Трудно поверить, но... Повесть

Владимир Горачев
1.    Я медленно шёл по бульвару и наслаждался нежным мельканием по моему лицу последних ласковых и пахучих осенних лучиков. Лучики были именно пахучие и каждый последующий запах слегка отличался и все они были очень разные и прекрасные во всей своей нежной осенней теплоте.
Вдруг на веранде уже чуть закрытого кафе меня остановил образ прекрасной для меня женщины и я застыл, как  вкопанный. Она заметила мою тень и медленно подняла глаза. Сначала в  них было непонимание, удивление и даже ужас, а потом полная обречённость – дескать, я просто заснула. Она качнула головой и опустила глаза, в надежде, что когда она их поднимет, то призрак сам исчезнет, но после того как она проделала эти действия, а призрак не уходил, она сделала единственный разумный для себя вывод, и это было видно по взгляду – я сошла с ума.
- Не пугайся – я действительно тот человек, который умер 20 лет назад. Постарайся успокоиться и разреши  присесть с тобой рядышком и обещаю, что не сделаю тебе ничего плохого и, кстати, моё наследство находится в твоих руках и я надеюсь, что ты не в обиде на меня. Не в силах, что-либо сказать – она молчала. Я сделал жест рукой. К нам подошёл официант:
- Армянский … ОС …  м-м-м … грамм 150 … и свежевыжатый апельсиновый сок со льдом …
Она почти спокойно смотрела на меня.
У неё хватило духу пошутить: «Судя по твоему дурацкому замечанию насчёт наследства, ты волнуешься и очень сильно.»
-Да, волнуюсь, но я умею владеть собой.
Ну что ж, подумал я, посмотрим, кто первый сорвётся, или успокоится до более-менее приличного уровня.
- Ты стала ещё красивей …
- Ты тоже неплохо сохранился после двадцатилетнего подземного пребывания среди червяков …
Да, подумал я, ты превратилась в чертовски привлекательную женщину, которая умеет хорошо владеть собой.
- Ты по прежнему ненавидишь меня и не хочешь со мной разговаривать.
- Нет на свете мужчины, которого я любила бы и люблю, так как тебя, хотя я немного и злилась на тебя и мне конечно очень интересно узнать, как ты смог из этого выпутаться и так … молодо и привлекательно выглядеть. Ты смотришься так, что я опять готова уговорить тебя взять мою девственность в пятнадцать лет и забыть, что я твоя приёмная дочь.
- Прости меня, если можешь, и поверь мне, все эти годы я молился, чтобы Бог меня наказал.
- Да-да … он наказал тебя весьма своеобразно … Так своеобразно, что женщина, которую ты лишил девственности в пятнадцать лет, думает лишь о том, чтобы ты проделал это с нею ещё  и ещё раз и ещё много раз не переставая.
- Прости меня, если можешь, но я изо всех сил старался тогда удержаться от этого поступка, и если бы ты так не настаивала … Да нет-нет – я во всём виноват и ты вправе придумать мне любое наказание …
- Наказание … так-так-так … Наказание будет такое - мы будем долго бороться, так долго, что твоё возбуждение достигнет высшей точки и ты перестав владеть собой войдёшь в меня и получишь полное удовольствие … А потом будешь целовать меня везде и языком слизывать капельки крови так глубоко, что мне придётся зажать зубами полотенце, чтобы не было слышно радостных стонов от бесконечных оргазмов смешанных с болью. А потом, когда ты устанешь, то снова будешь отбиваться от меня, чтобы ты повторил это ещё раз ….  И так ты будешь лишать меня девственности каждый день.  А потом мы будем вместе спать, а утром я буду бегать за тобой с требованием проделать со мной такое ещё раз и ещё. Вот какое будет наказание… Как ты мог … Для меня было счастьем просто прикасаться к тебе, я думала, что это счастье будет длиться бесконечно. И всегда с тобой было много разного и интересного  и я думала, что мне всегда будет хорошо с тобой, потому что ты самый красивый, самый умный, самый нежный, самый благородный … такой благородный, что когда ты будешь спать днём почти обнажённый, войдёт моя подружка, не сильно отягощенная моральными принципами, и вы с ней проделаете всё то, что мы изучали, и длиться это будет около двух часов, а мама, тоже совершенно случайно будет снимать это на камеру. Получилось так здорово, что эту порнуху можно было бы продавать без всякой редакции. И вот тогда в один момент у пятнадцатилетней девочки, рассыпались все надежды, что она будет спать с любимым человеком до самой старости и умрёт с ним в один день. И  девочка превратилась в злобную тварь. И наплевать ей стало на бабушку, которая любила её как родную внучку и которая умрёт через месяц, видя такое изменение в поведении своей любимой внучки и девочка даже радовалась, когда заколачивали гроб с телом приёмного отца , изуродованного и с оторванной головой … Извини, это была истерика … Так что было с тобой?
