забытые рецепты...

Владимир Мигалев
Лет десять назад, возможно чуть меньше или позже, но по телевизору, случайно,услышал я рецепт давно забытый из тыквы... Возможно сегодня об этом я и не вспомнил бы никогда, но... Намедни тёща моя приснилась, для которой я и готовил тот рецепт, когда с ней инсульт случился...

Рецепт, в принципе простой: тыкву на кусочки, кому как по нраву, сверху рисом ошпаренным, или хотя бы промытым немного, сверху/моя при думка - немножко изюма без косточек, чуть-чуть черно сливы и сушёных абрикосов,порезанных размером - как кому нравится... всё это на противне перемешать - обязательно руками, потом залить взбитыми яйцами в сливках, желательно, но можно молоком.

Противень отправить в духовку и дальше, дальше - кому как повезёт! УДАЧИ!!!

Что запомнил я из той передачи - это то, что это рецепт народный хорош для тех, кто живёт в областях, где, атмосфера не соответствует для нормального проживания и где по статистике чаще посещает РАК. Мне кто не верит, прошу - прошу проверить. Но когда то тёще своей жизнь продолжил на один год. Не верите - проверьте...