Что происходит с деньгами. Продолжение 1

Лидия Слетова
ДЕНЬГИ И ЛЮДИ


Коснувшись в предыдущей статье технологии создания так называемого  банковского продукта, мы подошли вплотную к финансовым пирамидам.
… Пирамида растет и пухнет, и превращается в огромный мыльный пузырь.

И не так уж эта финансовая пирамида безобидна. Остановить ее, как когда-то была остановлена «МММ», «Властелина» или  «Хопер-Инвест — отличная компания… от других!» — некому. А остановить необходимо, потому что  это молох ежедневно пожирает нас и наших детей.

Пирамидой рулят джентльмены в белых перчатках, у которых в руках ядерная кнопка. Отнеситесь к этому серьезно, люди. Эти красавцы уже лет двадцать занимаются тем, что ежевечернее поласкают мозги  российским обывателям голливудской продукцией  по всем телеканалам: и в хвост, и в гриву. И она доходит до отзывчивых сердец русскоязычных домохозяек, потому что  красочна, потому что неплохо озвучена на русском, и потому что она предлагается за недорого.

Кто-нибудь задавался вопросом, почему она так доступна? И вообще, почему она вытесняет  нашу отечественную киноиндустрию, изолируя нас от нее, оставляя ей место лишь далеко за полночь, в рамках «Закрытого показа» только для тех, кто еще не разучился думать?

Не секрет, российское телевидение зарабатывает немалые деньги на рекламе импортной продукции (нашей там не увидишь), активно продвигая кучерявый европейский гламур и абсолютно бесполезные таблетки.  Не факт, что Российскому рынку такие товары  нужны. Но они сюда лезут, а TV  способствует этому за серьезные бабки, якобы на жизнь. Жизнь у TV, по-видимому, неплохая, если подсчитать суммарное время рекламы по все каналом за каждый час.

Потом за эти деньги TV  уступает эфир, скажем так, идеологическими объектами американской  киноиндустрии  (другое кино практически отсутствует). То есть, TV не просто дарит мощной идеологической машине возможность ежевечернего присутствия в каждом доме, на каждом экране, но и приплачивает ей рекламными  деньгами.

В результате, мы получаем привлекательную  картинку жизни за бугром, где все OK, все в шоколаде. Весь вечер с нами благородные герои с накаченными телами, конкурирующие между собой подразделения полиции и ЦРУ, а так же высокие армейские чины,  денно и нощно крушащие маньяков Аль-Каиды, не щадя живота, по принципу: кто вперед терроризм задерет. За что в конце ленты  президент лично благодарит героев поименно, а народ приветствует пострадавших, но победивших, со слезами на глазах. Так рождается миф о демократии. Такая вот она там обаяшка.  После чего, естественно, мы уже не хотим жить здесь. Мы хотим жить там. Туда мы охотно или просто от нечего делать возвращаемся каждый вечер. Так работает «Американская мечта». Запомните это.

Но вернемся к нашим гусям. К банковским пирамидам. Банковский продукт, создав ничем не обеспеченную денежную массу и ничего более, желает, тем не менее,  получить ее материальный эквивалент. Иначе, зачем она вообще создавалась. Чем больше эта масса, тем требования выше. А удовлетворить их в рамках национального рынка нечем, потому что банковские технологии не произвели ничего, кроме бумаги. Значит, бумагу необходимо экспортировать на внешний рынок и вложить либо в рост, либо в дело. Как вложить?   

(продолжение следует)