- После смерти мамы, я бродил по улицам, в надежде, что меня собьёт машина и я получу наказание и за тебя и за маму и это, конечно, произошло. Всё было довольно быстро и безболезненно, и я даже видел несколько мгновений свою растерзанное тело, а потом был короткий белый свет и я оказался около дома на чистой и малолюдной улице, где все проходящие люди без тени удивления здоровались со смой.
В это трудно поверить, но я как бы живу в другом измерении  и не могу даже в точности сказать на какой планете и приехал я к тебе, потому что знаю, что у тебя есть проблемы и, по-моему, я могу тебе помочь…

2. – А ты действительно живой или может быть «типа» фантом и всё
такое …
- Можешь дотронуться до моей ладони и убедиться, что она такая же горячая, как и раньше … Я могу выпить стакан сока, чтобы уже полностью развеять твои сомнения.
Пока я пил, она очень внимательно смотрела на меня и, причем взглядом человека, который не интересуется пьёт ли другой субъект или рубит дрова, но это был взгляд женщины, который говорил – а сможет ли он «трахнуть» меня и насколько это будет естественно и качественно и вообще, как всё это будет  происходить. Я понял, что без этого нам не обойтись и не только потому, что она продолжала меня привлекать, но и потому, что уже знал, что у неё очень большие проблемы и я без этого «траха» ничего от неё не узнаю, да и хотелось мне её, что уж там говорить …
Я равнодушно прореагировал на её приглашение на обед и вскоре мы оказались в очень хорошо знакомой мне квартире. Она и раньше-то не отличалась церемонностью, а сейчас деловито раздела меня и подтолкнула  к кровати. Самой ей раздеться было минутное дело и она очень деловито, без всякой подготовки, насадила себя на моё возбуждение, которое поневоле у меня возникло, и даже в этой обстановке, то есть в обстановке обыденности и деловитости, всё произошло настолько с сильными ощущениями, что я невольно подумал, что она обладает какими-то демоническими сексуальными силами.
Немного отдышавшись Вика сказала: « Теперь верю … Так  о чём ты там хотел сказать?»
- Я уверен, что ты девушка умная и должна понимать, что во Вселенной существует ещё очень много различных законов, о которых мы на Земле даже представить не можем. Но кое о чём, мы всё-таки можем догадываться. Например, мы видим на небосклоне множество звёзд (а в большинстве случаев это даже скопления звёзд или целые Галактики, видимые с Земли, как отдельно светящиеся точки), и около каждой из этих звёзд, могут быть планеты, которые вполне могут быть похожи на Землю. Или вот ещё – ты помнишь я рассказывал тебе, что существуют различные пространственные измерения …
- Да, были какие-то разговоры, но я мало что запомнила, потому что больше интересовалась, как двигается твой язычок и что он будет делать, если окажется во мне и мне очень хотелось прикоснуться голой грудью  к мягким и пушистым волосикам на твоих руках … хотя - да, да - кое-что помню, но  помню, как некоторую ерунду и меня просто завораживал твой голос.
- Постарайся сосредоточится, а я попробую объяснить ещё раз … Итак … Представь себе, что стол – это наша планета, но все люди живут на поверхности стола и не знают, что такое высота. И вот появляется моя рука над столом и я одним пальцем прикасается к его поверхности. Люди начинают удивляться этому необычному явлению – вроде тёплая бесформенная масса, по которой циркулирует кровь (почти такая же как и у них) и эта бесформенная масса может двигаться. Теперь представим сотни тысяч таких бесформенных плоскостей, соединенных в моём теле и назовём это тысячным измерением, в котором живу я, а люди на столах (каждый в своём измерении) продолжают жить своей жизнью. Теперь представим, что во Вселенной живёт много мужчин очень похожих на меня и всё это происходит потому, что наши матери и отцы при зачатии не пользовались только одним сперматозоидом и одной яйцеклеткой, а наш организм каким-то духовным образом формировал миллионы пар сперматозоидов-яйцеклеток (ведь вырабатывает же организм миллионы сперматозоидов) И эти массы избыточных пар яйцеклеток и сперматозоидов в духовном (то есть, в бестелесном виде) разносятся течениями Вселенной   по своим пространствам в виде духовно-биологических капсул, и они приживаются на тех планетах, где возможна человеческая жизнь. Ведь мы почти привыкли, что духовная составляющая человека  существуют  и после смерти человека, тогда почему бы духовной пере сперматозоид-яйцеклетке не жить там, где им удобно и спокойно развиваться без матери и отца по каким-то своим космическим законам (типа из куриного яйца). Так вот, мои духовно-телесные двойники приживались на тех планетах, где возможна жизнь … и они являются моими единокровными братьями. В процессе нашей биологической жизни на разных планетах, мы обмениваемся духовной информацией и в процессе этого становимся лучше или хуже. Мы являемся, как бы одним мужчиной, а уж поделиться своим отображением от поверхности какого-то измерения можем совершенно безболезненно и даже не заметно для себя. Некий космический мозг «склеивает» эти изображения  и я получаюсь живым и невредимым на планете Земля, или типа того. Я понимаю, что тебе трудно всё это «переварить», но Вселенная, хотя и имеет свои, непонятные для нас законы -  устроена почти как человек и имеет энергетические путепроводы, типа кровеносной системы и энергетические поля, типа наших мускулов и всесильный мозг, состоящий из мыслей и чувств всех мыслящих людей во Вселенной и этот своеобразный мозг имеет функции и биологической материи и очень мощной вычислительной машины, способной следить за каждым мыслящим существом во Вселенной. Наши предки называли это коротко – БОГ.
