк Данте Алигьери, а также первый свидетель Откровения Иоанна Богослова.

Глава 10 Книги Даниила: «В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой силы. Он понял это откровение и уразумел это видение.
В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигр
- - - - - -
Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням".»

Для чего пророк Даниил так скрупулезно описывает эти временнЫе промежутки? Ведь современникам пророка Даниила смысл этих промежутков времени ни о чем не говорит, тем более это касается и сегодняшних читателей и исследователей книги пророка Даниила. Подтверждением этих слов является отсутствие в исследованиях книги пророка Даниила даже упоминаний о временных промежутках, которые приводятся Даниилом - «три седмицы дней», «двадцать четвертый день первого месяца», «двадцать один день».

Видение Даниил уразумел, то есть понял это видение. это очень важно. Другое важное значение - «видение относится к отдаленным дням». Если  Даниил видит время последнего горя – 8300 год от сотворения Адама, как он должен сказать об  этом конце? Он не может просто назвать дату – ибо это будет непонятно для современников, более того, его пророчество  вызовет двусмысленное отношение,  потому что никто даже представить не может такой срок. Более того, пророк прозревает и последствия своего пророчества, если оно будет изложено в доступном и понятном виде – в одном из вариантов оно будет безапелляционно отвергнуто, исходя из человеческой психологии не заглядывать не только за тысячи, но и за десятки лет, и посему не будет иметь никаких последствий (выстрел вхолостую); в другом случае  просто может быть отвергнуто, как лживое.

Поэтому пророк Даниил обращается к будущим поколениям, которые поймут его откровение, вот почему - три седмицы дней это 3700 лет; двадцать четвертый день – 2400 лет; первого месяца – 100 лет; двадцать один день – 2100 лет, итого 3700+2400+100+2100=8300 год  от сотворения Адама. Пророк прекрасно понимает, что этим людям, современникам, НЕЛЬЗЯ называть никаких сроков, в этом случае пророчество будет погублено, но и не сказать своего пророчества он не может, ибо оно от Бога, поэтому пророк говорит свое пророчество в зашифрованной форме, чтобы пророчество это постоянно вызывало интерес в людях, и в нужный момент открылось тому, кому оно фактически предназначено, несмотря на то, что пророк не знает кто будет этот человек и в какие времена этот человек будет жить.

Следует обратить внимание, что Даниил трижды говорит о днях, и один раз упоминает месяц, подсказывая нам, таким образом, внутреннее содержание этих цифр — дни — тысячелетия, месяцы — сотни лет.

Великим пророком, жившим уже в христианскую эпоху был Данте Алигьери. И будоражат спустя многие сотни лет мысль и души людей его пророческие творения при попустительстве иерархии христианства, низведенного до уровня «гениального поэта». Именно этот пророк- христианин, великой силой слова, вложенного в его уста Господом Иисусом Христом открыл миру время третьего горя Апокалипсиса, точно повторив эту дату из пророчества Божественного Даниила — 8300 год от сотворения Адама, 2792 год от Рождества Христова.
«Двенадцать сот и шестьдесят шесть лет
Вчера, на пять часов поздней, успело
Протечь с тех пор, как здесь дороги нет»
- пророк указывает на год конца мира — 8300 год (1200+6600+500=8300), а «толкователи» творения  пророка должны были знать, тем более в 14-15 веках, что в аду время не течет, и ни о каком «поздней» речи быть не могло!

Еще более удивительны выводы «комментаторов» творений Данте о том, что якобы пророк в этом отрезке пишет о времени действия этой сцены — 7 часов утра Страстной субботы 9 апреля 1300 года. Никто не задается вопросом — а зачем пророку Данте Алигьери писать об этой дате, вообще, какую смысловую нагрузку несет этот комментарий? Данте — пророк, и обязанность пророка предупредить о событиях последнего тысячелетия существования мира, указать на сроки и события, которые произойдут в в этом тысячелетии, о чем с блеском возвещает Данте Алигьери.

И последний крик о времени конца мира великого христианского пророка Данте Алигьери, услышан последующими пророками - «И  совершено  это  было  в год от  рождения Господа нашего Иисуса Христа тысяча триста двадцатый, в день Солнца,каковой
день оный наш Спаситель повелел чтить нам ради преславного Своего Рождества и дивного Своего  Воскресения; день этот  был СЕДЬМОЙ после январских ид и ТРИНАДЦАТЫЙ до февральских календ. (Данте «Вопрос о воде и земле»)

        7000+1300=8300 год от сотворения Адама, 2792 год от Рождества Христова, именно таким образом еще раз открывает нам пророк Данте Алигьери время конца мира.

