Женщина чуть старше сорока...

Серж-Бродяга
Женщина чуть старше  сорока,
Стройная, с седой короткой стрижкой...
Так желанна, хоть и далека –
Где была, когда я был мальчишкой?

Почему не встретилась со мной,
Рядышком ни разу не заснула?
Даже ранней девичьей весной,
В сон мальчишеский и то не заглянула…

Где-то там, в далекой стороне
Не встречали мы с тобой рассвет.
По росистой колющей стерне
Так и не прошли, оставив след…

Жаль, мы поздно встретились с тобой,
Обожглись не разожженной страстью.
Знать, не предназначено судьбой
Фениксом из пепла вспыхнуть счастью

Но о прошлом поздно сожалеть.
Не разжечь костер, вчера остывший.      
Мне свечой придется догореть –
Одинокой и уже оплывшей.

Только не остыло до сих пор
На губах моих твоё дыханье.
И прощаниям наперекор –
Помнится мне каждое свиданье...

В твой портрет, не отрывая взгляд –   
Как мне хочется поверить в сказки! –
Я в свои «слегка за пятьдесят»
До сих пор смотрю… не без опаски…



На фото - ПРИНЦЕССА МОНАКО ГРЕЙС КЕЛЛИ