Больше рук - меньше дела!

Андрей Шуманский
Ехамши я сего дни на экспрессе неважнецки. Рядом со мною сел вонючий, пьяный, обкуренный дедан и вонял, и храпел. Или я храпел, не знаю. А только просыпался я от храпа несколько раз, и воняло вокруг.
Так вот. В Рыбном прошествовала мимо меня проводница знакомая, она на вечернюю смену в Москву отправлялясь, потому не в форме была, а была в лосинах или легенсах в обтяг, я не различаю названий штанишек дамских. Но от этого обтягу случилси у меня ступор и я стал ехать еще хуже. С одной стороны воняет, а с другой подпирает.
Вот ведь мучение-то какое. И такъ три часа к ряду.
Пред Москвой вскочил и рванул к выходу, не смог больше. На улицу, на мороз побёг.
От всех неурядиц всепомогает мороз!
Истинно вам говорю.

И еще, не к месту будет сказано, придумалось тогда, непонятно к чему: больше рук - меньше дела!