Развернутый ответ Влане Рихарт

Роман Соловьев
Уважаемая Влана!
Хочется ответить вам подробно и обстоятельно. Вас переубедить не надеюсь. Я всего лишь не хочу, чтобы меня считали ленивым и наглым.

Не буду переходить на личности, хотя вы пишете, что я на вас напал. Постарайтесь тоже соблюдать приличия.

Итак,

Вы пишете:
"МЫ НЕ ХОТИМ РАБОТАТЬ! Вот главная причина. Нет, нет, не кто-то там не делает то что должен, а именно ВЫ не хотите и не желаете Работать!"

Влана, слово "работа" означает подневольный труд. Знаете человека, который жаждет заниматься подневольным трудом? Так за что упрекаете?

Вы пишете:
"Мы - не конкурируем ни в одной области (говорю только о товарах народного потребления)."

Об этом - дальше. Не забуду. Обещаю.

Вы пишете:
"Ага. Опять, кто-то виноват?
Тогда, пойдем по горячим следам. Почему я, сколько не беру "наше" мороженное, оно всегда разного вкуса? Кто туда не докладывает ингредиенты? Не вы ли стащили их? Нет? А кто? Хозяин сам у себя? Ах, да... он жлоб и урод и от него не убудет. От него - нет. А от того, кто будет это покупать - да. "

Да, виноват производитель, который для снижения издержек  продает нам дрянь! Что там, в Германии сделают с тем, кто будет обманывать потребителя? Он из тюрьмы когда-нибудь выйдет?
Мы действительно виноваты в том, что раз за разом избираем своими представителями ленивых, жадных, беспринципных мерзавцев, заботящихся лишь о своем кармане!

Вы пишете:
"Это не так? ТОГДА КТО ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛ? Сколько раз вы говорили себе: Это мой подъезд и в нем должно быть чисто, я уберусь; я не достаточно хорошо выполнил свою работу, нужно постараться сделать лучше; я не имею права хамить человеку потому что он чего-то не понял, не туда встал, не так написал; я не имею права брать со своего рабочего места то, за что сам не заплатил;  я не имею права менять технологию, лишь для собственной выгоды?"

Золотые слова! На стеночку их, чтобы каждый работодатель видел. Ведь он должен сделать СВОЮ работу так, чтобы страна, регион, город получили прибыль! Он не имеет права хамить человеку лишь потому, что тот - его подчиненный! Он не имеет права использовать чужой труд, если за него не заплатил!

Поддержите эти правила?

Вы пишете:
"Были такие Демидовы, род богатейших российских предпринимателей (заводчиков и землевладельцев), выдвинувшийся при Петре I благодаря созданию оружейных и горнодобывающих предприятий в Туле и на Урале. Основатели многих уральских городов, внёсшие неоценимый вклад в освоение и развитие уральской земли. Составляли конкуренцию даже англичанам."

Пока Демидовы могли использовать рабский труд крестьян, они были на высоте. Для получения качественного продукта необходим высококвалифицированный труд. И соответствующая зарплата. Только платить ее надо не только топ-менеджерам, посредникам и приближенным!
А за границу наш чугун продавался очень дешево. Был очень плох качеством. В этом конкуренция? А внутри страны действовали меры протекционизма.

Вы пишете:
"Я работала и в Японии с японцами, и в Испании с итальянцами, и в Германии с немцами.
Такого безответственного, наглого, похабно относящегося к работе народа как у нас - трудно найти. То количество брака (порчи сырья, а следовательно убытка) и воровства, как на нашем производстве - нигде нет. Люди НЕ ВЫПОЛНЯЮТ свою работу как она должна быть выполнена (не говоря уже о хорошо сделанной работе). Они разве заработали тех денег, которые требуют?"

Я не уверен, что в перечисленных странах с радостью бегут на работу за минимальную зарплату в 200 долларов. У них она раз в 5 побольше. Нет?
Если будут плохо работать - их уволят. А наши работодатели хотят так:
вы, мол, поработайте, а я вам может быть зарплату через пару лет прибавлю!

В моем детстве это называлось "работай на пионерских началах".

И что это за формулировка:  "Люди НЕ ВЫПОЛНЯЮТ свою работу как она должна быть выполнена (не говоря уже о хорошо сделанной работе)."

Существует регламент. А если его нет - кто оценивает результат? Работодатель. Часто он бывает доволен и выдает премии? Ну-ну!
 
Вы пишете:
"Вы будете разочарованы, но мои работники не только имеют хорошую зарплату, но и отдыхают в Европе за счет предприятия. Потому как сотрудников по крупицам собираю. Но работают они, наравне со мной."

С чего мне разочаровываться? Рад, что из миллионов наглых, ленивых русских вы выбрали нескольких достойных. Один вопрос: так не все русские наглые и ленивые? Или вы не русских наняли? Если вы им будете платить тысяч 8 в месяц, они будут работать так же хорошо? Нет? Так может русские нормальные, а на качество труда влияет уровень зарплаты?

И,наконец, о нашей конкурентоспособности.
У нас зимой до -30 бывает. А в Сибири и до -50. Какая зима в Западной Европе? А в США?
Отопление нужно? Теплоизоляция нужна? Теплая одежда? Калорийная пища?

У нас период сельхозработ с апреля по октябрь. А в Египте? А в южной Франции? а в Италии?

Вы все еще думаете, что дело в нашей лени?!


"Вы не пытаетесь думать над тем, что вам сказали, а лишь ищете новых аргументов, дабы оправдать собственную позицию."


Ну, типичный начальник! Мол, я сказала, а ты запомни и законспектируй. Сие есть мудрость!

"Потому как сами так ничего и не сделали, собственными руками (кроме как пальцем тыкать, ничему и не научились)."

Раз нет собственной нефтяной фирмы, медиа-группы или магазина, значит, ничего не сделал в жизни!
Был такой Полонский, высказывающий подобные идеи. Где тот Полонский?

"Про работников вам скажу просто: работали они на меня и за меньшую цену. Когда был кризис, можно сказать - за еду (и никуда не ушли). Вам это сложно понять, потому как работа - это для вас РАБский труд, вы ее не любите и не уважаете."

Вот так. Работайте за еду, друзья, и ваши начальники начнут вас нежно любить! А не захотите - вы тунеядец и мерзавец!


"Поработайте-ка в Японии или Китае - вот тогда вы поймете, что такое ТЯЖЕЛЫЙ труд и чего стоят деньги. И что все вами перечисленные "сложности" - сплошь надуманные."

Короче, покайтесь публично и идите работать в Китай...за еду.