Уникальная стигматистка Мирна Назур

Иоанн Блаженный
  (Из книги "Обжигающая евхаристия")   

   
    Столица Сирии Дамаск. Уникальная стигматистка Мирна Назур. Утром 26 ноября 1985 года ей является Господь, и из глаз Мирны начинает течь мирро. Мирро обжигает ее глаза. И Мирна уже светильничьими очами видит перед собой небесный свет и в нем Христа.
 
Господь говорит так же прекрасно, так же чудно, как Он говорил в Свои земные дни.

    - Моя дочь, - задает Господь вопрос Мирне ( и Он задает этот вопрос всему человечеству ), - хотела бы ты быть распятой или прославленной?

    Что ответить? Мирна, посвященная стигматистка, уже три года в прямом откровении, руки и ноги истекают кровью, отвечает:
    - Я хотела бы быть прославлена.

    "Быть прославлена" - порядок мира? Человек стремится к gloria mundi, славе мира сего?

    Спаситель улыбается. Он знал ее ответ заранее. И говорит ей:
    - Ты хотела быть прославленной от творения или от Творца?
    - От Творца, - отвечает Мирна.
    -Тогда знай, что единственная возможность для прославления  от Творца - через распятие.

    Выходит, кто хочет быть прославленным, должен дать согласие быть распятым! И Господь прибавляет:
    - Чем больше вы смотрите на творение, тем больше удаляетесь от света вашего Творца.

    И тут первый сдавленный вопль от земли, первый раздирающий крик  в пустыне мира: божественный Учитель, Ты предлагаешь в этой тьме мира видимого смотреть на Творца невидимого! Как можем мы непрестанно взирать на невидимого Творца и Его свет, когда мы имеем только зрение видеть этот внешний предметный мир?

    Этот драматический напряженнейший диалог продолжается, и Спаситель отвечает Мирне:

    - Я скажу тебе, как не отводить взора от Меня как вашего Творца. ГОРЯЧАЯ  МОЛИТВА  И  САМООТВЕРЖЕНИЕ. Моя дочь, Я хочу, чтобы ты молилась горячо, - в опровержение фарисейских штампов говорит годом раньше Господь.- Молилась ревностно. Не молись долго. Молись горячо и страстно, чтобы Я слышал вопль твоей молитвы. И  Я  хочу, чтобы ты отверглась себя.

    - Что означает  "отвергнуться себя"? - спрашивает Мирна.

    - Я же только что сказал тебе: отвергнуться себя значит прославлять Творца и быть распятым.
 
    Пока мы желаем славы мира сего и задевает на чем-то крючок гордыни, похоти земной, очесной, телесной - нет отвержения себя. Отвержение себя не только умерщвление плоти или бегство от страстей и мира сего, нет. Отвержение себя есть отвержение всего того, чего не хочет Творец. Евангельское: отвергнись себя и прими крест. Не желать ничего от людей, но только от Него. Как бы ни было тяжело - ничего от окружающих: никаких рукоплесканий, аншлагов, венцов - ничего, но только славы Творца.

Спаситель прибавляет:

    - Кто отвергает себя, приобретает силу и честь от Бога.

    Так говорит Господь в живом Евангелии. Говорит тем, кто желает прибавления себе богатства, "новому веку", всем сатанинским человеко-божеским течениям, которые сегодня утверждают, что человек должен не отвергать себя, а, напротив, совершенствоваться, расти. Но Премудрость Божия и Тот, кто сотворил людей, говорит: силу приобретает не тот, кто от себя силен в мышцах своих и чреслах, но тот, кто отвергает себя для славы Божией. И вершина этого отвержения - крест.

    И второй крик в пустыне: Отче, как же мне отвергнуться себя, когда давят родовые программы и тяжесть чаши? Даже Мирна после трех лет откровений ответила глупейшим образом. Она желала славы мира сего, она, уже познавшая стигматы, помазанница Божия, испугалась креста. Что говорить о других, еще не избранных? Как отвергнуться себя?

