Хранитель девяти сфер. главы 1-7

Роза Странных Снов
Автор: роза странных снов (http://ficbook.net/authors/++)
Бета: нет
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Лекс и не знаю кто еще
Рейтинг: R
Жанры: Злобный автор, Фэнтези, Флафф, Юмор, POV
Предупреждения: Нецензурная лексика, Мэри Сью (Марти Стью), Мужская беременность
Размер: планируется Макси, написано 18 страниц
Кол-во частей: 7
Статус: в процессе написания

Описание:
Мало того что меня забросило в новый мир, так я еще стал подростком, оказался полукровкой и вообще нашел приключения на свою ж...

Публикация на других ресурсах:
Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку

Примечания автора:
Принимаются тапки только мягкие, можно игрушки и вообще автор жадина кидайте все, что не жалко.


часть 1
Вечер. Я возвращаюсь домой один. Капает дождь, я же как всегда забыл зонт дома. Стемнело неожиданно быстро. Вдруг из ближайшей ко мне тени выступил человек — карлик. Блин как гном из фэнтези — романа какого-то, мелькнула мысль. Да и одет он был странно: короткие штаны из ткани напоминающей бархат и длинную, похоже кожанную, куртку тёмно-красного цвета. По краям рукавов и ворота шло золотое шитьё, на поясе висела шпага, эфес которой был украшен позолотой и разноцветными камешками. Интересно, а камни настоящие или стекло? Мелькнула бредовая мысль. Голова "гнома" была не покрытаи длинные чёрные волосы свободно нисподали на плечи, и там переплеталист с бородой, в которую были вплетены золотистые нити.Черты его лица были резкими, словно высеченные топором из камня, но глаза под кустистыми бровями светились каким-то мягким светом. "Гном протянул по направлению ко мне руку, в которой блестело и переливалосьв лучах лунного света золотое кольцо.
— Возвращайтесь домой мой принц... Когда Вы вернётесь? -пророкотал карлик.
Сверкнула молния и в ее свете стала заметна ещё одна фигура похожая на монаха в ряссе и плаще с капюшоном.
Глядя на него, я внезапно почувствовал ни чем не объяснимый ужас. Приглядевшись повнимательней к этому существу я ношел объяснение своего страха: у "монаха" в тех местах, где у людей должны быть лицо и руки — была пустота. В этой пустоте иногда что-то, как глаза, вспыхивало красным светом, а в остальное время клубился мрак. "Гном" обнажил шпагу, но вновь сверкнула молния и они исчезли...

ЛЕКС. И тут я как всегда проснулся, как просыпался, в этом месте, каждую ночь. Опять этот сон. Хот бы один раз досмотреть его до конца, а то всё одно и тоже, даже не интересно. Вот пожалуюсь на них будут знать, вот. Интересно, а кому жаловаться то, богу что-ль? М-м-да задачка. Открыв глаза я огляделся. В комнате все нахлдилось на своих местах: и окно с шелковыми зелеными зановесками, и письменный стол в углу, заваленный книгами и дисками, и две книжные полки, висящие над столом, и дверь ведущая в коридор, и прикроватная тумбочка с вечными кроссвордами, ночником, а так же будильником и стеклянной фигуркой дракона. Около стены стоял шкаф с зеркальными дверцами, на полу мягкий старый ковёр, ещё с бывшей детской, с геометрическим рисунком в сине — зеленых тонах. Всё было в порядке, тревога стала отпускать меня из своих мерзких объятий. Взгляд упал на часы:
— Чёрт, я вновь проспал — было без пяти минут девять и мне срочно надо было вставать, если я не хотел опоздать на собеседование.
Первое из них было назначено на одинадцать, но добираться до места нужно было через весь город. Второе собеседование было назначено в банке, принадлежащим семье моего друга Ника, в семнадцать часов и я в перерыве между ними мог забежать домой и пообедать. Банк находился в центре, почти рядом с моим домом, но мне не хотелось в нём работать так как нравилось месть в компании и мне не хотелось опаздывать, и этим портить свою репутацию с самого начала.
Через пятнадцать минут я, приняв душ,одевшись и заплетя волосы, да волосы моя гордость и сей час их длинна чуть ниже ягодиц, пил кофе. Раздался звонок телефона, подняв трубку я ни чего не услышал, но стоило только положить ее, как вновь раздался звонок.
— Алло, я вас слушаю — но в ответ опять тишина. Странно, подумал я, кладя трубку, хотя, что тут странного, наверно опять дети баловались. Посмотрев в зеркало в последний раз и поправив свой новый костюм серебристо — серого цвета, который очень точно повторял цвет моих волос, я выбежал из дома, не забыв, однако запереть дверь. Уже в лифте я посмотрел на часы, было без восемнадцати минут десять, кажется успеваю, с облегчением подумал я.
Так странно начался этот крайне странный день...

ГДЕТО ДАЛЕКО. Впервые за двадцать два года собрался совет девяти. Собрался тайно, со всеми предосторожностями в дальних, самых глубоких пещерах, самых высоких и непроходимых гор девяти планет. Там, куда не могли добраться силы, захватившие их миры. Совет собрался что бы, наконец, решить что им оставшимся в живых и относительно свободными делать: продолжать борьбу открыто, как их предки, или уйти в подполье; объединиться, забыв распри и рассовую непереносимость друг друга, или продолжать действовать каждый сам по себе, отдельными отрядами. А если объединяться то под чьим началом? Ведь все Владыки царств равны меж собой, а хранители сфер или как их ешё называли Владыки сфер уничтожены. инициатором собрания совета был лорд Стрипт — последний из правителей гномов — единств
енный, кроме своей дочери, кто смог уцелеть в этой жуткой нескончаемой войне. Так же в совет входили:
Гамилен — князь империи эльфов;
Дерлион — владыка демонов;
Гариллип — правитель драконов;
лорд Диан — полководец людей и трое архимагистров, единственные выжившие из шестидесяти могучих и великих академий и школ магии девяти планет.
Пещера освещалась вечными факелами и магическими шарами, медленно дрейфующими под потолком из одного конца пещеры в другой. В центре зала стоял стол, вырубленный из цельного куска хрусталя, п — образной формы, по бокам которого разместились десять кресел, занимаемые членами совета, еще одно кресло — кресло хранителей стояло в центре и оно так же как и кресло лесных целителей пустовало. Со своего кресла поднялся лорд Стрипт.
— Совет мы собрались здесь, чтобы решить важные вопросы о том, как нам жить дальше, да и жить ли вообще — он замолчал, оглядывая сидящих за столом.
— Если Вы собираетесь умирать Лорд, то мы этого делать не собираемся! — заявил дракон.
— А я думаю, собираетесь — ответил гном — Вы как раз и собираетесь. Ведь это Вы высказываетесь против нашего объединения, это Вы хотите продолжать войну отдельными группами, мешая друг другу, а ведь по отдельности нас уничтожить легче, неужели Вы ещё не поняли? Но я предлагаю объединиться не только ради нашего выживания, но и для спасения наших миров. Так же я предлагаю объединиться еще и для того, чтобы создать отряд, который отправится на поиски сфер — зпщитников. Три у нас уже есть — произнесет он и под изумленными взглядами достанет цепочку с тремя подвесками шарообразной формы, которые излучали мягкое жемчужное сияние, осталось — шесть.
