Я лгу. Парадокс лжеца

Новый Бурбаки
В названии миниатюры содержится утверждение, как истина о действии личности «Я», которое может быть определённым в мгновении его совершаемости. По форме своей название относится к утверждениям противоречивым в мгновении своей совершаемости. Таким образом, формально истина от нас скрыта, фактически же совершаемость приводит к раскрытию истины. Это известный в логике парадокс лжеца.

Чтобы понять то, о чём говорится в названии миниатюры, необходимо рассуждать логически, иначе в утверждении останутся непонятые части, которые сделают утверждение неопределённым, а значит понятым не полно, не цельно, т.е. цель не будет достигнута в мгновение совершаемисти познания. Таким образом, познание, как путь становления возможного, как метод поиска истины, нами мыслится в настоящем, как совершаемость.

Итак, совершаемость – это заключение об истинности утверждения в своей полноте, и это одновременно акт познания, который достиг цели, к полному раскрытию истины. Это действие, заключение, как совершённый путь, и, тем самым, совершаемость есть истина неопределённого рода. Как истина неопределённого рода, совершаемость есть интуиция, которая в миниатюре находит своё нравственное толкование. Можно сформулировать теорему о неполноте, которую мы будем уточнять и доказывать практически. Теорема такова: при определённых условиях в языке существует недоказуемое истинное утверждение. Это известная теорема Гёделя.

Существовать может нечто совершившееся в настоящем. Одновременно существование есть становление некоторой сущности, а поэтому может быть длящимся настоящим, которое мы будем называть вечностью. Таким образом, через совершаемость существование обладает полной настоящестью. Это существование есть истинный гуманизм, как развитие экзистенциализма Жан Поль Сартр.

«Я лгу», как недоказуемое истинное утверждение, практически есть с вероятностью 50% то, что я вечно правдив, что я говорю правду. Истина вечно есть, как скрытая или открытая, а правда сознаётся, как полуправда, с вероятностью 50%. Иначе, «Я лгу», как доказанное практически утверждение, есть правда и полностью с истиной совпадает. Таким образом, мы приходим к пониманию отличия истины от правды.

Правда есть «снятие» истины (Гегель). Мы открываем математический путь становления истины, как метод поиска истины, - «снятие» истины. Это «снятие» истины мы будем называть практикой. Наша практика такова, что в ней тезис и антитезис одинаково доказуемы, а значит практически тождественные. Это отличается от идеала тождественности теизма и атеизма и в нравственном измерении есть экономическая тождественность. Итак, наша практика – экономическая, математический путь становления возможного.

Пример: пирамиды, как способ накопления богатства, из негативного явления становятся позитивным в 50% случаев, что следует из практики.
Вывод: в каждом конкретном случае финансовых пирамид необходимо в юридических оценках законности исходить из практической целесообразности пирамид.

Таким образом, тема «Я лгу» даёт повод указать полезное в практике финансовых пирамид, а также открыть путь становления Экономической Теории Практических Ценностей (ЭТПЦ). ЭТЦП подкрепляется оценками законности в рамках религиозной юриспруденции. Мы строим алгоритмы и проводим расчёты моделей хозяйства, в частности, взаимопомощи на основе ЭТПЦ.



© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 06.10.2011 04:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 06.10.2011 04:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 06.10.2011 04:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 06.10.2011 04:00
© Николя Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 06.10.2011 04:00