    После недолгого молчания Он говорит:

    - Моя возлюбленная дочь, Я был распят из любви к тебе.


    "Я был распят из любви к тебе", - говорит Он супротив всевозможных идей юридического искупления, будто бы Он был распят для спасения и прощения грехов. Он не говорит на этом языке. Сегодня нельзя пленить людей официальным юридизмом: вот, кто-то пострадал за тебя, и ты, мол, выплачивай ему оброк. Нет. " Я был распят из любви к тебе", - говорит Он, показывая Свои кровавые раны и давая понять, каков величайший путь к самоотвержению.

     Спаситель говорит на другом языке. Он напоминает, Кто Он и чего Он отвергся. Он желает пленить сердце, пронзить его острой иглой и указать кратчайший путь к самоотвержению:

    - Я хочу, чтобы Мои ученики приняли и понесли свой крест из любви ко Мне.

    Величайшая тайна: принять крест не как наказание, не как пытку, ужас, а из любви к Нему. Наш путь - посвящения Ему и любви к Нему. Многие будут учить о любви. Но ученики христовы исходят из своей любви ко Христу, а не из любви к людям. И Он говорит: примите свой крест из любви ко Мне, как Я принял Свой крест из любви к вам.

    Примите свой крест в послушании - вот второе мерило, чтобы знать, какой крест от Бога. Возлюбите крест. Примите, несите и возлюбите его, как Я его возлюбил. Вот что говорит Он Мирне.

    - Примите крест свой в непрестанном чаянии и ожидании встречи со Мной.

Крест и есть та тростинка, которая возжжет угасающий фитиль в вашем сердце.

    - Те, кто разделяют Мою боль, разделят и Мою радость, - дополняет Христос Мирне.

    И тогда третий страстной вопль: о Господи, Ты говоришь принять крест, разделить Твой крест. Это страшно. Так ли это необходимо? Может быть, есть другой путь, помимо этой злодейской казни, помимо этой грязной крови?

    - Нет спасения для души, запомни, дочь Моя, но только через крест.

    Какой великолепный диалог! Бог говорит для всего человечества, для всех, кто ищет спасения. Для спасения души необходимо взять крест и быть помазанным в него. В Фатиме Он называет это репарацией: личное участие в искуплении, принятый личный крест в разделение креста Господня.
    И опять крик в пустыне: "Ты говоришь, для спасения нужно взять крест.Как понести крест, когда это страшно!? Страш-но!!!..."

    - Не бойся, Моя дочь. Я уделю тебе из Моих ран достаточно, чтобы выплатить долги грешников. Моих ран и Крови достаточно, чтобы утолить жажду каждой души.

    Первая ступень - принять через вино и хлеб от Крови Господней. Но вторая ступень - принять и личное участие. "От этих ран, - говорит Господь, -  и от Крови ... Я уделю тебе, чтобы и ты воскрес и жил подобно Мне, не боясь ни смерти, ни болезни, ничего". Вот жизнь сладчайшая и вечная. Вот тайна слов Господа "кто будет пить вино из чаши сей, не умрет, но будет жить вечно".

    Эта тайна - кто будет истинно пить Кровь Мою и кто будет участвовать в искуплении, кто сам станет агнцем закланным из любви, тот обретет жизнь вечную - была откровением отцов наших, прозревших на Соловках.

    И слышен пятый крик в пустыне мира: "Отче, это так трудно! Я постоянно одна, я одинока и брошена! Как мне быть? Не оставишь ли Ты меня?" Спаситель отвечает Мирне:

    - Когда надолго будешь переживать Мое отсутствие и потеряешь свет Мой, о, не бойся. Знай, что и это для Моего прославления.

    Мирна упокоена. И Господь завершает откровение прекрасными словами, опровергающими порядок монастырского затвора и старые умершие штампы:

    - Иди в мир, - говорит Он, - иди туда, где царствуют распад и коррупция, и пребудь в мире, ты, помазанница креста. Мир можно победить только силой креста. Иди в мир и пребудь в мире.