— Откуда они у Вас? Я считал, что это только легенды, а если нет, то они давно утеряны. В преданиях говорится, что отыскать их могут только хранители — заметил лорд Диан.
— И управлять ими могут только хранители — добавил князь эльфийского народа.
— Да Вы правы — подтвердил один из архимагистров — но Владыки-Хранители все уничтожены. Я согласен с лордом Стриптом нам нужно объединиться, ведь за последние двадцать столетий враг нас почти уничтожил, а ещё через двадцать — уничтожит наверняка.
— Но вспомните, мы были едины три тысячи лет назад и гибли также, если не в большем количестве, а ведь среди нас были хранители, а сей час их нет. Они все мертвы — вновь возразил правитель драконов.
— Не все — в пещере воцарилось молчание — не все — повторил Архимагистр Эар.
Он выглядел ка кюноша семнадцати лет отроду одетый в бриджы, сапоги и шелковую рубашку чёрного цвета. На груди, на золотой цепочке висело серебристо — зеленое кольцо. Возле его кресла стоял посох с набалдашником в виде серебряной жемчужины и только посох выдавал в этом мальчишке, похожем на разнеженного аристократа — сильнейшего за последние столетия мага, да еще, пожалуй его глаза — серые, бездонные. И если присмотреться к нему повнимательней, становилось понятно, что и глаза, и длинные до пояса, заплетенные в косу волосы, и жемчужина на его посохе одного цвета.
— Один хранитель жив, хоть он и мальчишка, но принц их рода, сын Владыки. Он не прошол возрождение, но это не важно, мы ему поможем — главное в нем кровь хранительниц.
— В свете открывшихся фактов я считаю, что Лорд Стрипт прав, мы должны объединиться и отправить отряд для поиска сфер, но с условием, что юный хранитель войдет в этот отряд, иначе его не стоит, и создавать — заметил Гариллип — повелитель драконов.
— Но он наша последняя надежда на возрождение и если его уничтожат в этом походе, то мы все погибнем. Не лучше ли дождаться когда у хранителя появятся наследники — желательно женского пола, как и пристало настоящим хранителям? Вот после этого можно рисковать. — Возразила Иолтра третий и самый прекрасный архимагистр. Она была голубоглазой, стройной, хрупкой блондинкой, одетой в голубое бархотное платье и такой же плащ подбитый мехо очень похожим на мех соболя.
— Ну ты ещё открой ферму по разведению хранителей — со злой усмешкой произнесет владыка эльфов.
— Именно по тому что его появления ни кто не ожидает его надо включить в отряд, но ве эти разговоры преждевременны, Вам не кажется? Его пока необходимо найти и уговорить вернуться — немного охладил общий пыл демон.
— Ну это-то как раз просто я отыщу его с помощью кольща хранителей — вставил лорд Стрипт — это ведь оно висит у вас на груди дорогой Эар?
— Именно — подтвердил маг.
_ В таком случае — продолжил гном — если он наденет его, то это будет автоматически расценено магией как согласие и мальчишка окажется в одном из девяти миров. Нужно будет только успеть отыскать его раньше чем это сделают темные.
— Что ж, я думаю, все мы согласимся с лордом Стриптом — все дружно кивнули на это замечание — ищите принца лорд, привидите его сюда и да поможет вам само провидение — сказал молчавший всё это время седобородый старец — наставник последней и Владык — Хранителей.
— А мы тем временем будем усиленно отвлекать врага от его поисков — подмигнув всем собравшимся добавит демон.


часть 2
<b>Лекс.<b/>
Вечер. Я возвращался домой с успешного собеседования, хотя меня это не особо радовало, я не получил ту должность которую хотел, а работа в банке все-таки не моё. Начался дождь, а я как всегда без зонта. Стемнело как то неожиданно быстро. Вдруг и ближайшей тени выступил человек — карлик. Блин как гном из моего сна, да и одет один в один.
— Ты что гном? Или в ролевуху уже в городе играют? — спросил я офигевшего от моего вопроса карлика.
— Гном, а как вы узнали мой принц? Когда вы вернетесь домой? — пророкотал гном. Блин ну и бас, аж уши закладывает, но точь в точь как во сне. Да как говорила Алиса "всё чудесатее и чудесатее".
Пока я предовался таким размышлениям в свете молнии появился второй персонаж моего, видимо теперь уже кошмара. При его появлении я почувствовал леденящий душу ужас Гном обножил шпагу, почему шпагу, а где секира, какой-то не правильный гном мне достался, нервно подумал я. Другой рукой он достал кольцо и бросил его в мою сторону. Да да, вы догадались, то самое кольцо, из моего сна, на золотой цепочке. Вновь сверкнула молния, дождь привратился в ливень, а гном и это чудовище в ряссе как и во сне исчезли. Вот ты и узнаеш продолжение своего сна, ты ведь так этого хотел, просто жаждал ехидно прокомментировал ситуацию мой внутренний голос. Пройдя немного вперед и подобрав кольцо, нанизанное на золотую цепочку, сунул его в карман и чуть ли не бегом устремился домой. Благо, что осталось не далеко, а там теплая ванна, ужин и мягкая постель — ляпота.
Дома, приняв ванну и поужинав я устроился с бокалом вина в своем любимом кресле, положив кольцо перед собой на стол. Нужно было все хорошенько обдумать, а то вся эта ситуация не в какие ворота не лезет, да и снами вещими я ни когда не страдал. То, что я видел гнома и то страшилище, не поддавалось сомнению — доказательством служило кольцо. Хорошо, что это не глюки, облегченно подумалось мне, а то в психушку жуть как не охота. Клоцо лежало и перелевалось разными цветами, в которые входили все оттенки радуги и их позолоченные и посеребреные копии — оно как бы красовалось передо мной. Цвета плано сменяли друг друга, словно переливались один в другой. Не удержавшись я взял его в руки и просто обалдел — на ощупь кольцо было тёплым и шелковистым.
Вертя в руках эту мечту ювилира я боролся с желанием немедленно надеть его и посмотреь, как оно будет смотреться на моей руке и это странно, если учесть, что я не любитель всяких украшений, а колец в особенности. Тут же в голове всплыли все когда-либо прочитанные фэнтезийные романы про попаданцев, а что будет прикольно, глупость конечно, но... И вообще даже если я и попаду в другой мир, что маловероятно, то по закону жанра одев кольцо и пожелав всегда смогу вернуться домой. С этими мыслями, нервно хихикнув, я его одел. В ту же секунду почувствовав дикий холод и в тоже время адское жжение, которые стали распростроняться по всему моему телу от пальца, на которое было надето это чертово кольцо.
Не стоило мне его надевать — с этой здравой мыслью я потерял сознание. Кольцо переливалось все сильнее, с каждой секундой казалось, что оно светиться всё ярче и ярче и этот све окутывал фигуру сидящую в кресле все плотнее. Кольцо резко вспыхнуло и в этой вспышке исчез юный, ни чего не подозревающий хранитель, со своим новым приобретением, оставив после себя пустую квартиру. И долго потом удивлялись полицейские, вызванные соседями из-за странного шума, куда мог деться молодой перспективный работник банка из запертой изнутри квартиры.

