Ущелье волка35

Игорь Иванов 99
- Надеюсь, Вы хотя бы почки оставите, - вздохнула я, устроившись «поудобнее» на операционном столе.
Мой «юмор» остался не замеченным. «Мрачный доктор», как мысленно я его назвала, принялся за свою работу. Признаюсь, укол в вену я почти не почувствовала.
- Мне нужно совсем не много, - прокомментировал он, - Через десять минут, препарат будет готов, а Вы пока отдыхайте, только придержите тампон с антисептиком.
- А если я усну, гер доктор?
- Не беспокойтесь, я Вас разбужу.
- И еще, я бы не отказалась от кофе со сливками, только сливки должны быть 3%.
- Это Вы мне говорите, фройляйн?
- Нет, гер доктор, это так… Мысли вслух.

Мысли вслух…
Скорее – защитная реакция на свои страхи.
Заставить себя храбриться в той ситуации, было не просто. Неизвестность угнетала и присутствие духа, которое я пыталась показать хотя бы внешне, совсем не соответствовало моему внутреннему состоянию.
Опасность хищной птицей вилась вокруг меня, выпустив острые когти, готовые в любую минуту вонзиться в мое тело. Игнорировать эту реальность было не в моих силах.
Чтоб хоть как-то отвлечься, я дала волю воображению, унесшему меня туда, где я больше всего хотела оказаться тогда.
Наше любимое с Николь кафе на острове Сите. Пустяковые разговоры о потенциальных кандидатах на руку и сердце, правда, почему-то только на мою руку, и на мое сердце.
Один из них прикован наручниками к трубе и был сейчас совсем рядом. Только Николь о нем знает. Быть может и не нужно, чтобы знала? Я невольно усмехнулась, при мысли о том, что сказала бы моя подруга, узнай она о романе с полицейским.

Вариантов могло быть два: «Макси, ты, что начала потреблять наркотики?» Или «Макси, тебе нужно съездить в Ницу и отдохнуть, и там найти себе более достойную партию».
Нет, наркотики здесь не при чем и ни в какую Ницу я не хочу, и уж тем более нет желания искать партию достойную не понятно чего.

- Чему Вы улыбаетесь? – вернул меня в реальность голос доктора Райдера.
- Радуюсь, что моему сердцу не будет угрожать преждевременный инфаркт. Но доктор… У меня появились сомнения…
- Какие, фройляйн? – Райдер замер надо мной с 20 кб. шприцем в руке, держа его иглой вверх.
- Не вернутся ли ко мне проблемы с верхними дыхательными путями?
- Уверяю, Вас, фройляйн, что с Вашими верхними дыхательными путями, как впрочем, и с нижними, будет все хорошо, если только, Вам снова не взбредет в голову искупаться в ледяной воде.
- Ой!.. Гер доктор! Вы меня успокоили! Ладно, вводите свою инъекцию.
Лицо Райдера, оставалось беспристрастным. Он нагнулся, надо мной, и едва игла коснулась вены, озорные чертики, засевшие непрошенными гостями в моем мозгу, не преминули напомнить о себе.
- Ой!.. Гер доктор!..
Он дернулся от моего возгласа, так и не успев сделать укол.
- Что еще, фройляйн? – В голосе Райдера послышались нотки раздражения.
- Я еще хотела спросить…
«Чертики» не просто озорничали, они дурачились. Их забавляло, как человек с каменным лицом, терял присутствие невозмутимости. К слову, меня тоже.
- Спрашивайте, наконец! Спокойствие ему тоже начинало изменять.
А я как будто этого не замечала.
- Я хотела спросить, для чего такая длинная игла и не будет ли от этого больно?
- Это все?!
- Все, гер доктор. Объясните и делайте свой укол, сколько можно тянуть?
 У Райдера заходили желваки. Видно он с трудом сдерживал себя, тем не менее, выдержка еще «держалась». Мне стало интересно, когда же и она «рухнет»?
- Игла для равномерного ввода препарата. Больно будет. Немного.
- Спасибо, гер доктор. Теперь мне все понятно. Я готова.
Он снова склонился надо мной, и как только игла вновь приблизилась к вене на моей руке, я самым «вредным» образом сорвала предстоящий укол.
- Гер доктор?!
Райдер отскочил от стола, как ужаленный.
- Фройляйн!
Он уже не сдерживал себя.
- Вы хотите, чтоб я сломал иглу у вас в вене?!
Напротив, я была само спокойствие.
- Нет. Что Вы гер доктор. Я, просто, хотела спросить, Вы всегда так добры и внимательны к своим пациентам?
Райдер заскрипел зубами, но терпеливо ответил:
- Мои пациенты находятся в камерах анабиоза за этим кубом! Это волки! Теперь все?!
- Так Вы ветеринар? – Невозмутимо продолжила я.
- Нет! Черт бы Вас побрал! Я микробиолог! Позволите продолжить?
- Да, пожалуйста, не буду Вас больше отвлекать.
- Очень надеюсь, фройляйн! В противном случае я заклею Ваш рот пластырем, и привяжу Вас ремнями к этому столу.
«Пожалуй, Вы не первый, кто обещает заклеить мне рот», - подумала я. Дальше испытывать на прочность терпение доктора-микробиолога я не стала.
Легкий укол и я ощутила, как жидкость теплой струйкой потекла у меня по вене.
Почему он сказал, что будет больно? Вовсе не больно. Не приятно – да, но не больно. Спустя секунду, я поняла…
Из теплой, струйка превратилась в обжигающую. Разделившись на множество, она стала подобна щупальцам медузы. Их прикосновение взорвало мое сердце, отозвавшись сверлящей болью в мозг.
Вязкая темнота заволокла глаза, и сознание провалилось в бездну.
Не могу сказать, как долго продолжался мой «полет», но к жизни меня вернул резкий запах аммиака.
«Очнитесь, фройляйн!» - Голос доктора Райдера донесся откуда то издалека. Он несколько раз похлопал ладонью по моим щекам, приводя в сознание.
- Все закончилось, фройляйн, согните руку в локте и придержите тампон!
Соображала я слабо, не понимая, чего от меня хотят. Тогда он, сделал все за меня.
- Лежите, пока окончательно не придете в себя. Если Вы меня поняли, закройте глаза.
Я так и сделала.
- Хорошо.
Доктор стянул с рук перчатки, швырнул их на пол и вышел прочь из «операционной».
«Господин фон Дорст, - услышала я его взбешенный голос, - Если эта девчонка попадет ко мне снова, я её препарирую для музея Мюттера.
«Довела», - подумала я.
«Не беспокойтесь, господин Райдер, для музея Мюттера мы найдем кого-нибудь другого», - это ответил магистр.
Обнадежил…

«И дайте ей кофе с 3% сливками!», - Бросил доктор Райдер, по видимому, намереваясь покинуть лабораторию.
Отрадно. Не забыл. Он, на самом деле, внимателен к своим пациентам, этот доктор-микробиолог.