Кино-жратва и кино-жатвы

Алексей Сергиенко 2
Кино-жратва и кино-жатвы.

Не совсем пропаганда, а скажем, «изящная», причем незавуалированная провокация антисоциального образа жизни и вредных привычек. Все объекты культуры от песенного творчества до кино-важнейшего из искусств на поверку заражены вирусом человеко- уничтожения.

Песенное «творчество» в свете антитабачной политики.

Песни: (привожу выборку,  не претендуя на тщательность исследования,  есть юридический термин «выборочная проверка», больше подходит пол перечисление):

«Снова курю, мама»- Ваенга.

 «Шагаю раз под вечер обкурившись  гашиша, жизнь становится приятна и предельно хороша»-уже пропаганда- побуждает к улучшению «качества жизни».

«Мы сидели и курили.. начинался новый день»-  Сплин. Бодрое начало дня!

«Лучше бы пил и курил»- тоже  Сплин.

«Давай закурим, товарищ по одной» -фронтовая песня.

«Моя бабушка курит трубку» –Гарик Сукачев.

«Курить- это значит буду жить»-  Земфира.

В песенном «творчестве» присутствует название спиртного напитка-так что алкоголизация населения идет полных ходом.

Любые спиртные напитки в каждой песне-хоть словцо-но проскакивает. Как неотъемлемый атрибут.

«на тоненькой льдине. В бокале Мартини»-другой рифмы группе «Би 2» к слову Феллини –просто не нашлось.
«героиня на героине»-как хочь так и понимай-или про наркотики или про однополую связь.

«ногу свело» «я повешусь, бл..дь.»-циничное самогубство+ матюки

Найк Борзов «я маленькая лошадка»- песня в которой кокаин пусть даже и не поется в песне в ротации на радио, зато на концертах народ поет хором, и кукловоду на сцене это и надо. Горланит во всю Ивановскую-зачарованный ритмами и басами несмыслящий дремучий люд.

Киноделы.

Красиво обставленное только не ритуальное самоубийство «Овсянки»- хлопать не только отличной операторской работе. Убитые горем два мужика от смерти любимой сами себя убийцы, с 4 группой НПУ, ныряют -уходят под воду. Судя по тому, как покончил с жизнью мерянский поэт в ярком исполнении Сухорукова -наследственная предрасположенность к суициду в роду преследует главного героя.

«Прячься!»- энергичное  брутальные месиво, закрученное под детектив.

 «Тот, кто гасит свет»- многочисленные и загадочные жертвы.

«Самка»- убийство под жизнерадостную музыку сотрудников правоохранительных органов.

Самоубийство через повешение –единственный мужичина в куклодельческой деревне в фильме «4» .

Смерть ради смерти в фильме Меликян «Русалка»-когда героиню в конце сбивает машина-чего можно было бы и избежать.

Фильм «Яр» Разбежкиной- которая собрала полный букет- и самоубийство, и удавление из за красивых бус. Да. Несомненно, важная сцена и деталь, это же  и есть экранизация произведения Сергея Есенина -но почему это в кадре преподнесено так, что пробирает дрожь от того что там гибнут живые христианские души –а режиссерам и киноделам-эти смерти идут в зачетную книжку-для  повышения рейтинга, для того чтобы претендовать на поощрения и награды за вклад  и явную антирусскую риторику. Почему  в кадре можно безнаказуемо убивать русских, и чем больше тем лучше.

Повышение масштаба «жертв». Кино «жатвы».

Красиво показана братоубийственная война и в фильме «Адмирал» и в фильме «Спасти императора. Офицеры.» картинка должна приучить, что смерть это нормально-  это рядовое событие. Но самое жестокое, что кинематограф- русский голимый кинематограф приучает нас думать, что НОРМАЛЬНА И ЕСТЕСТВЕННА ИМЕННО НАСИЛЬСТВЕННАЯ СМЕРТЬ.

Картинно кривляется изобретатель и механик-рационализатор- конструктор Вилле Хапсало в балладе «Царь энергично расшаркиваясь сколько приспособлений он успел придумать на потеху грозному царю. Прямо московитский «Пила» из глубины времен- преданья старины забытой  и глубокой.

Обесценивается содержание и смысл человеческой жизни. Низведено до черной драматичного фарса в виде «новая земля»-заявленного как антиутопия, где будет объявлена игра «последний -мертвый». Соревнование с «королевской битвой» Китано-там хоть «пачками» мрут.

Фильм «Меченосец»- кровавые смачные жертвы главного героя, движимого своим природным атавизмом. Как оправдание разрушения несправедливого мира,  грубого и порочного человеческого общества, которое «травит» его бедненького, как изгоя, и оправдывает его жестокость, выдавая ему «лицензию на убийство».

Режиссеры не настолько кровожадны, что просто как люди впечатлительные и творческие натуры увлечены смертью, которая очаровывает. Одна история за другой движется на огромной скорости в страшное горнило насилия.

Псевдонациональный характер. Насилие- в крови.