часть 3
ЛЕКС. Пришел в себя я в лесу, на поляне. Травы пахли так сладко, что кружилась голова, а листья на ветвях деревьев шелестели и перезванивались, как звенят серебряные колокольчики. Послышалась мелодичная трель какой-то птицы. От кольца шло тепло, которое распростронялось, казалось, по всему телу, даря покой и умиротворение. Колцо опять изменило цвет, стало серебряным с золотыми и алыми вкраплениями.
Интересно куда я попал? Последнее, что я запомнил, перед тем как потерять сознание, был свет, возникший из кольца и прошедший сквозь меня. И вот я очутился здесь, на этой поляне в каком-то другом мире. Вы спросите меня почему я так рашил. Отвечаю: во первых на Земле нет двух солнц (одно золотисто — желтое, а другое нежно розового цвета); во вторых у нас нет таких растений (например одуванчик с листьями от клевера и цветком нежно-сиреневого цвета). Но где находится этот мир? Далеко ли эта поляна от ближайшего поселения людей, да и есть ли здесь люди? Может, этот мир пуст, или населен какими-то чудовищами, но на все эти вопросы ответов у меня пока что нет.
Сев я огляделся: вокруг царили мир и покой. Из леса на поляну вышел олененок... Вдруг что-то изменилось: пришло ощущение страха и тревоги, олененок в ужасе убежал, замолчали птицы, казалось, что все вымерло. Нужно уходить в лес, вслед за животными — возникла здравая мысль. Только встав я заметил, что одежда мне почему-то стала велика. Странно, но с этим придется разобраться позже. Я торопился уйти поглубже в лес, но не успел и по этому увидел ИХ... Это были те существа в монаших ряссах с капюшонами, но на этот раз их было трое и все они были верхом на птицеобразных, чем-то похожих на птеродактилей, чудовищах. Только много позднее я узнал, что их называют птеронами. Птероны — это верные и преданные,хотя и грозные существа, в теплое время года они скидывают свое оперение, а к ззиме стальные перья отрастают вновь. Этих "стальных" птиц трудно приручить,но если это удавалось, то они будут служить не только человеку, приручившему его, но и тому на кого тот ему укажет. до самой смерти (своей или хозяина). Они приземлились в центре поляны.
— Здесь прошипел-проговорил первый всадник.
— Да, но они уже успели уйти — добавил другой.
— Мы должны поймать их на этот раз, хозяин не прощает неудач — добавил первый.
— Улетайте, я догоню вас, нужно наказать лес за то, что он их не выдал и за помощь им... — закончил разговор третий, молчавший до сих пор всадник.
Когда два этих ужаса, на таких же ужасных монстрах, скрылись из вида третий спешился, достал откуда-то (мне показалось, что из воздуха) жезл, из мешочка, притороченного к седлу птерона, какой-то порошок и рассыпал его вокруг себя на земле и в воздухе. "Всадник" два раза хлопнул в ладоши и его крылатый "конь" взлетел. После этого он очертил жезлом вокруг себя круг, пробурча что-то себе под нос (наверно заклинание) и выкинул вперед руку с зажатым в ней кристаллом (откуда появился кристалл, я так и не понял) — в жесте повеления. Ну это мне показалось, что повеления, а там может быть что угодно. Началось нечто ужасное: воздух, казалось, загорелся, земля начала плавится и засыхать, пока не спеклась до состаяния камня. Огонь привратился в смерч, центром которого был круг с "монахом — всадником" стал все расширяться и расширяться и этому казалось не будет конца. У меня появилось такое чувство, что этот "смерч" огня не успокоится, пока не уничтожит лес и всё живое в нем.
Испугавшись магических действий всадника-монаха, я попятился и уперся спиной в ствол гиганского дерева. И дерево как бы обняло меня своими ветвями, словно защищая от опасности. Я почувствовал тепло, которое постепенно стало перераствть в невыносимый жар. Стало душно. Внезапно в стволе дерева образовалась щель. способная пропустить внутрь одновременно несколько человек и втолкнуло меня внутрь себя. Пустота в стволе была полна странных шелестящих звуков. Не успел я испугаться, как раздался голос:
— Не бойся, я помогу тебе выжить, но у меня есть к тебе просьба — голос ненадолго замолчал — собери мои семена, они у тебя под ногами, их там ровно девять и сохрани их, а когда сможешь, посади. Так уцелеет хоть малая часть меня, я буду жить.
— Я сохраню их, обещаю. И посажу, обязательно посажу в хорошем безопасном месте, и дерево... Спасибо тебе — ответила я наклоняясь и подберая семена.
Раздался стон, и дерево содрогнулось всем своим огромным телом. Раздались крики, которые всё возрастели и возростали, пока не оборвались на самой высокой ноте. Это кричали, погибая волшебные деревья стоящие рядом.
— Мои братья умирают — прошелестело сквозь стон дерево, теперь оно стонало постоянно — скоро и я умру, не забудь про свое обещание Хранитель...
— Я не забуду — ответил я, глядя на семена в своих руках.
Они были величиной с грецкий орех, зеленые, цвета молодых листочков и с золотыми крапинками, и казалось внутри у каждого из семян билось маленькое сердечко, а еще они были теплые.
Всадник опустил руку и этот огненный ад кончился. Он хлопнул в ладоши, и послушный его воле птерон опустился на бывшую поляну, к его ногам, чтобы забрать всадника. Взлетев, они сделав круг над поляной, устремились всед за улетевшими ранее всадниками. На запад.

часть 4
ЛексНа четвертый день моего пути в этом, новом для меня мире я наткнулся на полянку — первую настоящую поляну в этом мире, кроме той на которой я очнулся и которую в итоге уничтожил всадник. Почти сутки я просидел в дереве, оно хоть и умерло но продолжало меня защищать — в итоге выпустило только когда опасность миновала, точнее от нее ничего не осталось, даже пепел покрывающий землю остыл. Хорошо что поило, не знаю как так получалось но по стенкам внутри дерева сбегали ручейки воды, а может и не воды не знаю но эта жидкость прекрасно уталяла жажду и как не странно — голод. Двое суток после того как выбрался из дерева я шел на восход первого, золотистого солнца — вокруг был ад.
Вокруг были только пепел, камни и стекло, изредка попадались ручейки с мутной водой. Есть хотелось жутко, хорошо хоть жажда не мучала, но всеравно это мне не сильно помогало в борьбе с голодом, а точнее не помогало вовсе. Этой ночью мне снилось, что я сижу на своей любимой кухонке , а передомной накрыт шикарный стол, на котором чего тольконет: и котлетки — ммм мои любимые, и отбивные и картошечка вареная, и жареная, и салатики и грибочки, и... А на тумбочке стоит целая корзинка выпечки, а рядом торт — мой любимый со взбитыми сливками и свежими ягодами. Положив на тарелку всего понемногу — начал есть. Все было необыкновенно вкусно, но когда я решил полакомиться отбивной то не смог ее прожевать — так и проснулся усиленно жуя кончик ремня. Блин ладно хот ремень кожаный, а то наелся бы всякой дряни, а про то, что ел вместо салата и думать даже не хочется. К восходу второго солнца стали попадаться островки травы и какие-то чахлые кустики. И вот наконец-то поляна, а вокруг нее кусты с ягодами, про то, что ягоды могут быть ядовитыми в тот момент даже не подумал, но слава богу пронесло — даже желудок не расстроился.
