Глава 3. В дороге

Оранжевый Монстрик
Написано в соавторстве с дорогой и любимой Маргаритой Бондаренко.
Приключения сестры подколпачницы и брата внеколпачника.
Глава 3. В дороге.

Начало здесь:http://www.proza.ru/2011/10/16/612

Но их всё равно поймали. Напомню, что детям надели на головы мешки. Мешки же эти были самые замечательные, то есть дырявые. Через огромную дырку в своём мешке Ира увидела, как их пронесли через тёмный тоннель с разбитыми лампочками и затолкали в машину со странным названием  - kal. Может быть, у этого названия и было продолжение, но наши злодеи ох как не любили мыть машину. И ремонтировать видать тоже:
-Ах ты, развалюха допотопная, я же тебя полдня ремонтировал, а ты заводиться не хочешь! – в сердцах выругался низкий, худощавый похититель, вылезая из машины и открывая капот. – Киря, скажи-ка мне на милость, ты масло в машине поменял?
-Ой, Жук извини, я забыл, - Киря смешно вжался в пассажирское сиденье своей маленькой по росту, но очень упитанной тушкой.
-А голову ты дома не забыл? Это хорошо, что я всегда с собой бутылочку вожу, а то бы…
-Ага. Бутылочку масла, канистру с бензином, баночку краски, пару запасных колёс, трос, лопату, мешок съестных припасов, а потом ещё и удивляешься, почему же это машина не заводится?
-Вот из-за тебя и приходится всё это возить, растяпа. Ладно, масло я налил, можем ехать дальше.
Недолго они ехали. Буквально метров через сто за ними обнаружилась погоня. Ну как погоня, просто Иркины охранники, не найдя девочку под Куполом, решили от нечего делать посмотреть все выходы в Заколпачье. И эти шкафчики на ножках само собой увидели отъезжающий от Купола kal. И конечно на своих навороченных автомобилях-плоскодонках отправились вдогонку. Жук тоже не растерялся, дал по газам (при этом пара ненужных деталей отвалились) и свернул в сторону ядовитого болота. Они-то со своей хоть и плохой, но более-менее высокой подвеской нормально проехали,  а вот автомобили охранников уткнулись брюхом прямо в зловонную жижу.
-Есть! – обрадовался  Жук, - Оторвались.
Ехали они часа два по бездорожью на солнцепёке. Именно поэтому когда их наконец-то привезли в тюрьму и сняли мешки, лицо Никиты было бледно-зеленоватого оттенка. А когда они увидел Василия Филипповича в крови и стриженного под Котовского, то и Иркино лицо  стало такого же цвета, как и у брата. Никита, поначалу-то конечно увидев своего друга, хотел его обнять в порыве чувств, но потом передумал и ограничился лишь тем, что потрепал Василия Филипповича по голове и пожал лапу с обстриженными когтями. Кот не сразу пришёл в себя от того, что их всё-таки схватили. В чувство его привела Ирка:
-Хоть кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит, в конце концов? Я, значит, только от охранников хотела сбежать, а тут на тебе: и братца нашла на свою голову, и к каким-то психам в плен попала… Что им вообще от нас надо? – у Иры уже началась истерика, - Еще утром я была дочерью президента, а теперь… а теперь…  - плечи девочки затряслись, она все-таки не сдержалась и, не смотря на хорошее воспитание разревелась. Никита, явно не привыкший к женским слезам, принялся, как мог, утешать новообретенную родственницу:
- Э, ты чего? Ну, может, они нас возьмут и отпустят, там…Вдруг у них совесть проснется или кормить нас нечем будет… К тому же, сейчас Василий Филиппович придет в порядок и пробьет дверь головой, она все равно у него чугунная… - кот недовольно мяукнул, ибо голова его была не только  не чугунной, но даже и на звание железной, а тем паче золотой не тянула. Мальчик прикусил губу – все его красноречие иссякло ещё тогда, когда надо было рассказать Ире о том, что они являются родственниками, а теперь каждое слово требовало, чтобы его сначала обдумали, оценили, взвесили, а уж потом сказали. Думать Никита тоже уже не мог – сказывалась не самая лучшая дорога, да и усталость брала свое. По всем вышеперечисленным причинам пацанчик просто уселся рядом с сестрой, устроился поудобнее (это значит, прислонился к ириному боку и надвинул шляпу на глаза) и стал что-то тихонько напевать.

Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2011/10/09/945