        Не говорю ничего о самом удивительном пророке, первом свидетеле Откровения Иоанна Богослова, пророке с исколотой Богом памятью о будущем. Миллионы людей читали его творения, не понимая пророческий их смысл, и боюсь, что в силу ряда причин, знание этих пророческих истин, не вместится в наших современников.

        Пророк — это иудей Вечного Завета или христианин, на основании веры в Бога, знания судьбы своей души после смерти, светских научных знаний о создании, развитии, истории нашего мира, о событиях космического масштаба, которые ранее уже происходили в нашем мире, знания цикличности наступления этих событий, определяет сроки наступления этих событий в будущем. Пророк не видит событий будущего, он об этих событиях знает, также как Иоанн Богослов описал события последнего тысячелетия существования мира в виде данного ему видения, на самом же деле, его Апокалипсис, это плод многолетних поисков формы изложения будущего мира.  Иоанн Богослов возвещает свое Откровение не для современников, ибо до времени конца мира было еще достаточно времени, и даже не для будущих поколений. Иоанн Богослов, как и все пророки Вечного Завета и христианской эпохи, возвещают свои пророчества для  пророков будущих времен, которые, опираясь на достижения мирских, светских наук уже своего времени, смогут более детально расшифровать и довести их до своих современников, и для будущих пророков. Пророчество Иоанна Богослова о времени второго горя Апокалипсиса — падении в океан в 2455 году небесного тела («ангел, бросающий в море камень, похожий на мельничный жернов), описание последствий падения которого  разбросаны по разным главам Апокалипсиса, - это не видение последствий этого события, а  знание времени падения и знание последствий этого падения. И это знание возвещено предыдущими пророками, в основе этого знания лежит полная преданность воле Божией, СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ посмертного существования своей души, который наделяет пророка  знанием судеб мира.

Исследуйте книгу Бытия пророка Моисея — ключ к познанию предназначения еврейского народа и остальных народов мира.

Исследуйте оглавление Нового Завета — имеющему ум христианину откроется, о чем проговорили Иоанну Богослову семь громов Апокалипсиса, и откроется истина о последнем тысячелетии существования мира.

Если смотреть на человеческую историю через призму Апокалипсиса, то с этой  точки зрения вся человеческая история осмысленна, гармонична и альтернативна, и история эта имеет три ключевых даты, определяющей из которых будет время первого горя Апокалипсиса 2055 года, а решающей — время второго горя Апокалипсиса 2455 года. Истинный ученый, а тем более христианин ОБЯЗАН обратить внимание на эту осмысленность истории, вся человеческая история промыслительна, и находится в воле Божьей, но результат исторического процесса, который заканчивается в 2792 году, альтернативен, и Бог предоставляет людям возможность или завершить свою историю гибелью в результате падения камней Апокалипсиса, или же спасти свои бессмертные души, отвратив камни Апокалипсиса.

С точки зрения Апокалипсиса, конечности человеческой истории в 2792 году, все исторические события подчинены одному — насколько они способствуют спасению мира от камней Апокалипсиса, только так должна быть исследована история. С этой точки зрения смысл имеет только история иудейского народа, а впоследствии, история ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО христианских народов Европы, ибо вся человеческая история приближается с момента создания и первого человека, и Адама, к первому горю Апокалипсиса 2055 года. История всех остальных народов мира не имеет смысла, так как эти народы ни в своей вере, ни в своих иных духовных практиках не имели Откровения, — эти народы погибают, но погибают по биологической, генетической причине, а смысл их собственной истории, в отличие от христианских народов Европы, для самих этих народов, полностью закрыт. Эти народы (в первую очередь народы желтой и красной рас) не имеют понятия о цели, смысле своего существования на этой Земле, а в их «вере» отсутствует самое главное — понимание судьбы своей души после смерти, которое является центральным только в христианстве. Не имея христианского понимания смысла своего существования, эти народы не знают и будущего, не знают что будет с их душами после смерти. Вот почему единственной истиной понимания истории является только христианское ее понимание.

Спаси Вас Господи