Под дубом, (ну похоже дерево на земной дуб — значит так и буду его называть. да и все остальное тоже, пока не узнаю месного названия, а там посмотрим) стоящим в центре поляны сидел мальчик лет тринадцати — пятнадцати, по крайней мере на вид и внимательно наблюдал за мной, всё это я заметил
много позже — пока же был сильно увлечен обгладыванием близрастущих комне кустов. Вокруг мальчика расположились разные животные и птицы. Некоторые из них были вполне земного вида, а некоторые, ну вы наверно сами догадались, что нет, большинство животинок были обожжены или ранены, может ещё чем больны — не силен в ветеренарии, Одет мальчи был в старые, рваные, но относительно чистые (испачканые на коленях и бедрах пеплом, кровью и паленой шерстью) штаны. На колени к месному аналогу маугли забралось какое-то животное, похожее на крысу — переростка, с сильно обожженым телом. Мальчик положил на Это руки и замер. На моих глазах произошло чудо: ожоги стали уменьшаться, а потом и совсем пропали, на их месте стал пробиваться новый пушистый мех. Мальчик убрал руки и животное, спрыгнув с колен врачевателя, отошло в сторону, к краю поляны и село рядом с такими же как и оно — здоровыми. Тут же к пареньку подковылял волк и сел у его ног. У животного были сожжены спина и левая задняя лапа. Всё повторилось и какое-то время спустя здоровый волкотошел к краю поляны, и сел там, рядом со здоровыми животными. Просидев какое-то время в кустах и понаблюдав за всем происходящим на поляне — решил выйти. Пацаненок лечит животных, значит он добр и не должен причинить мне вреда, а может он даже поможет — так думал я, выходя на середину поляны. В одно мгновенье маленький лесной лекарь схватил лук и стрелы (незамеченные мной они лежали на земле около него), наложил стрелу и натянув тетиву спросил:
— Кто ты?
— Не стреляй — ответил я, меня переполняла эйфория: я нашел человека и он говорит со мной на языке, который я понимаю. Если еще он поймет мой ответ, то мне от радости наверно вообще снесет крышу.
-Кто ты? — Повторит мальчик.
— Меня зовут Лекс.
— Я спросил не имя, я спросил "Кто ты?"!
— Кто я? Я — человек,кто же еще, впрочем как и ты.
— А чем докажешь?
— Что? — Мое удивление росло с каждым словом ребенка.
— Докажи.
— Доказать? — Я сделал шаг вперед — Но как...
— Стой, не подходи, а то выстрелю — прервал мою речь местный "доктор айболит".
— Хорошо, хорошо я не буду подходить, но как тебе доказать что я человек — не знаю. — Произнес я в ответ на его заявление.
— Кровь.
— Кровь?
— Кровь — повторит мальчик — Какая у тебя кровь?
— Какая, какая — красная как у всех нормальных людей, — этот ребенок начинал меня бесить — а у тебя?
— Покажи.
— Показать? Совсем что-ли двинулся?
— Что ты переспрашиваешь как деревенская дура, впервые попавшая в большой город — с раздрвжением произнес мальчишка. Класс, не одного меня это достает, стало как-то полегче. — Покажи кровь, иначе я выстрелю, хоть ты и начинаешь мне нравится — добавил он.
— Хорошо тебе говорить "покажи", а как я тебе покажу, а, как? Зубами мне, что ли себя грызть, а как ты считаешь? Или как, у меня нет ни какого оружия и к тому же я не мазохист, чтоб самому себе боль без повода приченять. — похоже меня начинае нести, черт, нужно срочно успокаиваться.
— А твоя жизнь разве не достаточный повод?Что такое масагист? — Заинтересуется это дитя леса.
— Не масогист, а мазохист — это человек который любит боль, получает от нее наслаждение.
— Ясно. — Протянет он — а насчет того как показать — подними любой камень, они почти все острые и разрежь себе кожу на левой руке — наставлял меня мальчик — и если ты говорил правду, то я залечу этот порез, хорошо?
— Вот черт, как странно доказывать, что ты человек какому-то дикому ребенку посреди странной поляны в не менее странном лесу в дурацком мире — так бурча я поднял с земли камень, который и впрямь оказался острым как бритва и сделал надрез. На землю закапала кровь. Яркая, красная кровь.— Значит, ты не врал, ты и в правду человек, ну почти, может полукровка — радостно произнес мальчик, отбрасывая в сторону лук и стрелы.
— Полукровка? — Офигевши спросил я. Да шок это по нашему. Таких выпученых глаз и неэстетично от отвалившуюся челюсть он наверное видел впервые.— Ну да полукровка, только у них такая яркая кровь, Меня зовут Ивор. Ты откуда? Как ты тут оказался?
Так забрасывая меня вопросами, он подошел ко мне. Молча, взял меня за окровавленую руку и закрыл глаза. В руке возникло немного странное щекочущее ощущение, которое быстро прошло, и в тот же миг как это произошло, он выпустил мою, уже здоровую руку из своих рук. Всё время пока мы разговаривали с Ивором, звери настороженно смотрели в мою сторону. Некоторые из них прижавшись к земле явно готовились к прыжку, другие скалились, третьи же просто смотрели, но в этом взгляде было столько злобы и ненависти, что хотелось убежать далеко — далеко и спрятаться куда — нибудь подальше. Но когда они увидели мою кровь, то перестали обращать на меня внимание. И только некоторые продолжали смотреть на меня с любопытством.
— Скажи,почему звери перестали обращать на меня внимание увидев мою кровь? Неужели они все понимают? — Удивился я — Или ты подал им какой-то неприметный знак, только им понятный сигнал?
— Увидев и учуяв твою кровь они поняли, что ты человек, ну почти человек, а человек им не страшен. Мы, люди, гномы, эльфы, драконы и просто животные живем в мире друг с другом — пояснил он.
— Значит звери меня не тронут?
— Нет, если только ты их не спровоцируешь, не станешь обижать их или меня. Пойдем — произнес мальчик взяв меня за руку и теня к дереву.
Когда мы уселись, к нам встав подошел зверь похожий одновременно и на зайца и на белку. У него были обожжены бока и сломана левая передняя лапка. Прихромав к дереву "зайцебелка" в изнеможении опустилась на землю. Ивор вскочил на ноги и подняв больного зверя осторожно положил его к себе на колени. Осторожно устроив зверушку он положил на ее раны руки, и все повторилось вновь: раны затянулись, и на их месте стал отростать новый мех. Зверь спал и Ивор положив правую руку на сломанную лапку животного стал равномерно поглаживать ее. Спустя какое-то время зверек встал и соскочив на землю резво побежал, стремительно преодолевая расстояние до группы других, уже вылеченных животных.
— Как ты это делаешь? — Поинтересовался я.
— Не знаю. Я всегда это умел, с самого раннего детства.А теперь помолчи, не мешай мне. — Он замолчал и мы некоторое время сидели молча, пока он лечил оставшихся животных. Сколько мы так сидели не знаю, но стало темнеть.
— Твоя деревня далеко? Тебя не будут искать?
— Ближайшая деревня в двух днях пути отсюда и я сомневаюсь, что там есть люди, которые будут меня искать. Да и в том, что там есть люди я тоже не уверен, а живу я здесь в лесу. Здесь не далеко мой дом.
— И ты что здесь живешь один?
— Да.
— Давно?— С тех пор как черные всадники убили моих родителей. Сначала они сожгли мою мать, а позднее нашли и убили отца — замолчав, он отвернулся.