Показать что люди –«человек человеку волк»- и как в фильме «Счастье мое» Лозницы (сцена про возвращение с войны на Родину) или сцены бытового насилия, когда людей швыряют об стену в фильме «Жена керосинщика» режиссер Александр Кайдановский.

Еще Кайдановский преуспел в фильме «Гость»- где впечатлительные полуграмотные люди просветителя- чтеца приносят в жертву и в конце распинают.

Сцены пыток-как  подмена неэффективного и неповоротливого правосудия – фильм «Перемирие» .

Кира Муратова-мизантропия возведенная в абсолют – фильм «Мелодия для шарманки»-мальчик, подыхающий от голода в праздничных гелевых шариках. «Три истории»-где ребенок травит Олега Табакова, Рената Литвинова-топит напарницу.

Фильм «Мусульманин» Бортко-сцена драки между героями Балуева и Евгения Миронова  и сцена из фильма «новая земля»-где показаны сцена драк как межконфессионального  конфликта, вообще подлежат проверке на предмет наличия в них экстремизма.


Внедрение мысли о  социальном каннибализме.

«Рио Рита» Петра Тодоровского -страшная история про кукловода, который хитроумно свел на тот свет полную семью разыграв бесовский спектакль во время войны.

Почему в русском варианте слогана вместо «легенда возвращается», как на Западе, в прокате фильма «Конан -Варвар»  употреблено слово «живи, люби, УБИВАЙ!»-вопреки христианским заповедям и  общепринятой морали, вкупе с УК РФ.

Продакт плейсмент вредных привычек и  девиантного поведения.

«Морфий». можно ли отнести фильм Балабанова к пропаганде употребления наркотиков?  Если показывает его разрушение как личности и озвучивает словами Ингеборги Дапкунайте, что ««он» нас погубит». Этого разве достаточно?

«Чапаев и пустота» употребление кокаина героями произведений Пелевина.

Фильм «Я», в котором персонажи, пока нет родителей дома готовят на сковородке «кашку». Хорошо что рецепт нам не говорят. И это мелочи –детали, герой в исполнении и молодого и залихватского припудренного под мужчину в расцвете сил -Алексея Горбунова щедрым дождем калейдоскопом огней швыряет в зрительный зал вредоносные таблетки для употребления наркоманам. Одно скажу-человек-легенда. Только хлопать и восклицать, как герою «Парфюмера»: «он истинный ангел!»

На Западе-по-другому. Наркоман и по совместительству ГГ в итальянском фильме «пределы контроля» принимает наркотик, а потом оплачивает себе дорогостоящую операцию –внешне показано как обычная инъекция- если не знаешь чем занимается персонаж, хотя явно не от сахарного диабета себе делает уколы- не так красочно преподнесено. Показано что дорого так жить и надо воровать. Раз дорого-может кого и остановит хоть такая аргументация. Скажем, не так красочно, чтобы пропагандировать и приукрашивать действительность, как фильме «криминальное чтиво» или в клипе «the cranberries» «salvation»- но это «их» опыт.

Пил хавает. Пипл заряжается, он приучается к такому порядку вещей, он сам настраивается на самоистребление –не освобождение от вредных  привычек, наркозависимости с помощью проводимых акций и политических программ, участия общественности, а даже спорадические усилия, прилагаемые одиночками, сводятся на нет повсеместным распространением этой «каки».

Почему зло и все плохое и запретное так притягательно? Неужели, если  мы стали настолько притуплены этими сценами, что уже не возмущает? Всеядны настолько, что не выражаем никакого протеста этой синильной кислоте разрушения, которая окружает каждого в материальных овеществленных носителях того, что преподносится как «современная культура».

Просто идет усыпление бдительности, прошли первые пробные шары за которыми обязательно последуют новые,  и вся грибница зла разрастется до непомерных величин.

Режиссеры, сценаристы и певцы, что, Вам действительно за «это» приплачивают?

