Что происходит с деньгами. Окончание 5

Лидия Слетова
ВОЕННАЯ ЭКСПАНСИЯ ДОЛЛАРА.


Завершая цикл о положении с деньгами в России и глобально, следует еще раз вернуться к статье «За Новый Мировой Порядок», подготовленной группой разработчиков «Глобального Гуманистического Проекта» которая, собственно, и послужила поводом для начала разговора. Статья, без сомнения дельная, особенно в части анализа экономической и политической ситуации, но выход из кризиса разработчики проекта предлагают недееспособный, и вот почему.

В основе того, с чем столкнулось человечество сегодня, лежит, как ни парадоксально, исключительно феномен денег. Точнее, процесс бесконтрольного перепроизводства того, что мы называем деньгами (долларами). Все остальное следствие, и должно быть рассмотрено нами только в этой связи. В опубликованном ранее цикле мне хотелось поговорить о сложных вещах простым языком логики и здравого смысла, не перегружая читателя терминологией и избегая примеров, коим несть числа.

По моему разумению, корни всех военных конфликтов с участием США, включая ливийский, лежат в плоскости насильственного внедрения американского доллара в мировую финансовую систему в качестве международной денежной единицы. К сожалению, доллар уже не внедряется по-другому. Не хотят его народы и точка. Оттого и война, оттого и экспансия насильственным путем валюты США, которая таковой по сути уже не является.

Каждый гражданин США вправе заниматься предпринимательской деятельностью и производить продукт в любом объеме, на любой бумаге, любыми красками. Но только не надо вешать лапшу на уши людям, утверждая, что эти привлекательные с виду бумажки ФРС, есть международная денежная единица. Это забава для международной финансовой элиты. Игра без правил на разрушение планеты.

Сегодня взорвать любую страну изнутри нетрудно. Надо развратить элиту, закрыть глаза на ее двурушничество и позволить собственным банкам прятать наворованное этой самой элитой безнаказанно. С населением можно не церемониться: извести его наркотиками, допотопной медициной и второсортным продовольствием, паленым алкоголем. С помощью коррупции можно довершить развал экономики и на обезлюдевшей территории ввести внешнее управление, предполагающее свободное хождение доллара.

Легко!

Доллар как идеологическое ноу-хау сумел заменить в сознании людей прежние радости бытия: услуги, ресурсы и товары, культуру, религию, законы и т.д. Но зреет и его неприятие, и желание освободиться от этой напасти. Где раньше, где позже.

Обнищание масс и падение спроса в масштабе планеты, грозит глобальным сокращением производства, а трансформация денег из средства обращения в средство накопления, — экономическим крахом. Не товар, а доллар стал мерилом богатства. Он позволил элите управлять миром, перераспределяя результаты чужого труд в собственную пользу, — даром. Экспорт денежных знаков США, превысил национальное достояние примерно в 63 раза. Этот долг уже никогда не будет погашен.

Тем не менее, денежная масса растет. Государственная машина США непосильной ношей легла на планету. Расходы ее не покрываются внутренними ресурсами, и система инициирует все новые и новые займы, в надежде оттянуть момент истины (банкротства): печатает новые и новые деньги: и с разрешения Сената, и без такового, по просьбе частных и государственных лиц, порой, даже не удосужившись поставить Сенат в известность.

Америка паразитирует на наших с вами желаниях и наших страхах: на мечте о богатстве, и на мифе о несокрушимой мощи американской армии. Армия — это не блеф. Но это, пожалуй, единственное, чем располагают штаты в действительности. На армию работает не просто экономика США, а вся мировая экономика в целом, через американскую денежную единицу, которую, естественно, контролирует финансовая элита США, перераспределяя весь совокупный доход планеты в собственную пользу и в пользу армии. Там же работают и деньги Каддафи, и деньги Мубарака, и российская подушка безопасности, и подпольные счета нашей элиты.

Для доллара нет границ, он в авангарде. Но если в той или иной стране хода ему не дают, в страну приходит армия и берет ее штурмом.

В реально захваченной стране (экономически и политически) американский доллар обеспечивается уже не своими, а внутренними ресурсами этой самой страны, вытесняя из обращения национальную валюту, вынуждая страну работать на американскую экономику и, соответственно, армию. А уж куда ее пошлют, решать не нам, а Сенату. Применительно к армейской практике, забавно, но верно звучит рекламный слоган: «Вы еще сомневаетесь? Тогда мы идем к вам».

Однако вернемся к американской мечте. Наши заблуждения относительно американской экономики делают свое черное дело. Мечта как феномен всегда стоит дорого. Она доставляет удовольствие, и потому продается по хорошей цене. «Американская мечта» особенно дорогая. Это идеология, равной которой нет нигде в мире, даже в России.

Но если мечту заездить, она неизбежно даст сбой. И тогда на смену ей приходит война, которая уничтожает любого усомнившегося или отказавшегося кормить США добровольно, предоставлять в бессрочное пользование собственные ресурсы, за мешки с бумагой или за призрак власти. Сопротивление подавляется ракетами с боеголовками из обедненного урана и наемными убийцами, разрушающими все мало-мальски значимые объекты, в том числе, и население.

Девиз у войны всегда один: борьба за демократию (по-американски, естественно). Любой режим, противоречащий интересам доллара, провозглашается антидемократическим. Дальше — бомбежка и экспансия доллара в поверженную экономику, якобы на ее восстановление. Но восстановить что-либо уже невозможно, впрочем, этого и не требуется. Достаточно подсадить страну на долговую иглу. А затем внедрение внешнего управления насильственным или ненасильственным путем.