— Давно это было? — Спохватившись, я зажал рот рукой, но слова были произнесены. — Прости я не хотел, мне так жаль...
— Все нормально, они давно умерли, мне тогда только — только исполнилось пятнадцать.
— А сколько тебе сейчас?
— Почти тридцать.
— Тридцать? — Пораженно воскликну я.
— Тридцать и что? — Вскинеттся он — теперь моя очередь задовать вопросы. — В ответ я кивнул.
— Откуда ты Лекс? Ты так и не ответил на этот вопрос. Ты так странно одет, и говоришь не так как я — ты издалека?
— Да я издалека... Я с Земли — так называется мой мир. Не знаю, слышал ли ты о нем.
— Земля — хмыкнет он — а под чьим вы правлением?
— Ну,... в некоторых странах у нас правит президент, в других король, в третьих шах.
— А-а-а понятно, пограничный мир, ли спорный — перебил меня мальчик — я думаю, что тебе повезло, что ты здесь и все еще жив.
— Думаю ты прав.
— Конечно я прав.
Больше, до ночи мы не разговаривали.

часть 5
Взошло две луны: одна как наша земная, другая — серебристо-белая. Звери стали расходиться.
— Куда они уходят?
— Кто — куда. Кто возвращается в свои норы, кто идет искать место для нового дома, а кто-то останется здесь ждать следующий день. Пошли спать, завтра придется рано вставать.
Вставая мальчик слегка пошатнулся. Не долго думая я обхватил его рукой за плечи и так мы направились к краю поляны, где начиналась еле заметная тропа. Ивор попытался вырваться.
— Ты устал.
— Я сам могу идти. Отпусти. — Говоря все это он внимательно осматривал небо продолжая идти сам, без моей помощи. Затем резко остановился, от неожиданности я налетел на него.
— Что за...? — вырвалось у меня. Иду, ни кого не трогаю, дуюсь, что мою помощь отвергли (причем помощь бескорыстную, что в наши времена редкость) и тут врезаюсь в чью-то спину. Ну чья спина понятно, кроме нас с Ивором людей тут нет, но ведь больно от этого не меньше. Чуть нос не разбил. Настроение упало в глубокий минус.
— Молчи — прошепчет этот малолетний тиран — не двигайся.
По небу проплыли три черные тени — всадники, мелькнула "умная" мысль. Интересно, а кого они опять разыскивают, а может, продолжают искать меня? Замерев в неудобной позе посреди тропы, мы прислушиваясь к каждому шороху ждали, не вернуться ли всадники, но нет, улетели и мы спокойно продолжили путь.
— Они кого-то ищут вот уже несколько дней. Не тебя?
— Меня. — Вздохнув, подтвержу его предположение.
— Что ты им сделал?
— Да ничего, просто появился тут, в этом дурацком мире.
— Да веский аргумент. Странно, обычно они разыскивают тех, кто им опасен, чем опасен им ты?
— Не знаю, Может этим? — Сняв цепочку с шеи протяну ему. Мальчишка "замерз" уставившись на кольцо. Оно переливалось и поблескивало в свете двух лун. Какое же оно все-таки расивое.
— Где ты взял его? Откуда оно у тебя? Отвечай — в приказном тоне, но в тоже время с тревогой спросил Ивор.
— Где взял, где взял — гном дал. Такой странный знаешь ли: со шпагой, в красивом камзоле, кажется это пиджак так называется и с бородой.
— Ты видел самого лорда?
— Чего? Какого лорда? Ну если этот странный гном лорд, то да я видел лорда.
— Ты что не знаешь, что он лорд? — Вместо ответа я отрицательно покачал головой — Нет? — похоже, от этого он обалдел еще больше.
— Ну ты даешь — воскликнул Ивор — сам общается с лордом, а сам об этом не знает.
— Да не знал, я что он лорд, не знал, что в этом такого?
— Не злись, я забыл, что ты не отсюда. Лорд Стрипт — легенда, и притом — живая легенда. Он последний живой правитель гномов. Раньше, еще до последней битвы их было несколько, сколько не знает никто, но все кроме него погибли, хотя он тоже был на грани этого. Его спасла последняя Хранительница незадолго до своей гибели.
— Откуда ты все это знаешь?
— Ты что — это же наша история, и каждый уважающий себя человек должен знать это, а мне о великой битве, последней великой битве — поправится он — их было две, рассказывал отец. Я тогда еще маленький был.
— И ты все помнишь?
— Ну да, — произнес он с удивлением — а ты, что не можешь вспомнить то, что узнал когда-то?
— Кое-что могу, кое-что нет — почему-то я не стал говорить ему о свое способности почти мгновенно вспомнить любое событие произошедшее сомной, в мельчайших подробностях.
— Да? Я думал все могут. — Удивится он.
— А ты мне расскажешь все, что знаешь о мире, о войне и этих двух великих битвах, ладно? — Щенячий взгляд, щенячий взгляда то вдруг не согласится проснулся мой внутренний голос. Где он был до этого не понятно, лучше там бы и оставался. — Зло подумалось мне.
— Ладно, — вздохнув произнесет мальчишка — расскажу, но только не сегодня. — Добавит он увидев как загорелись мои глаза в ответ на его обещание.
Впереди показалось огромное раскидистое дерево, у подножия которого стоял сказочный домик. Но чем ближе мы к нему подходили, тем больше он становился, казалось, дом рос прямо на глазах, превращаясь в большой, просторный красивый, но все-таки сказочный терем. Но каким бы ни был огромным этот дом, он весь умещался под ветвями дерева. В доме было три болших, просто огромных окна (два окна распологались на втором этаже, одно на первом), веранда, которая опоясывала весь дом, с резными перилами, большая двухстворчатая дверь и маленькая дверца, которую сей час не было видно.
— Вот мы и пришли. Это мой дом. — В голоси мальчишки слышалась гордость — Пойдем я покажу тебе твою комнату — все это было сказано во время отпирания больших дверей.
— Красивый у тебя дом, и большой.
— Заходи, только не пугайся моего котенка, он очень милый, только очень большой и игривый, по этому он может начать пугать тебя. А дом мне достался от родителей, отец говорил, что дед строил как загородный дом для всей семьи. Тогда семья была большая, а сей час...
— Не грусти.
— Не буду.
Пока Ивор закрывал двери, я осматривался: комната была большой и чистой, казалось в ней не было ни соринки — ни пылинки, но, что интересно она была абсолютно пустой, Стены, пол, потолок были обшиты полированным, казалось светящимся изнутри золотистым светом, деревом. Яркость этого свечения была такой, что при ней можно было спокойно читать мелкий текст, не напрягая зрения. Как только мы вышли из этой странно-пустой комнаты, свечение погасло, но сразу же зажглось в другой, той в которую мы вошли. Ни фига себе у них тут лампочки, прикольно. В этой комнате так же как и в первой абсолютно не было мебели, как оказалось тоже самое было и в других комнатах. Весь дом был пустым, если не считать охапки сеня в углу, заменявшего Ивору постель.
— Почему здесь так пусто? — Поинтересовался я , моему любопытству не было предела.
— Я не знаю. Раньше мебель была, но со смертью моего отца она исчезла. — Начал рассказывать он. — Раньше дом был живым, в нем было много разных интересных вещей, но после смерти хозяина все куда-то делось. Как-то раз я вернулся из леса, а дом пуст.
