Мне стыдно за свою страну

Светлана Гойхман
                Полковник, Генерал, Король королей…так звали Муаммара Каддафи, патриота своей страны, человека предпочитавшего мыслить, а не исполнять, сохранять независимость, а не услуживать желаниям западных, европейских и даже наших - лидеров отечественного производства.
                «…Жить, а не существовать!
                Но, однако, уж светает…
                Звезды тоже тают, тают…»
                Растаяла Звезда Муаммара Каддафи, точнее ее растоптали в садисткой эйфории алчного преследования. Послушные шакалы, пребывая в кровавом дурмане, гнались по пятам с одной-единственной целью - варварской мести во имя нефти. Гибель Муаммара Каддафи превратила народ Ливии в беззащитных сирот. Эта страна навсегда потеряла шанс быть свободной. Каддафи закрыл глаза, не желая видеть, как его страна, поднявшаяся с колен статуса «третьего мира» отправляется в путь бесконечных войн, в «пропасть демократического режима». Бойтесь желаний своих ливийцы, они имеют тенденцию исполняться, только никто не давал гарантий против грядущих последствий. Но все это, «свободолюбивые» ливийцы почувствуют «завтра», а сегодня пьяная радость переполняет сердца послушных марионеток и трусливых солдат. Сегодня эти вояки упиваются мировой славой, удивляя весь мир своим поведением.
                Мир, но не мировое сообщество. Мировое сообщество – понятие специфическое, этакое эфемерное теневое сообщество, безнаказанно нарушающее международное право. Туманный шар без имени, звания, языка и способности мыслить самостоятельно, облако с которого ни спросить, ни осудить, ни послать на…Голгофу. Нечто похожее на Международный Уголовный суд, выдавший ордер на арест Каддафи за действия совершенные им в первые 12 дней восстания ливийцев. Логично? А то, за остальные 236 дней ответят победители, призраки мирового сообщества.
                Нынешним днем лидеры стран выражали «соболезнования» завоеванной варварами стране, называя ее «Новой Ливией». И снова никто из них не осмелился сказать правды: что ждет завтра «новых» ливийцев? Продолжение войны? Дележ имущества? Ни один из лидеров стран Европы, Запада, Востока не попросил у ливийского народа прощения за кровавый бизнес в котором принимали активное участие. Ни одна страна не извинилась за равнодушие, попустительства, которые привели к гибели более 60 000 ливийцев. Никто не обещал помочь раненым, коих сегодня, благодаря усердным приказам мирового сообщества не прекращать бомбардировку, насчитывается более 100 000 раненых, не говоря уж о миллионах искалеченных судеб.
                Мне стыдно за свою страну, мы оказались одними из них…и даже хуже. Новость о гибели Муаммара Каддафи я услышала по радио на «Бизнес FM». Накрыло чувство какой-то беззащитности, паники, растерянности, словно я не понимала, как дальше жить? И вдруг, следом за этой страшной вестью звучит комментарий президента России: «Хорошая новость….»  и далее бла-бла-бла, ужом, ежом выворачивался Медведев. Мне стыдно, что наш президент «должным» образом выразил сострадание ливийскому народу. «Наша совесть – судья непогрешимый, пока мы не убили ее» - Оноре де Бальзак. Сегодня в Ливии убили Муаммара Каддафи, а в России убили Совесть. Впрочем, ее убили гораздо раньше, в тот день, когда подписали запрет на въезд в нашу страну и транзитный проезд через территорию России для семьи, близких, окружения и самого Муаммара Каддафи. Наглядный пример: Августовский путч в Москве, Муаммара Каддафи поддержал действия ГКЧП и чем же мы ему ответили: Et tu Brute contra me?
                И пока «тени» мирового правительства будут насыщать жадность кровавого бизнеса «старой» нефтью «новой» Ливии, народ должен принять  трудное решение: готовы ли Вы повторить ошибки своих соседей и жить в вечном страхе, постоянной революции, борьбе за то, что сегодня расстреляли – Будущее и Свободу. Меньше чем за 10 лет начала своего правления, Муаммара Каддафи открыл 220 библиотек, плюс обеспечил жильем 80% нуждающихся граждан, а мы – демократы, до сих пор научились только закрывать и сносить. Готовы ли вы вновь увидеть на своих календарях год далекий до 1969 года, когда еще не состоялась реформа летоисчисления?
                Ливийцы, Сенека говорил: «Что не запрещает закон, то запрещает стыд. Чистая совесть - есть постоянный праздник». Так создайте в своей стране закон, дабы стыду нечем было заняться и быть может, тогда…история Ливии оправдает убийство своего верного сына.

                Светлана Гойхман

p.s.: Простите нам наше бездействие.