О межрасовых гибридах

Карит Цинна
В нашем мире принято всех людей относить к одному виду Человек разумный.  Уже одно наличие по меньшей мере четырех так называемых рас наводит на мысль, что здесь есть ошибка. Все расы разумны, безусловно, но расы ли это?
Расы без труда скрещивались между собой. Это бывает и между видами, живущими на соседних территориях. При этом сами расы не исчезли, а по-прежнему имеются в наличии. Не перемешались, нет. Значит – не расы, а древние сопутствующие виды. Те населенные территории, которые издревле плодились межрасовым (межвидовым) потомством, заслуживают особого внимания.
Межрасовый гибрид, разумен ли он? Судить о его происхождении трудно, но можно заметить, что такой гомо обладает так называемым «параметрическим» черепом. Он являет, например, классический тип европеоида, без геометрических отклонений в строении лба, височных долей, затылка. Очень красиво, кстати. Это – проявившееся в потомстве наследие далеких предков, принадлежавших именно к европеоидной расе, поглощенных, например, монголоидами или негроидами. Сами эти предки были, разумеется, геометрическими, но здесь мы видим сам тип «расы». Далее. Что касается разумности как таковой. В подобных «классических» личностях ее, как правило, нет. Это, конечно, мыслящий череп, но череп не имеющий в себе задатков социальной личности.  Ее мышление сводится к проблеме: как не ошибиться в рамках социума и не переборщить. В чем? В прыжках с препятствиями. Такой человек надеется на социум, как лошадь надеется на всадника, что он вовремя уздой даст понять: не следует. Никакого кантовского императива в такой голове нет. Эта голова, кстати, вовсе не является асоциальной. Но ее можно настроить делать что угодно: надо молиться, она молится, надо убивать – идет убивать. Надо заниматься изобретательством – изобретает, и с большим успехом. При этом потребности обезьяны в этой голове живы, и они запечатлеваются на уровне навыков. Из таких людей выходят преступники, на счету которых оказываются десятки жертв, и преступники, дарящие человечеству такие «открытия», от которых оно вырождается.
По моему мнению, титул «разумного» применим только к людям, которые о каждом своем поступке могут сказать: я веду себя так, что каждое мое деяние может быть возведено в общий принцип поведения для всех.