Запись пятнадцатая. горячий снежный апрель

Воинствующая Амазонка
В феврале приехать не получилось. Зато получилось в апреле!
Тот самый наш апрель… Снежно-жаркий и нервно-шальной… А ведь именно тогда мы были абсолютно счастливы. Ну, я так точно! Да и ты, по-моему, тоже. Тогда в моём Дневнике появилось несколько записей.
…………………………
Апрельское утро началось как обычно: невнятные шумы где-то на кухне, темень за окном и чудовищное нежелание шевелиться под теплым одеялом. «Ну, вставай же, вставай, милая. Страна ждёт твоих трудовых подвигов», - пришлось минут пять уговаривать себя, как обычно.- «Ох, ждёт ли?» И дело было совершенно не в том, что чертовски хотелось спать. Нет! Как раз спать-то не хотелось абсолютно! Блаженная улыбка была тому подтверждением: её гримаски, едва появившись, с нетерпением приветствовали начало дня. Но шевелиться, а тем более покидать это уютное ложе, не хотелось совершенно. Всё просто: я не хотела начала дня, в котором … в котором не было тебя. И валяться вот так, предаваясь воспоминаниям и ещё живущим в каждой собственной клеточке запахам и звукам, было единственно возможным эти самые запахи и звуки как-то сохранить. То есть, ты, конечно же, была и, скорее всего, точно также мучилась в это время нежеланием выдергивать себя из уютной ночной колыбели, но происходило это так далеко, что… в предстоящем дне видеть тебя и ощущать твои запахи можно было бы только в каких-то своих бредовых фантазиях.
Кто ты? Кто ты для меня? И почему мне хорошо лишь от сознания того, что ты просто где-то есть?
Я мучаюсь подобными вопросами уже не первый день. И сформулировать что-либо четкое и понятное хотя бы для самой себя ну никак не получается.
«Ты на самом деле хочешь жить со мной?...Ну, скажи, скажи, мне трудно это… ммм.. пощупать руками.. Как это?», - ты спрашиваешь уже не первый раз. Откуда эта провальная встречная глухота? Или моя собственная внутренняя неуверенность провоцирует подобную реакцию?
Я краду эти пять минут у наступающего дня, и вспоминаю, что было день-два назад. А было.. Были дни, которые можно назвать «наши». Просто «наши дни». «Наши.. Наши… Наши…», - твержу я как заклинание..
…………………………
Был НАШ снег: снег, крупными белыми хлопьями покрывающий наши головы без шапок. И это в апреле! Был НАШ ветер: ветер – московский наглец с ледяным, пытающимся отрезвить, дыханием. Дурачок! Я была пьяна тобой одной! Лишь одним твоим присутствием рядом. И пьяна неизлечимо и катастрофически. Были НАШИ поцелуи: украдкой на улице, жадно в лифте, вкусно и не торопливо там, где была возможность остаться одним. Был НАШ душ: душ, горячие струи которого (или это мы были так горячи?) нагло вмешивались в нашу игру губ и подныривали под подушечки прикосновений. А ещё была ты. Моя. Вся. Твои пальцы, находящие мои в любой толчее большого города. Твои зелёные глаза, такие изучающие и ироничные, и прожигающие меня, кажется, двадцать четыре часа в сутки. Твои мягкие послушные рыжие волосы, перебирать которые после душа доставляло такое непрекращающееся блаженство, что они сохли, не дожидаясь своего обычного дружка - фена. Твоя безудержная болтовня, пытающаяся вернуть меня с моих влажно-раскаленных небес на чужеродную твердь. Тогда НАШИМ было только небо, земля же, и мы постоянно гнали эту мысль прочь, никак не могла стать нам родной.
- На этом рекламном щите тебе какая из девушек нравиться больше? Правая или левая?
- А?... Правая, - отвечала я, едва бросив взгляд.
- Да-а-а…. Левая излишне блондиниста.
- Я поняла! Поняла, почему мне так с тобой легко.
-?
- Нам нравятся одни женщины. То есть, один тип женщин, - хотела я отшутиться как всегда, но так ли далеко ушла от правды? В очередной раз пришлось изумиться: мы думаем одинаково и так же одинаково смотрим на вещи. И не это ли причина лёгкости в отношениях?
При встрече ты подарила мне мягкую игрушку - смешную белку из мультфильма «Ледниковый период».
- Смотри какая! А? А зубки? Зубки, смотри какие! ... А хвост!... И ещё… Надави ей на живот, ну? - Белка при этом начала припевать «Я люблю тебя. Я люблю тебя», а потом истерично хохотать.
Но ты …. Ты чуть не плакала. – Тебе, наверное, нельзя её домой? Я только потом обнаружила, что она поёт и что именно она поёт, когда уже вышла из магазина… А сейчас…Ты, наверное, не сможешь взять её с собой… Твоя семья… Ну, пусть хотя бы сейчас эта дура побудет с нами.
- Нет. Я обязательно увезу её с собой. А дома… Дома, как обычно, что-нибудь придумаю…И буду каждый день говорить с ней о тебе.
…………………………
Пять утренних минут уже прошли. Пролетел чай и сборы на работу. Белка давно уже получила свой ритуальный утренний щелчок по носу.
