Dryжok vspominae lyboff

Игорь Плящ
. Жули хотела быть простой, без хитростей и лизоблюдства. Встречались редко мы, к несчастью, всякий раз прилюдно, и я не мог ей полностью открыться в своей любви. Она желала быть естественной. И я хотел, пока не дали мне медаль за труд. Её я долго грыз, сломался зуб, несчастный я, несчастный. За это наказала, ведьма! На зуб, конечно, им наплевать, а за жетон меня чуть не совсем. Служил сто раз, ошибся лишь однажды - долго били. Вдвоём! Она с дружком - Дружка, то бишь, меня! Судьба собачья хуже чем свиньи. По крайней мере, ту кормят ежедневно. О, Жули, Жули... Едва услышу, как скулишь, когда тебя чарует ведьма, то и я не в силах рот сомкнуть, хотя поленом Политрюк меня уж дважды приучал к молчанью - противный человек, хотя и полицейский. Ему я тапки приносил когда-то, но память человечья коротка - бутылкой как-то бросил он в матроса Друга, плечо до сей поры болит перед грозой. Собачкин век короче кочерги, и также под конец изогнут.





Игорь Плящ