Вам мужчина женские трусы к лицу

Лерис
       Когда моему сыну было шесть лет, мой муж взял его на стадион посмотреть футбол, купив  еще два лотерейных билета. Матч закончился и начался розыгрыш призов, и сын выиграл палас. Он нес его с мужем гордо по стадиону, и зрители кричали ему молодец. Так он стал фанатом футбола. Его записали в секцию заниматься и он с удовольствием это делал.
       И став уже взрослым мужчиной, он продолжал заниматься спортом. Однажды, у нас в квартире отключили свет, и сын, на ощупь, взял нижнее белье, чтобы после игры в душе переодеться. Приходит с игры и улыбается:
- Мам, я зашел в душ помылся, натягиваю трусы и выхожу,как ни в чем не бывало, к своей команде. Ребята смотрят на меня, умирая со смеху. А я стою в твоих трусах. Ко мне подходят, интересуются, где такие  взял, просят адресок. И еще прикалываются, как вам мужчина к лицу женские трусы.