моя беда глава 6

Роза Странных Снов
POV. КРИС.

Вчера вечером мой любимый старший братик позвонил и предупредил, что-бы я не приходила. Видите-ли он собрался отсыпаться. Что ж это даже хорошо, значит он целый день будет дома. Можно начинать претворять в жизнь план, что разработали мы с девчонками. И если он не даст положительных результатов, то я не Крис, а тупая шерстяная ворона. И начну я пожалуй с этого...

Так решила я и позвонила Светику для уточнения жизненно — важных деталей. Светик — моя лучшая подруга еще с детского садика, ага вместе на горшках сидели, она поддерживает все мои авантюры и иногда, как сейчас, принимада в них участие. Подруга взяла трубку после первого же гудка. Спала она что-ли с телефоном в обнимку? Ну это был риторический вопрос.
— Свет привет.
— Привет Крис — Кис.
— Сегодня день "Х"!
— Дааа?
— Да! Всё в силе? Стас поможет, да, он ведь согласился? — Стас был парнем Светика и самым главным,в тоже самое время самым слабым, звеном нашего плана.
— Согласился. Куда ж он денется, когда разденется? — Смеясь уточнила она.
— Класс! — вырвалось у меня. От переизбытка чувств я чуть не свалилась с тумбочки, на которой сидела во время всего нашего разговора.
— Сейчас позвоню ему и уточню время, он сегодня на дежурстве. Я перезвоню тебе. — Добавила она вешая трубку.

Те десять минут, что я ждала этот треклятый звонок, думала или поседею от нервов или сгрызу свой любимый маникюрчик, а он мне с таким трудом достался. Звонок. Наконец-то! Быстро хватаю трубку...
— Это я — раздался в трубке голос моей мучительницы и по совместительству лучшей подруги — Светки.
— И? — нервно уточнила я.
— Через два часа он освободится, так что диктуй адрес, подруга.

Продиктовав адрес Дана, решила перестраховаться и позвонить ему. Вдруг он передумал и не отключил телефоны как грозился? Тогда придется перекраивать весь план, а как не хочется, этот мне нравится больше. Слава всем богам, какие есть, что мои опасения не подтвердились. Что ж осталось только собраться и вперед на свершение подвига по устроению личной жизни братца.

Через полтора часа присев на скамейку, соседнего с нужным подъездом, у дома Дана позвонила Дену и разыграла истерику от пропажи дорогого братца. Да, оказывается во мне погибает великая актриса. Судя по реакции Дена, у него самого истерика чуть не случилась. Но он молодец, нашел в себе силы, что бы постараться успокоить меня. Уважаю!

Так, у меня еще минут двадцать — тридцать в запасе, не больше. То, что Ден будет лететь как бешеный не подвергается ни малейшему сомнению, а Стаса все еще нет. И что я буду делать если он опаздает? Бррр. Не хочу об этом даже думать, нужно переключиться на что—нибудь другое, но упрямые мысли имели на этот счет другое мнение...

Появления объекта своих не веселых дум я не заметила (да, слона то я и не приметила), что было довольно трудно сделать учитывая его рост и комплекцию (двухстворчатый шкаф с антресолью, а сверху газетка), и чуть не подпрыгнула из положения сидя, когда он со мной поздоровался.
— Привет — отозвалась я на приветствие — Что так долго? — Если верить часам, то после разговора с Денисом прошло уже пятнадцать минут.
— Пробки — информировал он меня. Да кратко и емко.
— Ладно, пошли — сказала я направляясь в подъезд Дана — Задачу помнишь? Прости, нервы. — Повинилась я в ответ на слегка обиженный взгляд Стаса.
— Вырубить парня, что вместе с тобой зайдет в подъезд. Не нервничай Криси — кис, все будет тип — топ — попытался успокоить меня Стас, удобно устраиваясь на подоконнике между вторым и третьим этожами.

Еле успела выйти из подъезда как примчался Ден. Оперативненько. Думала он собьет своей машиной скамейки у подъезда Дана пока порковался, ничего, обошлось.
— Ну, есть новость? — С дрожью в голосе спросил он.
— Нет. — Всхлип. Блин, чуть не заржала глядя на его озабоченную мордяху. Сейчас бы этим дебильным ржачем всю операцию провалила. Такого раньше не было. Видать нервное. Дожилась. Так соберись Крис, осталось чуть—чуть.

