Исторический приговор

Евгений Самойлов
Сегодня осудили Ю.Тимошенко. Это событие, по моему значимое. Настал настоящий момент кризиса в Украине, кризис выбора. Запад или Восток? Сейчас Украина нужна и тем, и тем. Кризис олигархов в Европе или набирающие силу олигархи России? Любой выбор Украины сейчас качнёт маятник истории необратимо....
Я не сторонник Ю.Тимошенко, ее истерики и бабские мелкие обманы, меня откровенно задрали... Но и в Россию, с ее уже устоявшимся бандитско-олигархическим строем, мне не хочеться, и голодное прозябание на задворках Европы меня, тоже не прельщает.
Момент Выбора...
Сегодня прозвучало мнение, что Янукович, посадив Юльку загнал себя в угол. Я не согласен - Бегемот выскочил на оперативный простор, попробуй останови его тушу, он уже раскрутил свой хвост - всех гавном закидает. Он сегодня, как никогда в своей жизни свободен. Щелкнет пальцами Объединенная Европа будет Супердержавой. Чихнет: Евразес с Китаем - властелин Мира.

А я - НАРАСПУТЬЕ, весь мой жизненный опыт подсказывает мне, что я все равно буду на обочине пыль глотать от несущихся лимузинов...