Мой мир

Хельга Зверь
«Привет! – улыбаюсь. – Я решила показать тебе совсем иной мир…
Ты только представь, что существуем только Ты и Я… Я и Ты… и вокруг никого… Живем мы в прекрасном городе, назовем его N… На улице звездная ночь, мы на крыше одного из старинных, величественных и красивых домов.
Отсюда лучше всего видно город и не только, и вид именно с этой крыши просто чудесен, – смеюсь. – Закат потрясающий. Ты держишь меня крепко-крепко за руку. Ярко светящие звезды не дают нам уснуть. Спокойное ночное небо, на нем ни облачка. Разве это не прекрасно? – улыбка. – Где-то позади нас играет легкая, спокойная музыка. Душевная. Твоя любимая. Такая что берет за душу и надолго не отпускает.
Мы беседуем. Ведем интересные беседы. Но… но за нас все это делает наши сердца и наши души. Встреча рассветов и танцы под луной и при свечах…
Вот тот мир, что хотела тебе показать, чего ты так страстно всей душой желал, чего хотел, о чем мечтал…»
Между нами возникло молчание. Я это знала, хотя нет, скорее чувствовала.
«А теперь представь тот мир, что нарисовал ты сам для нас. Где нет или МЕНЯ, или ТЕБЯ… Представил?! Ну, как? Больно? Одиноко? А может – СТРАШНО?! Может Тебе или Мне, уже неважно, грустно сидеть на той крыше. Никто не почитает стихов, песен не напишет, и даже за руку не удержит. Не обнимет за плечи, к себе не прижмет. Если вдруг подует ветер, то уже никто не согреет. Звезды ярко сиять не станут. Да и все эти закаты, и рассветы станут другими…
Такой получается мир, где нет Меня, а может – Тебя… Где нет – НАС!..»