Пока я вела сей мысленный монолог, Ден схватил меня за руку и потащил в подъезд, как ребенок любимую игрушку, блин. Нет, так дело не пойдет! Повозмущавшись немного, я наконец — таки выдернула свою многострадальную конечность из его мертвой хватки. Не обращая больше на меня внимания мужчина рванул вверх по лестнице. Твой выход Стас — подумала я и тут послышался звук падающего тела. Попался, Ромео ты наш недоделанный.
— На сколько? — задала я актуальный вопрос, поднявшись на этаж.
— Минут на десять, не больше — просветит меня эскулап, укладыва Дена на полу так, чтобы во-первых можно было свободно открыть дверь, а во-вторых сразу было видно.
— Поднимайся, а я пока позвоню. Я же прав и ты хочешь посмотреть, что из нашей затеи выйдет. Да?
— Ни за что не пропущу — ответила я, прекращая размазывать кетчуп по волосам Дена.

Звонок.... Мы затаились, выглядывая любопытными моськами сквозь перила. Дверь отворилась и братец обведя недоумевающим взглядом площадку уже собрался закрыть дверь, но... Посмотрев вниз наткнулся взглядом на тело лежащее на полу. На его лице появилось удивление, которое бысто сменилось на ужас, стоило ему приглядеться внимательней.
— Ден? — (Нет, блин пришелец. Вот идиот!) Неверяще прошептало это чудо природы, именуемое моим старшим братцем, видимо по ошибке, но ладно оставим эти размышления на потом, а то все интересное пропущу.

Ну я права, чуть все не пропустила. Представьте себе, Дан попытался затащить тело к себе в квартиру, но не преуспел в этом благом начинании. Я бы очень удивилась если бы преуспел, дааа, такую тушу не каждый культурист осилит, в ней роста только метр девяносто четыре (сама измеряла, на спор) и вес соответствующий, а тут мой брат. Попытка затаскивания безсознательного тела на свою жилплощадь у Дана не увенчалась успехом и наверно от отчаяния он начал его (тело) трясти, видать пытался привести в чувства. А фиг вам! Еще минут пять будет в отключке валяться, мы постарались. Зря что-ли Стас на медика учился? А теперь еще и работает анестезиологом — он свое дело знает. Опять я отвлеклась, блин и чего я такая невнимательная? Странно, раньше за собой такого не замечала. Так и что там поисходит?

От открывшейся картины захватывало дух. Молодой, красивый парень коленоприклонно стоит склонившись над телом другого парня, не менее красивого чем он. Его длинные черные в синеву волосы рассыпались по обнаженной спине и груди Дена. Вот бы сфотографировать!

Черт, меня на романтику потянуло. Да, жаль, что нет фотика, но тут рядом со мной раздались вспышки. Стас увлеченно фотографировал. Мой спаситель!
— Светке для отчетности — пояснил он ловя мой недоумевающий, хотя и полный благодарности взгляд.

Похоже у брата началась истерика. Вы спросите с чего я так решила? А с того, что в нормальном состоянии он никогда, не при каких обстоятельствах не стал бы себя так вести, да и кетчуп от крови всегда бы отличил. А тут увидел руку измазанную в чем-то красном и решив, что это кровь поехал крышей.
— Ден, миленький ну очнись пожалуйста — вопил он размазывая слезы по лицу. И как еще соседи не активизировались не понятно.
— Ну очнись же, я сделаю все что угодно ты только приди в себя. — О он уже торгуется. Прикольно!
— Если ты сейчас же не очнешься то я, то я, не знаю, что я сделаю но ты об этом очень сильно пожалеешь, обещаю — перешел к угрозам братец, вновь начав трясти за плечи бесчувственного Дена в безрезультатной попытке привести его в себя.

Эта траги-комедия продолжалась уже минут пять, (прервавшись лишь на мгновение, когда Дан бегал вызывал скорую) когда, наконец-то, случилось это...
— Ден очнись, слышишь, ты не можешь умереть. Я тебе не позволю! Скоро прибудет скорая и врачи тебе помогут. Ты просто не можешь так со мной поступить.Ведь я даже не сказал тебе, что люблю. Слышишь, чудовище, Я тебя люблю!! — Вопил на весь подъезд братец, явно находясь в неодеквате, при этом колотя безвольное тело Дена кулаками в такт каждому слову.
— Я тоже тебя люблю, горюшко ты мое — внезапно раздался шепот Дена и он притянув рукой голову братца стал нежно и в то же время жадно целовать мягкие, податливые и слегка соленые от слез губы любимого.

Вместо эпилога.


Когда выяснилось, что с Деном все в полном порядке, а на голове вовсе не кровь, а как вам известно — кетчуп, сразу поняли кому всем обязаны. И теперь мне приходится скрываться на даче от жаждущих моей крови парней. Но это все фигня, день — два и они остынут. Еще и спасибо скажут. Потом, когда — нибудь. Так, что девушки читать чужие дневники не только вредно, как говорят, но в большинстве случаев полезно, как выяснила я сама. Да! Правда теперь Дан надежно прячет свой дневник, но ведь еще остался Ден и как я узнала он тоже ведет дневник...