Фольц

Лекса Гордон
Посвящается Максиму Пашко. Спасибо огромное за внезапное вдохновение и понимание. Спасибо за дружбу и поддержку.
 
  Высокомерный, это мягко сказано. Каждое твое слово, как нож по душе. Каждый надменный взгляд, как печать несостоятельности. Но твоя внешность, просто наказание. Ты просто до умопомрачения красив. Не позволительно человеку с таким характером иметь такую внешность. Так несправедливо.
  Эти каштановые, волнистые и густые волосы. Эти глаза, цвета ночи, проникновенные и таинственные одновременно. Эти высокие скулы и две ямочки на щеках, которые просто сводят с ума. Не говоря уже о телосложении. Широкие плечи, сильные мышцы на руках, длинные ноги. Одежда: безупречен и в ней. Черт, тебя подери, во всем безупречен. Даже имя необычное, не закованное в стандартные рамки. Фольц. Звучит как гром среди ясного неба, между Сережами, Андреями, Антонами, Кириллами.
  Не знаю, наверное, из-за всей своей необычности, помпезности и экстравагантности ты вызываешь странные чувства. Я люблю и ненавижу тебя одновременно. Не думала, что так бывает. Но я просто ненавижу тебя, когда ты среди людей. И боготворю, когда мы вдвоем. Я постоянно надеюсь, что со мной ты настоящий.  А на людях, это твоя защитная маска. Но в тебе словно два человека. И я никак не могу выбрать одного из них. Я никак не могу вытеснить одного и оставить другого. Эти две неотъемлемые части тебя сводят мои эмоции к беспределу.
  Я и сама не простой человек, но ты бьешь все рекорды.
  Что ж я долго боролась с собой и поняла, что если буду с тобой, то ты меня просто погубишь, в конце концов. Рядом с тобой я постоянно в напряжении. Постоянно измотана.
  Нет Фольц. Я больше не твоя. И не поддамся на твои уловки, я их успела заучить, ничего не подействует. Так я думала до того, как ты произнес эти злосчастные три слова.
« Я люблю тебя»
  Это стало ударом. Естественно после произнесенных слов, я дала тебе пропуск в свою жизнь навсегда. Теперь каждый раз, когда я слышу эти три слова твоим хриплым голосом, я вздрагиваю и понимаю, что просто не могу жить с кем-то другим. Ты мой Фольц. Точнее два моих Фольца, которых я уже сумела полюбить.
  Я вернулась. Вернулась как герой. Мы оба знаем это.
Ты ценишь меня. Я терплю тебя
Ты радуешься. Я улыбаюсь.
Ты ненавидишь. Я презираю.
Ты любишь. Я люблю сильнее.