— А другую мебель ты ставить не пробовал — ехидно протяну я.
— Пробовал. Я приносил сюда другую мебель, но она тоже исчезала. Мне кажется дом не хочет меняться, по этому он пуст. Ну, что давай перекусим и спать — говоря это мальчик раскопал в уголке сено и достал мешок. Из него тут же появилось: пара сушеных рыбин, связка плодов похожих на бананы, только ярко-рыжего цвета и несколько пригоршней орехов. В желудке заурчало так, что слышал наверно, весь лес.
— Откуда такое богатство?
— Да так — неопределенно ответил Ивор — еш и иди, выбирай себе комнату.
В молчании мы поужинали и я, как и велел хозяин дома, пошел, выбирать себе комнату. Все комнаты были похожи одна на другую, но одна все-таки чем-то неуловимо отличалась, может быть тем чувством покоя, что царил в ней, или чем-то еще не знаю. Я выбрал ее. Свернувшись клубочком на полу, я мгновенно уснул.
Проснулся же я на большой широкой кровати, застеленной шелковым покрывалом.
— Вот это да... — Не успел придти в себя от удивления, как в комнату буквально влетел Ивор в сопровождении большого белого тигра.
— Это и есть твой котенок? Почему ты не постучал, а вдруг я не одет? — возмутился я -А ты перестань меня обнюхивать — добавил я немного нервно. От близкого соседства сомной большой дикой кошки появилось желание забиться куда-нибудь подальше, чтоб она не достала.
— Ивор, а откуда здесь кровать, вчера ее не было?
— Отвечаю, да это и есть мой кот, его зову Снеж, а не постучал я потому,что я не думал, что ты такой засоня и будешь еще спать.
— Ну, что приятно познакомится Снеж — решил я проявить воспитвнность, вдруг поможет и меня не съедят.
— А кровать появилась не только в твоей комнате, но и в моей, и вообще во всем доме появилась мебель. Дом ожил — и он счастливо засмеялся, от восторга кружась по комнате — Ты представляешь, ожил! Теперь все будет хорошо, я в этом уверен.
.....Дом ожил. За три месяца, что я здесь живу в нем произошли такие перемены, что его стало невозможно узнать. В каждой комнате сама — собой появилась мебель, стали появляться цветы, предметы роскоши, как то: ковры, вазы, картины и т.д. На кухне стали появляться продукты: мясо, фрукты, овощи, а позже и готовиться различные блюда. Мы пировали, отдыхая под защитой дома каждый вечер. Ивор от меня просто не отходил, боясь, что я исчезну, и чудо кончится. Сколько я не обяснял ему, что я тут не причем — он не верил. За это время я подружился со Снежем, он сопровождал меня везде, куда бы я не пошел,он даже спал возле моей кравати, стал как-бы личной охраной.
Но сегодня наш отдых закончился, мы решили посетить близлежащую деревню и поискать там людей (за это время я все-таки уговорил Ивора на эту вылазку, хотя если честно он отчаянно сопротивлялся), хотя мальчик и утверждал, что людей там нет , что все они давно погибли и живущие в нелюди не понятно кому верны, что это опасно.
...И все-таки мы пошли...

часть 6
— Ивор ты взял с собой тот амулет, что мы нашли в подвале?
— Ты уже в двадцатый раз спрашиваешь, надоело — пробурчал он в ответ -а сам помнишь, что я тебе рассказывал, а помнишь? — И зачем я только рот открыл, спрашивается, кто меня за язык дернул, теперь ведь не отвяжется, У-у-у я дурак, нет дебил, хотя какая разница это все равно не лечится.
— Ну-у вроде все. Точно все — все помню. — Попытался я отмазаться.
— Расскажи — потребовал он.
— Что рассказывать? — состроил я недоуменную мордочку.
— Не корч рожи! Не действует.
— Ну вот, а я так старался.
— Расскажи — потребовал он вновь.
— Ну ладно, во-первых: подойдя к деревне надо проверить, горит ли оберег, и если он потух — то в ней нет людей (по крайней мере нет свободных людей, тех, кто может что-то сделать), или нелюдей но добрых, так?
— В принцыпе да, продолжай.
— Во-вторых: если мы все же решим зайти в деревню, невзирая на потухший кристалл (а он может потухнуть просто разрядившись, маги стали редкостью этого мира), то я не должен отходить от тебя и Снежа, в третьих...
— Стоп, ты не договорил, если кристалл не горит то, ты оди ни в коем случае не должен туда заходить, что бы не случилось, пока я не разрешу тебе это — ясно? — менторским тоном произнес он (что меня раздражало, раздражает и всегда будет в нем раздражать).
— Ясно, ясно..
— Договорились? А?— Ну да, логоворились. Не буду я туда один лезть, наверное.
— Да или нет, без всяких ну и наверное, если нет, то мы ни куда не идем.
— Ивор я же согласился, пойдем. — И вот так продолжалось уже второй день. Курица — наседка блин, чувствую себя какимто детсадовцем или умственно отсталым, или и тем и другим вместе.
— И еще одно я забыл — в деревне командую я, согласен? — Спросил он останавливаясь и почему-то подозрительно на меня косясь.
— Ты всегда командуеш — пробурчал я тихо, но он услышал.
— Да, я ведь старше — самодовольно произнесет он, а мне в такие моменты так и хочется ему врезать по довольной роже. Но мы пойдем другим путем: улыбайтесь, это всех раздражает. Вот и буду претворять в жизнь это изречерие, подумал я, и (совершенно по идиотски) раазулыбался,
— Да-а?
— Раз ты не согласен — идем домой — вставит Ивор, разворачиваясь и шагая по направлению к дому.
— У-у шантажист, и зачем я сказал тебе о своем возрасте? Ладно, ладна я согласен. Пошли уже, а то и до темноты не дойдем, а ночевать в лесу мне, что-то не очень хочется.
— Ночевать в лесу тебе не придется, мы уже почти пришли. — Успокоил он меня. — Вон за теми деревьями должна быть деревня. — Добавит он показывая чуть левее тропы по которой мы шли.
— Что же ты раньше молчал? — прошипел я прибавляя шаг.
— Да не торопись ты так Лекс, успеем. К деревне надо подходить осторожно, тихо и незаметно, особенно если она приграничная. Эта приграничная, а ты как стадо диких кау (кау помесь коровы и свиньи, с огромными клыками и очень острыми рогами) несешся. — Продолжит поучать меня Ивор.
— Если ты еще раз заговоришь со мной в таком тоне, то я тебя.... ну не знаю, что я с тобой сделаю, но я обязательно придумаю, ясно? — Зло прошиплю я. Все он меня достал своими нравоучениями. Придушу мелкого гаденыша! Со мной даже родители ужу лет семь в таком тоне не разговаривают, а он... Гррр как я зол.
— ладно, не буду. — Согласится он и солнечно улыбнется. И как на такого злится?
И вот наконец-то мы доши до границы деревни. Начались поля, они были какие-то неухоженные, заросшие сорняками, с неубранным, гниющим урожаем. Ближе к деревушке показались сады и огороды, в которых на земле собранные в кучи гнили фрукты и овощи. Запах был ужасный, у меня возле дома на помойке и то не так "приятна" пахло. Послышалось жалобное мычание. Корова? Нет, откуда? Хотя кто знает, что за животное тут у них может мычать. Покрутив головой нашел откуда оно раздовалось — сарай, который казалось только чудом остался цел в той разрухе, что царила на подступах к деревне.
