2. Обморок

Татьяна Рогожина
Это я в обмороке лежу.

Бывают такие дни, а иногда и ночи, что никаких сил нету их пережить.

Но лучше расскажу все по порядку. Под утро часа в четыре почувствовал я, что пора бы и позавтракать. Первый раз. Но вставать не хотелось. Лень. А полежу я, пожалуй, еще минуты две. Дольше не выдержу.

Растянулся во весь свой кошачий рост, зевнул, послушал внимательно организм - может все-таки на три минуты хватит,- и вдруг странные звуки донеслись из комнаты нашего Мальчика. Непонятно. Мальчика самого нет — уехал отдыхать на пару дней, а звуки есть.
Настроив усы и расправив уши, пошел в разведку. Шарахнулся в коридоре от чего-то огромного, присмотрелся, да это же моя коробка, я вчера из нее домик делал. 

Подкрался к комнате, откуда доносился шум, осторожно заглянул в щелочку под дверь, а там кто-то огромный беснуется.

Бум! Бам-ц! Опять бум! Бам-ц!

Надо что-то делать, пока ЭТО, судя по звукам — огромное и злое, не извело все наше имущество. Поставил шерсть дыбом, спину согнул и рыкнул. А ОНО на меня в ответ рычит. В щелочку.

Тут я не выдержал и врубил сигнализацию на полную мощность.

Мя—я—у—у—у!!!

Первым примчался Хозяин с полотенцем в руках. Как мог, объяснил ему, что дело не во мне, а полотенцем надо ТОГО, кто в комнате безобразничает.

Распахнул он дверь…

Предстала страшная картина. Штора разорвана, горшки с цветами на полу валяются. Везде осколки и земля. Даже на моем любимом диване.

Посреди всего этого безобразия сидит серый кот, даже еще не кот, а так, пацан подросткового возраста, и нагло на меня смотрит. Тут я вообще из берегов вышел и пошел на него войной. Но вмешался Хозяин. Взял на руки это никчемное существо и говорит:

— Надо же, как сердце колотится! Ну, и чего вы забыли у нас дома?

А он молчит, морду в сторону отворачивает.

Отнес Хозяин этого партизана на улицу и через пару минут, я в окошко видел, за ним спустилась соседка. Вот чудик! Оказывается, это он шел к себе домой. На второй этаж. Только непонятно, почему через нашу квартиру? Экстремал какой-то!

Пошел осматривать разрушения.

Ужас, ужас!

Ну, ладно, разбомбил горшок с золотым усом, переживу как-нибудь. Тем более, у нас еще отросток есть, в баночке на кухне. Не жалко и дерево с толстыми листьями. Они все равно горькие и от них тошнит. Но, зачем этот негодяй извел свадебный букет, который Девочка нашего Мальчика с риском для жизни ловила на подружкиной свадьбе?!

Вредитель малолетний!

Там были такие вкусные цветочки, мелкие, словно горошинки. Сначала, когда в рот их берешь, делается так шершаво, шершаво, а потом… словно оливка во рту тает... Прошу прощения, отвлекся.

«А где обещанный обморок?» — спросите вы.

Отвечаю. Позже. Все началось примерно в девять утра, когда Хозяин вышел из дома…

Гм, Хозяин, Хозяйка. Что-то мне разонравилось так называть моих человеческих родителей. Все-таки я гордый и независимый кот, а не раб согбенный. Стоп, что-то я такого слова не знаю — согбенный. Наверное, случайно вылезло из глубин подсознания. Ну и фиг с ним, пусть ползет обратно.

Короче, с сегодняшнего дня я буду называть своих хозяев «Па и Ма». Краткость — сестра таланта. О! Сколько во мне мудрости!

Но продолжаю: Па вышел из дома, сел в машину и немного отъехал, потом вернулся, чтобы оградительный тросик пристегнуть, и вдруг склоняется над щебенкой, где только что его машина стояла, берет в руки какую-то кучку и несет в дом.

Хозяйственный он у нас.

Сунул эту кучку Ма в руки, и она тут же запричитала: «И что я буду с этим делать?! Нет, нет и еще раз нет», а сама быстро стелет в обувную коробку тряпочку и аккуратно складывает туда то, что Па принес.

Смотрю, а кучка распалась на три серые колбаски с ушами и запищала. Па мне объяснил:

— Смотри, так выглядят новорожденные котята. И ты такой же был когда-то.

Ну, это он, конечно, загнул. Не мог я таким уродцем быть. Я — красивый, меховой. Усы шикарные.

Пока я себя и мелочь эту разглядывал, Па пришла в голову бредовая мысль и он, не подумав о последствиях, ее озвучил:

— Может, котят себе оставим? Спасем, так сказать, три кошачьих души.

Тут я не выдержал и упал в обморок. Для профилактики. Мне конкуренты на кухне не нужны.

Лежу себе в обмороке, слушаю дальше.

— Хорошо, — не стала возражать Ма, — тогда кто из нас возьмет отпуск на месяц? Котят надо кормить каждый час из пипетки специально приготовленным молоком, массировать им животики и облизывать языком, чтоб чистые были. Ну, а Тигра отдадим в хорошие руки. Сам посмотри, у него реакция какая-то неадекватная...

Па сразу сказал, что он не может, особенно облизывать, и с котом родным ему жалко расставаться, тогда Ма коробку с сиротами предложила отвезти к нему на работу, где имелась запасная кошка-мама, за три дня до этого потерявшая своих котят (несчастный случай). Может, примет.

Я из своего обморока вылез радостный и побежал на кухню стресс снимать. Три раза снимал, пока не полегчало.

А котят та кошка приняла. Кормит, воспитывает как своих собственных.

Я даже гордость какую-то почувствовал за то, что участвовал в спасательной операции.
И не надо делать удивленные глаза. Участвовал, а как же, что тут непонятного?! А если бы я в обморок не лег, то неизвестно, как события бы развивались. Вдруг Ма согласилась бы оставить дома эту мелочь, а кормить некому — все на работе?

А?!

Значение котов для жизни огромно!

P.S. Иллюстрация Юлии Игнатовой