Мистика или реальность - часть 6

Алла Певзнер
часть-5 http://www.proza.ru/2011/10/05/1683

Вопрос, заданный новым другом, не оставлял Рои целый день.
Он всплывал в каждую свободную минутку.

Не давал ему покоя и постоянно дергал, как разболевшийся зуб.
Под вечер Рои чувствовал себя усталым и совершенно разбитым.

Он ощущал себя воином, осаждающим неприступную крепость.
За стенами которой его ждала заслуженная награда – ответ.

Он подходил к вопросу со всех сторон, но тщетно.
А Голос, как назло, не подкинул ни одной мысли, ни одного намека.

- Где ты, - крикнул с отчаяньем Рои, придя домой, - ты забыл про меня?
- Нет, - отозвался Голос, - я ждал, когда ты поймешь,
что не сможешь найти ответ сам.

- Ты специально мучил меня?
- Почти, - с мягкой улыбкой ответил воображаемый  друг.

- Если я уже знаю, что не могу ответить сам, помоги мне.
- Завтра ты проснешься и сам увидишь ответ, - загадочно сказал Голос.

Растерянный и обессиливший Рои пошел спать…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
http://www.proza.ru/2011/10/07/543


06.10.11