Чёрный кабан

Олег Юрасов
     Я ехал - на машине - по грибы и - взял где-то под 40км/ч. - дабы остаться одному на трассе и - оторваться от немногочисленных двуногих за рулём.
     На 25 километре - когда я наслаждался музыкой Моцарта и - оглядывал леса и поля - пробегающие округ меня - неожиданно! - справа - из кустов - взметнулся чёрный как смоль молодой красавец-кабан! - он прогалоппировал - передо мной - через узкую трассу - как скаковая лошадь и - скрылся - под насыпь - в кустах - слева от меня!..
     Я остановил машину и - слушая Моцарта - неожиданно всплакнул! - исчезнувшая дикая красота - хрупкая и - незащищённая от  звероубийц-живодёров! - вот что расстроило меня и - проехав дальше - я вошёл в лес и вдохнул в себя осенний пряный воздух... я сразу же набрёл на широкую оранжевую шляпу переросшего боровика... я пытался отвлечься и - нашёл ещё несколько боровиков - но тоска - подступала к горлу и - даже - попридушила меня...