Анонс на руководство для будущих пап и мам

Алена Маус
Книга «Рассказики для родителей» состоит из новеллы и коротких рассказов, посвященных извечным женским тараканам «хочет ли он нашего будущего ребёнка, «есть ли у него другая», «как пережить развод» и «когда я уже выйду замуж».
Особая гордость книги   - новелла «Беременный дневник», описывающий  важнейшие этапы в психологической перестройке будущей мамы. А также подробно рассказывающий  папе, почему нельзя злиться на  запросы беременной женщины, даже зимней ночью, даже когда она хочет развестись и тут же требует секса. Гормоны бушуют, страсти кипят, но будущий малыш продолжает расти, и вот-вот родится, потому что папа прочитает пособие и узнает, как грамотно расслабить жену и вселить в неё уверенность с самый острый период «гнездования».
Работая тренером и консультантом, автор книги прекрасно понимает, какое замечательное воздействие на утомленный мозг оказывает юмор и присутствие моментов из серии «как в кино»: внезапно выпавшая из одежды мужа «записка любовницы», ревность бывшего  любовника, неожиданное повышение по службе или страсть олигарха, вспыхнувшая к простой учительнице.
Также вас ждёт встреча с разговаривающими предметами, и даже  с ангелами, наделенными человеческими недостатками и…достоинствами: верой в добро и незыблемую уверенность в собственных силах.
Отрывки
***Я знаю, что я не тот, о ком ты так долго мечтала. Принцесса, я не могу стать тем, кем должен быть. Но я такой, какой я есть. Я знаю, что сейчас тебе не до меня. Тебе всегда не до меня. Принцесса! Но я не хочу тебя терять.  Ты меня не хочешь. Но это не значит, что ты меня не любишь. И это уж совсем не значит, что я не люблю тебя и Владимирку…
***- Мам, ты не расстраивайся, но ты у меня не современная. Отсталая. Неразвитая какая-то. Так нельзя. Тебе всего тридцать пять, а ты все одна, да одна. Ни любовника, ни спонсора, ни поклонника на худой конец. Так очень трудно. И неправильно. Женщина без мужчины чахнет. И превращается в солнце в бокале***
***А я ведь тоже могла бы стать певицей. Придумала бы какой-нибудь себе псевдоним. Отрастила бы волосы и пела бы про несчастную любовь и прочие погодные невзгоды. Про то, как плохо, когда муж после двадцати лет супружеского счастья берет и бросает тебя одну, с детьми. Одну…Толстую и противную.***
***И когда я  уже собиралась спросить его, где, несчастная дверь  опять распахнулась, и в учительскую ворвался Егор. Увидев нас, обнимающихся и взбудораженных, он густо покраснел, но потом вдруг заулыбался во весь рот, театрально извинился и закрыл дверь. Я непонимающе уставилась на брюнета и попыталась его оттолкнуть… А он…. А он прижал меня к себе, впился своими наглыми губами   и поцеловал! А потом  отпустил,  извинился за поцелуй и вышел… А я… А я… По-моему, я присела или нет… Не помню…Ах да, у меня же закружилась голова***
Рассказики для родителей – это лёгкое развлекающее чтиво с  эффективными последствиями в виде раздумий, которые вас посетят в любом случае, даже если вы пока не являетесь мамочкой. Или же вы ... просто мужчина!