Неотправленное письмо

Татьяна Зачёсова
   Настоящее не устраивает, будущее старшит, а прошлое не отпускает...


*    *    *    *

  - Привет. Как же неожиданна бывает жизнь... Еще, кажется, совсем недавно я сгорала от любви к тебе – такому далёкому, непостижимому и недостижимому. Я верила, что нет надежды, излечить те раны, которые ты так изощренно  вырисовывал на моем сердце. Да, я хотела, чтобы ты был жертвой – моей жертвой, из мести, из-за боли, но жертвой была только я. Как тяжело было это осознать! Все эти: «люблю, не смогу без тебя жить, ты мне нужна...». Это было только словами – из той роли, которую ты сам себе сотворил. Жаль, ты не писатель и не поэт, а то бы был моим любимым автором на все времена! Мы все порой обманываемся, и я обманулась, приняв – луну за солнце, тьму за свет, беспросветную мглу за лучик счастья. Нас никто не обманывает, все влюбленные во все времена обманывались сами, тем, что давали-дарили повод себя обмануть. Но разве любовь – это слабая, тонкая ниточка между двумя? Разве она не мощная сила, всё сметающая на своем пути? Кто управляет ею, как не мы сами? И почему можно так сильно любить того, кто не заслуживает даже доброты, потому что уничтожает любое светлое чувство, просто питаясь им, высасывая до капли. Нет, я говорю не о каком-то там вампире, больше похоже на комара. Смешно, ведь не похож! Знаешь, сейчас осень, твое время давно истекло, но ты, как капелька в янтаре застыл в моем сердце и в памяти, не давая забыть и забыться – в метро, на улице, во сне...  Вместо того, чтобы вырвать тебя как занозу, я затаившись чего-то ждала, лелеяла какую-то надежду, придумывала миллионы наших внезапных встреч, которые заканчиваются хэппи-эндом, победу воскресшей любви над затянувшейся разлукой! Говорят, любовь это желание стареть вместе. Что рядом с любимым можно и умереть. Чушь! Мы не Ромео и Джульетта. Тебе бы я не доверила даже цветы поливать, не то что свою жизнь, какое там стареть! Ты просто глубочайшее, хотя и очень приятное, заблуждение в моей жизни. Я расплатилась, твое время истекло. Я чувствую, как ты уходишь. Те вещи пережитые вместе с тобой, которые я не могла вспоминать без боли, теперь я вспоминаю с иронией, рассказываю, смеясь… Тебя нет, уже выветрился. Как там говорят: «...и, чтобы духу его не было!»  Так и есть – я смеюсь над нашим прошлым. Не осталось ни боли, ни горечи, ни тоски. Только откровенность и сложный пройденный урок, благодаря которому я научилась прощать, а твой удел – удел слабых. Кончено, тебя нет! Я ушла далеко дальше, теперь мы планеты из разных Галактик. Я планирую свою жизнь, избавившись от печали. Иду в завтра без твоего призрака за спиной. Сейчас уже даже не вериться, что ты мог вызвать такую бурю эмоций и так на меня давить. Я не буду одна, я об этом позабочусь. Ты, своим примером, стал моим учителем по защите от лжи, эгоизма и предательства, тем вирусом, что после себя вырабатывает иммунитет от дальнейшего повторного заболевания. Подобным тебе – не место в моей жизни, ни в чьей жизни. Жаль, красивая была сказка…
Просто, как последствие излечения – я теперь терпеть не могу крик кукушки и, когда отключают свет. И даже зная, что одиночество тебе обеспечено – я желаю тебе счастья.
   А я ушла вперед, навстречу солнцу.
...Сегодня утром, в восемь, на небе была луна, а с другой стороны из-за горизонта поднимался рассвет… Луна красивая, нежная и такая желанная, но холодная. Как думаешь – что я выбрала? Правильно, будущее без тебя в воспоминаниях, жизнь вместо сказки, реальность вместо иллюзии. Если счастье есть, то я его найду и призракам в нем – не место!





(20.10.2011)