Жена и сковородка

Кенга
                Диалог

  -  На приеме было не менее сотни гостей – художники, писатели, которые  работают   с нашим Удачливым. У него новая очень интеллигентная жена, двое новых детей (кроме двоих прежних.) Все дружат. -

   "У него новая жена" - это хорошо звучит. А уж "интеллигентная" - и вовсе мечта. А у меня новая сковородка. Тоже довольно интеллигентная. Во всяком случае, не матерится как Сорокин".

  - Новая сковородка – это я ценю, даже больше, чем новую жену, тем более у других, хоть и удачливых, но посторонних.
   Надо эти антипригарные изделия менять чаще,  как и жен, они тогда служат отменно.  Интересно,  обрадовало бы меня сообщение о новой жене у Вас? Не у постороннего? Стала бы я писать письма с тем же настроением, как прежде? Конечно, нет,  ведь и так у Вас тесно от корреспондентов, а тут бы еще и жена. Нет, точно не стала бы. Разве только, если бы сама оказалась ею, но тогда и писать незачем. А, кстати, роль жены  в моем представлении сейчас  менее интересна. (А виноград то зелен…) Но вообще это злая шутка, и Вы ее никак не оцените, а рассердитесь,   уж точно. Вот ведь куда завела сковорода.
  Как сказал Милан Кундера в романе,  что мужчина любит в женщине не то,  что она есть сама по себе и для себя,  а то, чем она обращена  к нему, чем становится для него.
  Я думаю, это можно сказать и о женщине.-