Я видела сон

Антонина Курманова
В значимость снов я не верю, не люблю, когда их пытаются толковать. Но бывают такие сны, которые запоминаются и даже заставляют задуматься...

Нам с дочерью надо попасть в церковь, мы опаздываем. Выходим из трамвая вместе, и тут же я вижу, что дочь далеко впереди, уже поднялась на горку, а я ещё и двух шагов не сделала. Люди плотным строем по узкой тропинке поднимаются вверх. Чтобы догнать дочь, мне надо всех их обогнать. Я прибавляю шаг и пытаюсь опередить идущего передо мной старичка, но и он прибавляет шаг. Я ему говорю, что мне обязательно надо его обогнать, только вот ноги онемели, не слушаются меня.
Слышу голос: «Проси Бога, Он поможет».
Я прошу: «Господи, помилуй мя грешную, помоги мне, дочь уже далеко ушла, я не успеваю».
И просыпаюсь. Уже выходя из сна, успеваю услышать: «С верой просила?»

В жизни часто так бывает, просим Господа помиловать, спасти, подать, благословить. Но с сомнением, что не услышит и не помилует.
Потому и топчемся на месте или вовсе утопаем.