Работа такая

Владимир Платонов
Завтра я снова иду на работу! Рано утром в десять часов я позвоню диспетчеру в гермозону и громко заору, что типа, какого хрена моя партия на нанесение нитрида кремния вот уже три дня отдыхает на тормозах. Потом я позвоню зам начальнику по научной работе и буду резко выступать по поводу того, что моя заявка на изобретение лежит у него в оформлении вот уже два месяца.
 
Потом я пойду к своему начальнику и буду долго разбираться в том, что мои тезисы на конференцию должны звучать именно так, и не как иначе. Затем я наору на проходящую мимо  тетку зав складом, и резко поставлю вопрос когда, наконец, мне выдадут  новый приличный  комбинезон, в коем не стыдно  показаться в гермозоне.
 
Потом остались мелкие разборки типа  когда меня пустят на  измерительный стенд - через два часа или после завтра. К обеду все дела уже решены. Теперь все остальное уже завтра. Час дня. Пора на обед. И, вообще, домой. Завтра снова будем мутить все по-новой.
 
А сейчас я пойду  на рынок и куплю кусок  парной говядины, помидоров и сладкого болгарского перца. Тушеное мясо будет у меня сегодня на ужин. Завтра я снова тщетно попытаюсь объяснить начальнику, почему его поправки к моей новой конструкции датчика движения, мягко говоря, дерьмо, и прибор работать не будет.
 
А сегодня вечером я буду неторопливо  готовить тушеное мясо по-французски с бокалом красного Бордо. И буду ругаться с женой по-поводу степени протушенности мяса. Потом лягу спать в соседней комнате. Устал я очень. Просто устал по жизни.

 А пока завтра снова на работу. И, может быть, я успею сделать хоть что-нибудь полезное для людей. Хоть что-нибудь.