— Интересно в самой деревеньке все так же чисто и ухоженно? — Язвительно поинтересуюсь я. Что-то мне уже не очень туду хочется.
— Если там живут отступники то да — ответил на мой вопрос Ивор.
— Смотри какое там высокое дерево, давай я влезу на него и посмотрю, горит кристалл или нет — предложиля. Ой что это я? Пусть откажется, пусть откажется, я как всегда брякнул не подумав — я высоты боюсь, а оно высокое, нет не так ВЫСОКОЕ и подать с него... Мама, а лепешка хоть рорвная от меня в случае чего останется или кровавая кучка? Пока я предовался грустным размышлениям о своей судьбе — Ивор подойдя полез на дерево.
— Лучше я слазаю, ты ведь не видел кристаллов и не знаешь как они выглядят. Мне бы очень нехотелось, что бы ты ошибся.
— Ну, как, что видно? Кристалл горит? -Решил я растормашить эту птичку, а то забрался на верх и сидит молча уже минут пять, а я бедненький от любопытства хоть умри.
— Нет, но на большом здании горот малый — домашний оберег,
— Значит идем, да?
— Да, но осторожно, вдруг это ловушка. Снеж охранай — и тут же кот как будто растворился в вечерней мгле. — Пошли Лекс — о, а это уже мне, приказал он слезая с дерева.
В полной тишине мы крались по деревне от дома к дому, от дерева к дереву, от тени к тени по направлению к тому дому на котором Ивор заметил горящий оберего. В деревне царила та же разруха, что и на подходе к ней. Было такое чувство, что он — труп и этот труп разлогается. И вот мы уже стоим перед нашей целью — домом с кристаллом-оберегом.
— Смотри кристалл поменял цвет с синего на зеленый — удивленно и встревоженно воскликнул Ивор!
— Где? — От неожиданности я вышел вперед, пытаясь рассмотреть такую диковинку, и вдруг как из под земли стали появляться странные люди: все какие-то ободранные, грязные, болезненного вида, а некоторые из них были покрыты зеленой кожей.
— Отступники! Беги к дому скорее! Я догоню тебя, пусть открывают дверь — крикнул Ивор подталкивая меня по направлению к дому. Откуда-то выскачил Снеж и стал драть этих странных существ, а вокруг вокруг Ивора появилось странное светящееся облако, постепенно закручивающееся в спираль. Я со всех ног бросился к дому и стал стучать в дверь.
— Откройте! Пожалуйста откройте, помогите нам!
— Человек? Живой? Откуда? Сейчас, сейчас, подожди немного, сейчас открою. Ребята помогайте, там челове гибнет — раздалось из-за двери. Послышались звуки как-будто, что-то тяжелое волокли по полу, чтото щелкнуло, звякнуло и дверь приоткрылась. Из образовавшейся между косяком и дверью щели появилась огромная, по сравнению с моей, рука, которая, схватив меня, втянула внутрь. Дверь мгновенно захлопнулась.
— Стойте! Не закрывайте — там мои друзья, если...
— Да не тараторь ты — перебьет меня обладатель красивого голоса, слушал бы и слушал, и тех рук, что втянули меня в дом. — Помогут им, только молчи ясно? — В ответ я только кивну. Ка-а-кой я послушный, когда мне страшно, жуть.
— Вот и ладненько — прошептал этот великан, снимая со стены лук.
— Отойди — раздалось откуда-то сзади, и я как послушный мальчик решил отодвинутся. С этим нада что-то делать, не могу же я всех слушаться, и вообще, что за фигня происходит?.
Не дожидаясь пока я выполню приказ, отодвинет меня в глубь комнаты. Открыв дверь, он стал методично посылать стрелу за стрелой, которые казалось всегда поражают цель. Раздались странные звуки: хрипы,визг, стоны и какое-то завывание, а так же восторженные крики Ивора. Мгновение спустя мои друзья уже оказались в доме моего спасителя.
— Вы в безопасности — с облегчением выдохнул я. Оказывается все это время я непроизвольно задерживал дыхание.
— В безопасности-то в безопасности, но вот выйти отсюда вы вряд ли сможете, впрочем, как и мы — охладит наш пыл мой спаситель.
Это был мужчина двух метрового роста, крепкого атлетического телосложения, длинными до плеч золотистыми волосами и ярко-синими глазами. Одет он был в белоснежную рубашку тонкого полотна, коричневые замшевые брюки и начищенные до блеска коженные сапоги до колен. Одним словом франт. На поясе у него висела шпага (точь в точь как у гнома).
— Ян — представился этот образчик мужественности приподняв левую бровь.
— Лекс, а это Ивор, он...
— А маленький целитель из леса, слышал о тебе, рад знакомству — перебил меня Ян.
— Ну а этого большого кота зовут Снеж — закончил за меня наше представление Ивор.
— Ну что же вот мы и познакомились, распологайтесь, чувствуйте себя как дома. Вот только угостить мне вас нечем, кроме сушоных мяса и фруктов ничего нет, даже вода и то кончилась, а дождь неизвестно когда пойдет. Вот такие дела.
— Не беспокойся, продукты у нас есть, правда немного, но на неделю я думаю, хватит, да и вода в бурдюке. А за неделю всякое может случиться: пойдет дождь или мы выберемся отсюда — станет успокаивать расстроенного гиганта Ивор.
— План принемается — ответил Ян, хлопая Ивора по плечу так, что тот чуть не отлетел к противоположной стене, но мужчина той же рукой задержал его на месте, схватив за плечо.
— Извини, не расчитал силы — смутился гигант.
— Да ладно, чего уж там — великодушно простит его целитель, потирая пострадавшую руку.
— Распологайтесь, осматривайтесь, в общем, чувствуйте себя как дома, а я пойду спать. Трое суток не спал. Сейчас у них опять затишье, так что можно и отдохнуть, будут сидеть и держать осаду, а вот через неделю — полторы -тогда держись, полезут изо всех щелей, только успевай крошить их. — И с этими словами он направился в единственную не забарикадированную дверь.
А про тот голос он ничего не сказал, подозрительно как-то. Спросить не спросить, вот в чем ворос. Не могли же у меня начаться слуховые галлюцинации, значет голос был. Раз Ян об это промолчал, значит скрывает. раз скрывает, значит секрет, а лезть в чужие секреты я люблю. Ладно промолчу, а там посмотрим по обстоятельствам.