6 ноября 2011 года

Рецензия на фильм Мандерлей http://www.proza.ru/2012/02/05/837
Рецензия на фильм Резня. Семья и школа http://www.proza.ru/2012/02/05/836
Рецензия на фильм Вдребезги http://www.proza.ru/2012/02/05/833
Рецензия на фильм Боевой Конь http://www.proza.ru/2012/02/04/1657
Рецензия на фильм Шапито-Шоу http://www.proza.ru/2012/02/04/1653
Рецензия на фильм Там, где течет река http://www.proza.ru/2012/02/03/2004
Рецензия на фильм Кузены http://www.proza.ru/2012/02/03/1830
Рецензия на фильм Опасный метод http://www.proza.ru/2012/02/03/1827
Рецензия на фильм Черное золото. Часть 3 http://www.proza.ru/2012/01/31/744
Рецензия на фильм Черное золото. Часть 2  http://www.proza.ru/2012/01/31/739
Рецензия на фильм Черное золото. Часть 1 http://www.proza.ru/2012/01/30/1806
Рецензия на фильм О чем еще говорят мужчины http://www.proza.ru/2011/12/30/948
Рецензия на "Фантом. Самый темный час".
Рецензия на "Миссия невыполнима. Протокол Фантом" http://www.proza.ru/2011/12/29/1031
Рецензия на фильм Елки- 2. Счастливы в жизни личной http://www.proza.ru/2011/12/23/1787
Рецензия на О чем я говорю, когда говорю о беге http://www.proza.ru/2011/12/18/2127
Рецензия на фильм Человек, который изменил все http://www.proza.ru/2011/12/18/2024
Павич. Со склона. С горки вниз.. http://www.proza.ru/2011/12/14/1344
Желаю любить одну бабу. Рецензия на фильм http://www.proza.ru/2011/12/09/1509
Рецензия на Страшные истории любви. Часть 2 http://www.proza.ru/2011/12/09/1461
Рецензия на Страшные истории любви. Папа может! http://www.proza.ru/2011/12/08/1790
Рецензия на фильм Бабло. Сказание о тугой мошне http://www.proza.ru/2011/12/08/907
Рецензия на Жизнь после Бога. Часть 2 http://www.proza.ru/2011/12/07/1274
Рецензия на Жизнь после Бога http://www.proza.ru/2011/12/06/1971
Десерт на блюде. Взорванный Кремль http://www.proza.ru/2011/12/12/1106
Кровная месть в современном кино. Наследство. Аджами. Профессионал. http://www.proza.ru/2011/12/06/1575
Рецензия на Волхв. Пост модернизм. Часть 4 http://www.proza.ru/2011/12/06/1236
Рецензия на Волхв. Реалити -шоу 1953 года. Часть 1 http://www.proza.ru/2011/12/02/1776
Рецензия на Волхв. Самоидентификация. Часть 2 http://www.proza.ru/2011/12/03/625
Рецензия на Волхв. Разбор полетов. Часть 3 http://www.proza.ru/2011/12/05/49
Высоцкопродавцы. Спасибо, что оживили! http://www.proza.ru/2011/12/04/1185
Рецензия на фильм Высоцкий. Часть 1-http://www.proza.ru/2011/12/03/1263
Русский киногеноцид. Продолжение рецензии на Дом http://www.proza.ru/2011/11/30/1840
Рецензия на фильм Дом. Тихий Дом http://www.proza.ru/2011/11/30/1731
Рецензия на фильм Вы не оставите меня http://www.proza.ru/2011/11/24/1856
Рецензия на фильм Красный гаолян http://www.proza.ru/2011/11/24/1503
Рецензия на фильм Бой с тенью 3 http://www.proza.ru/2011/11/20/1479
Заробiтчани. Миколайчук. Иллюминация. Продолжение http://www.proza.ru/2011/11/18/1685
Заробiтчани. Миколайчук. Иллюминация http://www.proza.ru/2011/11/18/1682
Три Богатыря и Украинофобия http://www.proza.ru/2011/11/17/1663
Хохлы -коллаборационисты и демонстрация мускулов http://www.proza.ru/2011/11/16/1814
Стереотип украинца в новом русском кино http://www.proza.ru/2011/11/11/1859
Кино-жратва и кино-жатвы http://www.proza.ru/2011/11/06/1529
Рецензия на фильм Мельница и крест http://www.proza.ru/2011/11/12/1491
Рецензия на фильм Война Богов http://www.proza.ru/2011/11/11/1679
Рецензия на фильм Борис Годунов 2011  http://www.proza.ru/2011/11/10/26
Рецензия на фильм Елена http://www.proza.ru/2011/11/08/1553
Рецензия на спектакль Цареубийцы http://www.proza.ru/2011/11/03/1778
Рецензия на фильм Последнее воскресенье. Продолжение http://www.proza.ru/2011/10/31/1609
Рецензия на фильм Последнее воскресенье http://www.proza.ru/2011/10/31/1598
Кино для неразборчивых http://www.proza.ru/2011/10/28/1824
Рецензия к фильму Прохиндиада-2 http://www.proza.ru/2011/10/26/892
Рецензия на фильм Ромовый дневник. Недолитые литры http://www.proza.ru/2011/10/25/1476
Рецензия на фильм Рейдер http://www.proza.ru/2011/10/25/1470
Рецензия на спектакль Александр Пушкин с Безруковым http://www.proza.ru/2011/09/24/1284
Комсомольцы грубого помола. Рецензия на Редкие земли http://www.proza.ru/2011/09/20/1200
Рецензия к книге Песнь камня http://www.proza.ru/2011/08/01/1000
Новая русская киноэротика- Куда же нам, убогим? http://www.proza.ru/2011/06/23/1458
Сделал великими нас-не Горбачев, но Пугачев http://www.proza.ru/2011/06/21/1169
Узаконенная порнография. Не тем местом работаете http://www.proza.ru/2011/06/18/423
Осторожно-зло в кадре! Зато волшебство! http://www.proza.ru/2011/06/17/1107
Звуковые дорожки к Богу. Древо Жизни http://www.proza.ru/2011/06/12/788
Сандвич из тел. Эйфория http://www.proza.ru/2011/05/01/1225
Техника скрадывания. Пустой дом http://www.proza.ru/2011/05/01/1171