Вот что такое доллар.


Но США не могут воевать в одиночку. Они нуждаются в союзниках там, куда еще не ступала нога солдата в американском ботинке. Своих союзников финансовая система США находит в рядах элиты интересующих ее государств, которая склонна продаваться и не скрывает этого. Прибрав к рукам богатство родины, элита мечтает воспользоваться наворованным за рубежом, там, где не нужно делиться с народом и беспокоиться за собственную безопасность. Там она надеется уйти от возмездия.

Российские рубли в мире не котируются, за них не продашь и не купишь. И начинается возня с конвертированием, с использованием новейших банковских технологий и оффшоров. Этим грешат все: и частники, и государственные деятели. Россия не исключение. Иначе, зачем было бы хранить национальную подушку безопасности вдали от Родины за нищенский процент (хороших процентов в развитых странах не платят). Не лучше ли было бы получать приличный доход, развивая собственное предпринимательство.

Лучше-то оно лучше, да это не то, что нужно элите. Ночами элите не спится, страшно потерять контроль за нажитым непосильным трудом. А за бугром и распил проще, и банковская тайна до поры до времени надежнее была. Невольно задаешься вопросом, на кой нам такая элита? Может, не эта, другая нужна? Та, что не хранит народное достояние в заморских сейфах, на случай политических потрясений в собственной стране.

И вообще, чья она на самом деле, эта многомиллиардная подушка безопасности, и почему она в руках человека, неподотчетного никому, даже правительству? Почему на ЦБ не распространяются законы родины вообще?

На что надеются люди, непонятно. Российскую элиту в золотой миллиард не пустят. Там она никому не нужна. Она нужна здесь, в качестве рядового: пахать в поте лица в пятой колонне на этот самый золотой миллиард. Именно так отрабатывают наши финансовые умельцы свою индульгенцию за награбленное, и не факт, что жизни для этого хватит. Не поймать им американскую мечту, однако, даже за хвостик, как ни старайся. Не получат они собственных вкладов.

Но надежда, как известно, умирает последней. Наша элита, по-видимому, отдаст богу душу вместе с вкладами. А вклады пошатнулись изрядно, и замаячила перспектива потерять все: и там, и здесь. Запаниковала элита. Услужливой стала, Резолюция по Ливии тому пример. Дальше — больше. Пошли уступки Арктических разработок, распродажа госсобственности во внешнее управление (якобы приватизация) за доллары. И воевать не нужно. Сами сдаем. Только ведь на воре и шапка горит. Потеряло государство больше, чем имело. Пошатнулась деловая репутация, и перестали его уважать и свои, и чужие.

С рублем вообще чехарда вышла. Падал со свистом все предшествующие недели. Похоже, наш ЦБ сыграл в кредитно-финансовую рулетку: поставил все что имел, включая новенькую ликвидность, на манер ФРС США. Идем по стопам звездно-полосатого колонизатора, создаем излишки, чтобы было что конвертировать.

Что до нефти, так с нею вообще полный улет. Цены диктует США. Ему-то какая разница сколько платить, бумага почти ничего не стоит. Деньги везде электронные. Но даже в этом виде они не покидают территории США никогда: как говориться, и нефть купили и деньги свои вернули. А у наших наоборот. Продали… и ни нефти, ни денег. Говорят, Кудрин додумался сам, как стреножить страну. Ну, да Бог ему судья. Нам-то что делать?

А вот что. Первое, положить конец монополии доллара у себя дома. Если доллар перестал быть эквивалентом труда, его следует изъять из международного обращения, заменить. Не придумывая ровным счетом ничего, ввести денежную единицу межгосударственного расчета, чтобы не кормить прожорливого Дядю Сэма и нашего кремлевского Ваню-дурачка. Пусть финансовая элита США развлекается всласть у себя дома, печатая бумажки для внутреннего употребления, для национального удовольствия. Нам же нефть продавать нужно не за доллары, а только за новый эквивалент, и только тому, кто согласен купить за него. Кто не согласен, выход бесплатный.

У желающих поторговать будем покупать за доллары, но только покупать, ничего за них не продавая. Пусть американцы разбираются со своими банкирами сами: как и почему они довели страну до жизни такой.

Можно определить актуальный курс доллара по отношению к новой денежной единице и сделать его наглядным. Поместить для начала информацию о купле-продаже прямо на WALL STREET рядом со стендом с информацией о национальном долге. Пусть себе часики тикают, долг растет и, пропорционально этому росту, курс доллара ежедневно худеет. Пусть соревнуются, кто кого. Важно, чтобы новый денежный эквивалент не был материальным. Он вообще должен быть никаким, чтобы невозможно было его копить, перевозить или прятать. Вот и все. Таким нехитрым способом мы и от коррупции избавимся, и начнем жить по собственным, а не по заокеанским законам, как другие живут.

А что до оргвыводов, которые мы читаем в статье «За Новый Мировой Порядок», то они плохо реализуемы, потому что все они из разряда бюрократических инициатив, которые, увы, не работают. Международные банкиры и чиновники ничем не хуже наших, они виртуозно обходят любые инициативы бюрократическими методами. Всякое там типа: поддержать инициативу, учредить, установить, создать оргкомитет и т.д. сработают только тогда, когда на доллары перестанут продавать продукты труда и начнут покупать исключительно то, что производится в США, и не иначе. Иначе война, как продолжение экономической политики насильственными методами.

Я думаю, мы ее проиграем.