Ну? Почему ты не напоминаешь о себе? Где твоя СМС - первая за день?... Да, да я дала себе слово не напоминать о себе. Не писать. Не звонить первой. Такова моя жизнь. Жизнь, в которой у меня нет на тебя никаких прав… Нет прав, потому что слишком велики обязанности. Обязанности есть, а прав нет...Особенно нет прав на тебя. И пора бы привыкнуть к выбору, который был когда-то сделан, но… Как это мучительно ждать! Ну, наконец-то!
- Доброе утро! Я, конечно, не могу так истерично хохотать, как твоя белка, но всё равно: я люблю тебя.
- Привет, малыш. А у нас снег.
- А я знаю. Это я его попросила. Ну, что б ты подольше обо всём помнила.
- Аха. Разве такое забудешь!
- А что тебе запомнилось ярче всего? Ну не считая поцелуя с Н.
И тут ты написала имя женщины, с которой волею обстоятельств и сиюминутным желанием мы поцеловались у тебя на глазах. Женщина давно нравилась мне. Но этот интерес был чисто платоническим и вскормленным к тому же немым виртуальным обожанием её творчества. К тому же женщина была чертовски красива. И когда меня нахально понесло на «слабо» - «брудершафт? А почему нет?», то я не смогла удержаться от порыва буквально раствориться в её поцелуе. А целовалась женщина на самом деле весьма и весьма. В голове тогда зашумело и колени предательски начали подрагивать... А ты стояла и молча смотрела… Но сейчас-то?! Зачем ты вспомнила это? Проехали ведь!
Ах, так! Ладно, малыш! Продолжим твою игру:
- Да. Почему-то поцелуй с Н… запомнился особенно.
- Ну, когда я с ней пересплю, я тебе тоже всё в подробностях расскажу.
Кусаешься, котёнок? Ладно. А как тебе, если я отвечу так:
- Или я. Я расскажу.
Думала ты недолго и, как всегда, в выражениях особенно не скромничала:
-****ец! Не беси меня!!! Хотя.. давай, вали!!!Флаг те в руки и барабан на шею!! Всё, надоело. Надоело. Ясно бля???
-Что? Что надоело?
-Всё. Я ухожу.
- Куда уходишь?
- От тебя.
И вот тут почему-то сильно заныло где-то в области сердце. Заныло так, что стало трудно дышать. Очертания вокруг стали расплываться. Ты? Ты решила уйти? Но как же тогда твои слова: «Мне сейчас так страшно оттого, что мне никто не интересен, кроме тебя. Все мои мысли, планы, начинания какие - то крутятся вокруг тебя. Обычно алкоголь и шумные компании меня лечат, а тут ничего не помогает…И только память о тебе. Станции метро, переходы, улицы, билеты с концертов, пустая бутылка из под текилы, которую до сих пор храню, твой ремень, цветные скрепки, наша музыка, сто пятьдесят шесть твоих СМС-ок в моем телефоне, две твои фотографии, книга про Ренату Литвинову и конвертик с твоим почерком и адресом. ..Мне на сто процентов сейчас легко с тобой. Раньше я задумывалась, причем очень часто, о том, что сказать, как сказать, что сделать, сейчас этого не нужно… Знаешь, с момента нашей последней встречи, я активно пыталась кого-то найти. Найти, чтобы забыть тебя. Но бесполезно. Я удивлялась самой себе. При моей - то склонности все и сразу попробовать поверить в происходящее было просто невозможно. Раньше я могла переспать с кем-нибудь, кого знаю всего лишь несколько часов, и сделать это не задумываясь, а потом, может, и не вспомнить об этом, а теперь не могу…»
Так как же вот эти твои слова???? Как??? Да, тогда, в нашу последнюю встречу я, как попугай, твердила «Мы не можем быть вместе. Мы не можем быть вместе», но … Имея столько обязанностей и обязательств перед моей уже сложившейся жизнью по другому я и говорить-то не могла. Тогда не могла.
А сейчас ты меня здорово взбесила. Но…Зубки и коготочки у меня ещё, надеюсь, не притупились!
- Ну да… У нас теперь другие горизонты….Счастья тебе, девочка моя! Звонить и напоминать о себе не буду.
- Я тебе предоставляю возможность покорить этот горизонт. Я свой горизонт уже нашла.
- Ты о чём? … Да на хер мне сдалась твоя Н…?!!! Я тоже уже нашла свой горизонт. Я тебя люблю, понимаешь тебя!!!.. А он.. этот твой новый горизонт… это кто?
-Типа не догадываешься?
-Нет. Кто?
-Ты блин! Дурочка моя любимая!
-Я?... Тогда чего ты меня так пугаешь? Дура! Нельзя же так! Как же я тебя люблю…
…………………………
Помнишь, Малыш, эту нашу словесную дуэль? А помнишь, чем она закончилась?
- В жизни так много вранья, - говорила ты, - Кругом одно враньё. Люди строят свои воздушные замки, прячутся в них за воротами вранья, а потом, пытаясь вырваться, режутся сами об её острые края. Это же невыносимо! Давай будем честны хотя бы друг с другом, а? Ты можешь не говорить мне всей правды, но если  я что-то спрошу - не ври. Хорошо?
И мы договорились никогда не врать друг другу.