- Знаешь … ты тут такого наговорил, что я не верю ни одному твоему слову! Вот на чём ты сюда прилетел?
- Сейчас я тебе всё покажу, а пока, если ты не очень сердишься на меня, то прими от меня вот это колечко. А транспорта у меня никакого нет, и ты это сейчас увидишь.  Если захочешь продолжить наш разговор, то встретимся завтра в этом же кафе в шесть часов. Давай возьмёмся за руки, в семь часов мы расстанемся. Вот – семь … до свида………

3.  Она меня ждала, хотя я пришёл на полчаса раньше, как только позволили возможности перемещения. В глазах у неё засветилась радость, и мне стало очень хорошо и радостно, как будто не было ничего плохого и не будет в будущем этого страшного разговора. Она взяла меня за руку и повела домой совсем по-домашнему, хотя у меня уже появилась дрожь нетерпения и я прекрасно понимал, что и Вика это чувствует. На этот раз всё было нежно и прекрасно, как в волшебной сказке …
- … И тебе опять надо исчезнуть в семь часов?
- Такие возможности может предоставить механизм межгалактического перемещения именно для меня.
- А в другое время нельзя?
- Нет. У них и без меня очень много работы.
- А как это происходит?
- Всё очень некрасиво … Меня расчленяют на элементарные частички, которые по размерам имеют соотношение, как бильярдный шарик и Солнце, а потом со скоростью в сотни тысяч раз больше скорости света, перемешают в нужную точку Вселенной … потом опять «склеивают». Для этого требуется огромная энергия, поэтому во Вселенной основная ценность, это энергия. Это всё равно, что для нас – золото.
- Если бы ты только знал, как я рада тебя видеть и очень волновалась, что ты не придёшь ….
- И я очень рад и мне кажется, что мы снова с тобой друзья и даже, если ты продолжаешь на меня сердиться, то это совсем чуть-чуть и от этого очень радостно на душе.
- Не болтай ерунду – всё забыто, кроме того, что я тебя очень люблю, и большое спасибо тебе за колечко, его цвет очень похож на цвет моих глаз …
- Он мне тоже понравился именно поэтому, и я хотел разыскать похожий, чтобы заказать серёжки, но не смог … как не старался … А этот резать не решился – уж очень он красивый, а вот будут ли также гармонично красивы серёжки – я не уверен …
- Он очень красиво играет гранями и вообще похож на алмаз. Где ты такой купил?
- Я его не покупал, а нашёл на другой планете …
- Я всю ночь думала над твоими словами … Выходит – ты биоробот?
- То есть, ты хочешь сказать, что я некоторое биологическое создание, которое создано искусственным путём и подчиняется командам извне … ну что ж можно и так сказать, но только ты себе сильно не льсти – ты тоже создана биологическим путём и тоже подчиняешься командам извне. Разница между нами состоит только в том, что в твоём зачатии участвовали папа и мама и руководит тобой Бог, а в моём создании участвовали сотни тысяч биологических отражений от сотен тысяч моих родных братьев, но соединить эти изображения помог Бог или Вселенский разум и он является как бы моим вторым отцом и я тоже подчиняюсь его командам, Правда, это происходит почти в явной форме, а ты подчиняешься командам Бога почти незаметно для себя. Он тебе как бы мысленно советует, что надо делать так, а не по-другому. Человеку часто кажется, что он волен принимать какие угодно решения – но это не так. Если человек не выполнит повеление Бога (давай так называть), то его и его детей ждёт страшное наказание, ну или, по крайней мере – суровое. Самое страшное, что будут наказаны дети.
