3. Кровь на белом

Филипп Ерёменко
Мой мёртвый Голливуд

1. Над небесами (http://proza.ru/2011/09/21/421)
2. Да приидет Царствие Твоё (http://proza.ru/2011/10/04/1031)
3. Кровь на белом (http://proza.ru/2011/10/06/803)


- А помнишь, позапрошлым летом, ты сказала, что больше не боишься ничего, потому что я рядом? И легонько, игриво укусила меня за кончик уха. Я тогда запустил ладонь в твои тёмные волосы, приятно пахнущие цитрусовой свежестью, другой рукой обхватив тебя за талию, а ты положила подбородок мне на плечо. Приятный тёплый ветерок едва заметно колыхал складки белоснежного платья и пряди волос, разнося у нас под ногами иссушенные солнцем опавшие листья. Твои руки опустились ко мне на пояс, нащупали кобуру пистолетов. «Это потому что у меня есть Беретты?», - спросил я. Ты рассмеялась своим неповторимым звонким смехом и сказала мне в ответ: «Не глупи». После чего легко, неуловимым движением, выскользнула из моих объятий и побежала вдоль парковой аллеи. Конечно же, я бросился вслед за тобой. Сами того не замечая, мы углубились в дальний конец парка, куда редко кто забредал. В глазах тогда мелькали брызги фонтанчиков, их радужные переливы, зелень кроны деревьев, а от дурманящего запаха цветов слегка кружилась голова. Ты сбросила со ступней лёгкие открытые туфли, прямо на бегу, чтобы они более не мешали тебе, и продолжила свою игру, уже босиком. Я на секунду наклонился, чтобы подобрать их и прямо передо мной приземлился белый голубь. Такой же белый, как и туфелька, как и твоё платье. Он многозначительно посмотрел на меня и вновь вспорхнул в небо, я проводил его взглядом, ненадолго потеряв тебя из поля зрения. Что-то внутри меня дрогнуло, когда, подняв голову, я не увидел тебя на аллее. Словно это был какой-то знак, предчувствие опасности потерять тебя поселилось во мне в тот самый момент. Мгновение тревоги длилось будто целая вечность одиночества. Всё вокруг точно окрасилось в серый цвет. Звуки совсем стихли, будто кто-то резко выкрутил ручку громкости до упора. Самое худшее из пережитых чувств. Но вот тишину глухой аллеи прервал твой детский смех. Он нарушил тогда не только тишину, но и отогнал едва успевшие закрасться в моё сознание дурные мысли. Мир снова наполнился яркими красками потому, что ты вернулась в него. В наш с тобой хрупкий мир. Как же я был счастлив, когда вновь увидел твоё лицо. Ты выглянула из-за дерева в нескольких шагах от меня и я вмиг оказался рядом, схватил тебя за руку и сказал, что больше не собираюсь никуда отпускать. В ответ ты лишь загадочно улыбнулась…
И мы гуляли, держась за руки, по самому укромному краю парка, там не было ничего лишнего, ничего, что могло помешать нам наслаждаться друг другом. Мы миновали небольшой заросший тиной пруд. Твоё белое отражение в его мутных водах, словно картина сюрреалиста.
«Я хотел бы быть с тобой всегда…», - тихо сказал я тебе, когда мы остановились у старой кирпичной стены парковой ограды. Ты приложила тонкий изящный палец к своим роскошным губам, давая мне понять, что сказано уже достаточно, после чего неожиданно поцеловала меня. Я снова заключил тебя в свои объятья, и мы попятились к ограде, твои плечи коснулись холодного камня и всё твоё тело затрепетало. Это было так пронзительно и красиво, что вновь закружилась голова от переполняющих меня чувств. После поцелуя мы долго молча смотрели друг другу в глаза. Мгновенье остановилось, превратившись в застывшую картинку из детской сказки, там, где принц клянётся в вечной любви своей принцессе.
Но, как и все сказки походят к концу, мгновение закончилось, как будто кто-то перевернул страницу книги, реальность вернулась в наш мир грубым окриком из-за спины. Твои глаза вмиг погрустнели, и я понял, что сейчас свершится нечто ужасающее. Ты тоже знала, что произойдёт, будто умела предсказывать будущее, ты чувствовала тонкие нити мироздания, их неуловимые колебания отразились в твоих глазах.
Жаль, что эти двое испортили, опошлили своим вмешательством эту великолепную минуту. И почему так должно было случиться? Но сейчас это уже не столь важно.
Я убил их двоих, ты всё видела сама. Два выстрела, два мёртвых тела легли у твоих ног. Кровь одного из них забрызгала твоё белое платье. Грязная кровь бешеной собаки на белоснежном платье принцессы.
Потом я наклонился, чтобы помочь тебе одеть туфли. «Перепачкался», - заботливо сказала ты, достав шёлковый платочек, чтобы вытереть кровь с моего лица. Ты даже помогла мне утопить их тела в пруду. Угораздило же этих двоих ничтожеств попросить сигарету именно тогда. Сигарета была, конечно, лишь поводом. Может быть, в другой раз я бы их и не убивал, но только не в ту минуту. Может быть…
Почему-то я не удивился, что ты не испугалась моего поступка и не бросилась бежать, хотя была знакома со мной всего лишь пару месяцев. Ты не сказала даже ни слова про это, но в твоём взгляде я увидел лишь молчаливое одобрение.
Знаешь, лишить жизни человека, это ведь не так уж и сложно, как кажется… Конечно же, ты знаешь. За твоей простодушной улыбкой скрывается невообразимая тайна.
Я буду с тобой вечно, слышишь? Ведь ты слышишь меня…