Мужчина Женщине

Клонсмен
Сверхъестественна ты потому, что «древнее» меня,
По природе своей, изначально наитиям верной,
Если грубой была ты, то вкрадчиво-мягким был я,
Если – тонкой и хитрой, то был я – громилою первым.

Если был я царём, ты считала рабами других;
Если был я рабом, то быть верным царю ты молила…
А, когда я свергал самодержца, кривила ты лик,
Говоря, усмехаясь, что ты, лишь, давала мне силы.

Свои ласки, порой, ты дарила подругам, не мне,
Когда жизни поток становился до жути спокойным,
И тогда, если мне не кричали вослед «гомосек»!-
Начинал я скучать по безжалостным к сытости войнам…

Сверхъискусство – вот путь недоступный тебе никогда,
Я чуднее тебя, и пойду по нему параллельно
Твоей древней тропе (что ведёт неизвестно куда)
В мир подвластный мечтам, где свершенья ума беспредельны!