Я хочу быть плохой

Лекса Гордон
Я хочу быть плохой, правда. Не задумываться о чужих проблемах. Идти по головам к своей цели и с успехом достигать ее. Отключить эмоции и удалить слезные железы. Просто хочется, чтобы стало легче, по-моему, нормальное человеческое желание. Надоело преодолевать, лучше покорять вершины. Хочется использовать тебя и сделать вид, что я не влюбилась. И спокойно смотреть на то, как ты себя губишь и тешить свое самолюбие. Наконец, хочу стать еще сильней и холодней.
А когда станет тошно от всего что окружает снова вернуться к эмоциям и сложностям. Когда все достигну и буду маяться от скуки. Вот, наступит этот момент, и я по-настоящему в тебя влюблюсь. Снова стану жалеть людей вокруг и делать тучу полезных и добрых дел. Стану заботиться о тебе и сделаю нас обоих счастливыми. Просто мне нужен перерыв, в котором я буду на пике «холодности и жестокости»