- А говорят, что Бог добрый и милосердный.
- Так оно и есть, но доброта бывает разная. Можно дать немного денег слепому человеку на пропитание, а можно убить будто бы хорошего человека и все будут считать это злом.
- Я не понимаю … объясни пожалуйста!
- Есть такая легенда. Жил на свете добродетельный рыцарь, который защищал слабых и помогал бедным и вот, однажды, Бог послал к этому человеку льва и он загрыз рыцаря. Один мудрец спросил у Бога – зачем ты приказал убить этого добродетельного юношу? И вот Бог показал этому мудрецу видение, где этот рыцарь награбил множество сокровищ и пленил много рабов и убивал людей ради развлечения и насиловал женщин, девочек и мальчиков … Бог решил, что такой человек не должен жить.
Я должен выполнять приказания Бога немедленно и беспрекословно.
И ещё у нас есть одно существенное различие – я практически бессмертный, поэтому и выгляжу так молодо.
- Я начинаю понимать, что ты мне не врёшь, но если бы ты знал, как мне это трудно делать … Может быть, ты расскажешь всё по порядку …с момента похорон и твоего перемещения. Кстати, а в гробу кто-нибудь лежит?
- Конечно лежит, и в этом легко можно убедиться, но это, всего лишь биологическая масса, которая для Вселенной не имеет никакого значения, разве только, как некоторая полезная субстанция для произрастания растений.
- А куда денутся наши души после смерти?
- В ад и рай – сказал я с улыбкой.
- Ну-ну … - я серьёзно …
- Я тоже серьёзно, но сейчас у меня уже нет времени и давай встретимся завтра, на том же месте. Можно, я поцелую тебя … до свида …

4.– Не плачь моя хорошая. Раньше я тебе не мог ни помочь ни подсказать. Такое наказание за наш грех. Теперь из сотен миллионов юношей больных СПИДом выбрали именно твоего сына для очень важной миссии. Ещё раз обещаю тебе, что после её окончания, твой сын будет здоров, но мы с тобой понесём некоторое наказание. Я останусь вселенским уничтожителем всякой мерзости, а тебе придётся перейти жить в монастырь и потерять свои сексуальные влечения. Вы с сыном переедите на другой континент, будите иметь другую фамилию, а твой сын будет священником, будит жить рядом с твоим монастырём и будет иметь много детей и они часто будут тебя посещать. Все про всё забудут, только ты будишь помнить как удивительную сказку про нашу любовь … Помнишь, я подарил тебе кристалл на колечко. Он имеет удивительную структуру и входит в состав тех приборов, которые уничтожают и восстанавливают память. Сами по себе, они имеют слабую силу, но помогают вспомнить как сказку некоторые события, которые происходили будто бы с тобой …
- Ради сына – я на всё согласна …
- Видишь ли во Вселенной существует множество способов излечения от СПИДа, но в данном случае нужно, чтобы твой сын сыграл роль Христа - Сына Божья. Однако у тебя крепкие нервы …
- После всего того, что ты здесь наговорил, я уже ничему не удивляюсь, и главное – я тебя очень люблю и знаю, что ты не причинишь наш … моему сыну никакого вреда.
- Слушай меня внимательно. Женщины того народа, у которых я убил завоевателей – обладают удивительным целебным средством от СПИДа и выделяют его при половом акте. Согласись, что это очень приятное лечение, тем более, что сами женщины очень красивы, недаром же за ними так охотились завоеватели.
Нужно разыграть маленькую сценку – твой сын должен назваться Иисусом Христом и научить этот народ читать и научить их законам Божьим и Заповедям. Но как ты помнишь, в конце, твоего сына должны распять на кресте и он должен «вознестись на небо». Как я «возношусь» ты уже видела и, кроме того я обещаю, что никакой боли он не почувствует, хотя и будут кровь при забивании гвоздей. Не бледней пожалуйста и держи себя в руках – я тебе обещаю, что буду рядом (хотя никто меня не буден видеть) и буду контролировать ситуацию. Чтобы тебя убедить, я захватил молоток и большие гвозди и ударю себя по руке, так, что брызнет кровь и в тот же миг исчезну, то есть перемещусь в то место, где я обычно живу. Ты хорошенько подумай над тем, что я тебе сказал, а завтра, в шесть вечера мы встретимся на этой на улице. С этими словами я вбил гвоздь в свою руку и исчез …