ДМ - Начинаем новую жизнь

Макс Фокс
«Со следующего понедельника начну ходить в фитнес. Нет, у подруги же день рождения, значит, со вторника...»

- Слушай, - раздался женский голос в динамике телефона, - У меня тут неразрешимая проблема! Ты меня слушаешь?
- Да, говори, - ответил я.
- Хочу начать новую жизнь. Ну, там, ходить в фитнес, чтобы быть в форме, гулять с друзьями вечерами, но не бухать, а именно гулять, бегать по утрам, чего там ещё нужно для новой жизни?
- У каждого она своя, - ответил я, - попробуй составить список того, что ты хочешь видеть в своей новой жизни. Возьми ручку и бумагу и начинай писать. А параллельно говори мне — обсудим, - предложил я план действий.
- Сейчас, как только найду ручку в этом бардаке... момент... ещё один... Ага, давай попробуем.
- Давай вкратце обозначим твою новую жизнь. Итак, чего бы ты хотела?
- Денег, любви, хороший дом, …
- Тормози, давай начнём с чего-нибудь попроще, например, … хочешь иметь хорошую фигуру, чтобы нравиться парням?
- Спрашиваешь!
- Тогда займись танцами: спорт, хорошая форма с одной стороны; с другой — отличный способ провести время с любимым. Что скажешь?
- Ага, только это куда-то в сторону уводит, я же тебе цели обозначила.
- Вот именно, деньги и любовь это слишком абстрактно, непонятно откуда подходить к цели, чтобы её добиться.
- А разве любовь можно заслуживать? Нет, уважение публики — можно, но настоящую, сжигающую без остатка страсть и нежную любовь— разве можно?!  Никогда!
- А от меня чего ты хочешь?
- Дай совет, как начать новую жизнь так, чтобы уж точно начать. Я уже раз десять пробовала это сделать, у меня целый ящик бумаги стоит, как я писала все эти планы, первые несколько дней выполняла их, но потом у меня духу не хватало продолжать и я забрасывала их.
- У тебя есть мечты? Назови мне одну из них.
- Найти себе парня.
- Как ты собираешься её добиваться?
- Гулять по кафешкам с друзьями, говорить с людьми, …
- Так делают тысячи людей. Не спорю, что они добиваются успеха, но ведь это обычные люди, и успех у них — обычный. Если ты хочешь настоящий успех, тот, от которого кружится голова, такую любовь, как ты описала мне, то тебе нужно по крайней мере выделиться в кафешке, чтобы на тебя обратили внимание. Займись танцами, затем покажешь своё мастерство где-нибудь. Уверен, что так ты сможешь познакомиться с большим числом парней. Будь яркой и это один из ключей.
- Хорошо, но мне кажется, что этого мало для знакомства...
- Начни с этого, посмотришь на результат и поймешь, что тебе следует делать дальше.
- Но кто научит меня танцам?
- У тебя вечер свободен?
- Да.
- Я приду.

Успех пути определяет не размер шага, а их количество.