Часть 7
Прошли сутки. Был вечер, и ребята сидели в углу и строили различные планы нашего спасения, а я вновь осматривал помещение, в котором мы оказались. У стены противоположной той, в которой была дверь, стоял большой дубовый стол. На нем в беспорядке лежало всевозможное оружие: стрелы, кинжалы, парочка мечей, какая-то дубинка с цепью и шипами, и еще разные мелкие железяки, похоже это местный аналог сюрикенов, а так же стояло несколько пузырьков с зеленовато-золотистой и молочно-белой жидкостями. Слева и справа от стола находились две двери, одна из них была забарикадированна. Далее в углу стояла стойка с "автоматами" — у них странное сплюснутое дуло, а так автоматы как автоматы, по крайней мере я их себе представлял именно так. На стойке их было восемь штук, но только три из них, как я узнал, находились в рабочем состоянии, и только к двум были "патроны". На стене над столом висела картина, на ней была изображена прекрасная дама с золотистыми волосами и яркими сине-зелеными глазами, одетая в белое платье, похожее на те, что носили барышни в девятнадцатом веке, с золотым поясом под грудью. Она улыбалась. Когда вот так долго, как я смотришь на нее, кажется, что она улыбается только тебе, она завораживала и безумно притягивала, хотелось смотреть и смотреть. На противоположной стене находился камин, нет каминище, заваленный разнообразной мебелью и ее обломками, чего там только не было от стульев и лавок до обломков большого кухонного шкафа. Все окна в комнате были заколочены, и сквоз щели в досках еле пробивались солнечные лучи. Рядомс камином была дверь, которая вела на кухню. В кухне стояли стол, плита и настил, покрытый шкурами незнакомых мне животных, на них развалившись спал Снеж. Улегшись рядом с большой кошачьей грелкой в его лице (морде) я незаметно заснул.
.....Я встал с постели, обул мягкие шелковые тапочки, надел белый атласный халат, лежащий на кресле и, подпоясовшись золотым пояском подошел к стене. Несколько секунд я стоял смотря на резную панель, находящуюся в ее центре. Потом рука моя поднялась и я нажал на зеленый листочек в левом нижнем углу орнамента. Открылся ход и я, взяв со столика подсвечник с горящей свечой, стал спускаться вниз по ступенька открывшегося мне хода. Сколько продолжался этот спуск я не знал, казалось, что очень долго. Спустившись наконец вниз, я оказался в длинном темном каридоре в конце которого горел странный свет. Пройдя этот мрачный и жуткий коридор, я оказался в пещере, казалось, что она вся состоит из хрусталя, а может даже из какого-нибудь драгоценного камня, я не знал этого. В центре пещеры на постаменте горела выложенная из зеленого камня звезда, от которой поднимались вверх и исчезали в потолке, переливающиеся всеми цветами радуги, светящиеся кольца. Поднявшись по ступеням на помост и став на звезду, я растворился в воздухе...
...В тоже мгновенье я проснулся. Несколько минут я неподвижно лежал, приходя в себя и одновременно стараясь запомнить, в мельчайших деталях, этот странный сон. Неужели опять пророческий? Если да, то где это я был? Пусть он исполнится, судя по моему одеянию и комнате, в которой я был — я далеко не беден, а самое главное жив и здоров. Интересно, а та звезда, что местный аналог портала? Мдааа и приснится же такое, подумал я разглядывая стену напротив. На ней был резной барельеф, который я почему-то раньше не замечал, а по края шел орнамент, тот же , что и во сне. Поднявшись и подойдя к стене я как и во сне, нажал на левый нижний листочек растительного орнамента. В углу в полу открылся ход.
Никому ничего не сказав я стал спускаться вниз по ступеням. Сколько продолжался спуск — не знаю, но не очень долго, лестница кончилась и начался тунель. Внезапно за поворотом я увидел странный свет, который становился все ярче и ярче по мере приближения к нему. Тунель, как и во сне окончился хрустальной пещерой, в центре которой на возвышении горела и переливалась звезда, но не зеленая как во сне, а золотисто-коричневая. Я замер от восторга. Свет дробясь в гранях хрусталя создавал причудливые картины, это было безумно красиво, как радуга и северное сияние смешанные вместе в одном флаконе. Спустя какое-то время, налюбовавшись и все внимательно осмотрев ( в пещере кроме помоста со звездой ничего не было)я вернулся в кухню. Вот уже второй сон сбывается, пусть и не вовсех деталях, но всеравно. Неужели я могу предвидеть будущее, пусть через сны, но всеже. Хорошо если так, такое умение мне пригодилось бы. Что-то долго я не видел Яна с Ивором надо бы их проверить.
Войдя в комнату я застал вполне мирную картину: Ян и Ивор играли в какую-то месную разновидность поккера. Игра, похоже, подходила к концу. "Слава богу" подумаля, очень уж боялся, что эти сорви-головы заметив мое отсутствие предпримут что-то опасное, и никому не нужное. Дождавшись конца игры я подошел к ним. На этот раз выиграл Ивор. Поджав под себя ноги я уселся на пол рядом со Снежем, который мирно дремал все это время около стола. Кот приоткрыл один глаз, лениво оглядел меня и, зевнув, продолжил свой сон.
— Сыграем еще партию. Лекс присоединяйся — предложил Ян.
— Не хочется, — отказался победитель — а тебе Лекс?
— Нет Ивор, спасибо. Вы ни чего нового не придумали? Долго нам тут еще сидеть?
— Пока не умрем с голоду или пока нас кто-нибудь не спасет — флегматично ответит Ян вставая со стула и с удовольствием потягиваясь.
— А сами уйти мы, что не сможем?
— Проклятые отступники все так же сидят вокруг дома, так что можешь идти. Они встретят тебя с распростертыми объятиями, им давно не приходилось есть молодое нежное мясо.
— А ход в кухне? Мы можем уйти через него — прикинулся я удивленным идиотом.
— Что?
— Какой ход? — Вскричали они разом.
— Как какой — притворно удивлюсь я — тот, что в кухне.
— Но в кухне нет никакого хода — возразил Ян.
— Ты мне не веришь — притворно обиделся я, даже чуть слезу не пустил. Да во мне погибает великий артист.
— Я тебе верю — поспешил успокоить меня мужчина — но хода там нет, я облазил этот дом снизу доверху и никакого хода в кухне не нашел.
— Ты в этом уверен?
— Да.
— Тогда пойдем, я покажу вам его, и если ход существует, то ты будешь должен мне желание, и пока не исполнишь его будешь сопровождать меня везде, куда бы я не пошел. — Нагло заявил я уверенный в своей правоте. А что? Воин он и в африке воин, а телохранитель мне не повредит, да и Ивору он похоже приглянулся, мальчишка на него такие взгляды бросает когда думает, что никто не видет.
— Идет, но если хода нет то ты будешь моим покорным рабом, пока не исполнишь мое желание. — С усмешкой произнесет мужчина.
— Эй — возмутился я — О рабстве тут ни кто не говорил.
— Ты согласен на пари? Или нет? Аможет ты наврал все и теперь просто боишься в этом признаться?
— Согласен! — Ответил я на его провокационное замечание и подойдя пожал руку в знак того, что сделка состоялась.
— Ну что же пошли проверим — вздохнув произнес Ивор и первый направился в кухню, но так и не вошел в нее застыв на пороге.
— Ян, похоже ты проиграл.
— Ты чего Ивор? — Спросит он и отодвинув целителя войдет вкухню. И застынет смотря на открытый ход в полу. Хорошо, что он не закрылся, а то как бы я объяснял откуда знаю как его открывать? С облегчением подумал я.
— Ты выиграл — повернувшись комне произнесет Ян — но только ответь мне на один вопрос: откуда ты узнал про ход?
— Когда я ложился спать его небыло, а когда проснулся он появился. Я не знаю откуда он взялся. — Слукавлю я.
— Ну что ж хорошо. Я принемаю твой ответ. Ты выиграл наш спор честно. — На этих словах мне стало немного совестно, но это быстро прошло с осознанием, что я обзавелся личным телохранителем, а в этом мире он мне, чует моя богатая на поиски приключений пятая точка, будет жизненно необходим. Вот так вот я обзавелся личным телохранителем.