Я-донор

Валентина Смирнова-Чарская
Я со студенческой скамьи,и не только я одна всё бегали,да сдавали свою кровь во спасение других людей,нам ведь хотелось всё кого-то спасать,ведь мы -медработники.Даже учась в училище однажды ночью позвонили в общежитие,что привезли двух машинистов,что постарше,совсем без сознания и большой процент ожога.Мы с Машей этой зимней ночью помчались бегом в хирургию.Да обе попали на прямое переливание,потом это было не один раз,но тогда мы чувствовали себя героинями и ждали,что про нас напишут где-нибудь в газете,но нет...Но уж....месяца два спустя к нам в комнату постучались ,наш директор медучилища и двое незнакомых мужчин.Девчонки завизжали попрятались под одеяла.
   Директор извинился за позднее вторжение и велел нам с Машей собраться и пойти в комнату отдыха,ну куда уж там,прибежали все шестеро.Василий Михайлович представил нам гостей и сказал,что это те самые машинисты,которым мы отдали на прямом переливании нашу кровь...Тогда мы были молодые очень,стеснительные,но ведь патриоты и добрые,и заботливые.
Ох,что потом началось ....Нам в общежитие долго носили подарки,продукты и билеты в кино.
Это были шестидесятые годы,голодные годы,мы были рады любому гостинцу,радовались всему,как малые дети,а подарки-шарфики,перчаточки и даже чулочки....
    Потом я очень много раз по доброй воле сдавала кровь и за деньги и просто так по
зову сердца.У меня есть и значок-капелька.и значок донор СССР.,но почему-то жаль не сохранились на их счёт документы,но теперь мой возраст мне не позволяет,даже решиться на такое.Но вот почему-то хочется призвать всех здоровых и добрых людей:
   Сдавайте кровь,Россияне,хуже не будет,всё есть бумеранг,добро ,оно всегда сумеет
вернуться к вам сторицей.  Будьте добрыми Россияне!