Заметки гражданина 12

Simfonic
Белые офицеры присягали Царю и Отечеству, советские солдаты - СССР и Родине, сейчас присягают России, завтра... Не буду забегать вперёд.

Будучи солдатом вооружённых сил СССР, я присягал защищать Союз, и мне всё чаще вспоминается эта присяга, увесистый АК, особая осмысленность.

А ещё, когда в Риге раздавали "независимые" паспорта и рекомендовали выкидывать паспорт СССР, я почему-то оставил - он мне дороже ваучеров.

Капиталисты желают растоптать всё, что связано с СССР, и, в частности, разорвать советские паспорта в клочья. А моя присяга как-то не рвётся.

У меня нет АК47, паспорт СССР проколот латышскими нацистами, руководство РФ дрожит в коленках при воспоминании о СССР, но моё сердце бьётся.

Я всё чаще представляю картину из сотен тысяч граждан СССР, убитых лукавством западных капиталистов и предательством доморощенных негодяев.

И мне становится всё дороже то сплочение народов СССР, которые плечом к плечу стояли на защите Родины, которую у нас украли и грабят.

И теперь я - предприниматель, заводы моей души выпускают тысячи осмысленных патронов, вылетающих из словесных гильз, поражающих точно в цель.