Для тебя!

Андрей Рейтер
                Посвящается Н

Как это здорово – новогодние праздники.… Но перед этим предновогодние хлопоты, поиск подарков, новогодние рандеву и приятные встречи и прощания.
Была такая встреча и у меня.
Как это все приятно и романтично…
  Вечер, Цветной бульвар…
Из метро направо, по правой стороне «Цирк Никулина»…
  У входа стоит машина с открытым верхом, в которую приглашает войти наш прославленный клоун. Мы, конечно же, можем войти, это очень романтично и прикольно,  но всеже проходим мимо. Там уже сидит красивая, милая снегурочка и родители с упоением щелкают своей мыльницей ту, которая дороже всех на свете. Проходя мимо, с удовольствием желаю добра и счастья в Новом году.
  Меня более интересует моя спутница…
Наверное, время идет так быстро, что наша давняя встреча уже не запомнилась. Отдельные вещи, конечно, остаются в памяти, но что- то ушло глубоко в сознание и сейчас пришло время вернуть эти счастливые моменты.
  Переходим по переходу на противоположную сторону и вот мы уже на бульваре.
Какая всеже романтичная Москва в эти праздники. Наверное, нет такой красоты летом, когда жара достает и людей и животных своим карнавалом красок.
  Сегодня краски лаконичнее.… Для меня это наверное только белое и черное.… Это мой любимый цвет. Его можно без проблем сочетать с разными красками. И это сочетается в эти праздники.
  Но сейчас дело не в этом…
Сейчас мы стоим только на Цветном бульваре. Перед нами красивая аллея с двух сторон обсаженная деревьями. В канун праздника, они нарядились в белый прозрачный наряд и как в сказке Гофмана приглашают принять участие в этом красивом вальсе.
  Приятно проходить в это время по аллее. Если шагать не спеша, то снежинки, падающие с неба можно легко увидеть. Причем, увидеть во всей красе, на которую возможен, только человеческий глаз. Вот снежинка упала на ладонь, и ты видишь мелкую, хрупкую красоту, которая уходит под действием твоего тепла, которая отдает в свою очередь  холодную красоту другой снежинке и она опять растворяется на твоих руках.
Мы не спеша, идем по бульвару, произвольно в висках звучит песня Леонида Агутина
« Не уходи далеко». Неспешная, романтичная мелодия…
  Мы идем и вспоминаем былые дни. Да это было, да этот случай запомнился, как это все ушло в бытие жизни…
А с нами рядом идет зима, снег уже хрустит под ногами, легкий холодок уже пытается пробираться под одежду.
  Легкое, стеклянное кафе, маня своими новогодними огоньками, ждет посетителей. Не боясь обмануть ожиданий, мы заходим внутрь. Несколько запоздалых клиентов, за столиками, обсуждают за бокалом пива насущные проблемы, а может быть приятные новогодние хлопоты. Наша встреча обещает быть долгой. Нам приятно вдвоем и поэтому подходящему официанту мы заказываем все, что, возможно, задержит нас в этом заведении.
  Как все красиво вокруг, сколько приятных воспоминаний рождает это место…
Совсем не далеко, через Садовое кольцо находится музей народного художника, в котором  когда-то работал, в голове приятно возникают воспоминания этих дней…
  Мы сидим и вспоминаем приятные прошлые дни.
Всего, какая -то половина года, а воспоминания просто душат и вырываются наружу
с какой- то четкой периодичностью. Да, это было давно, да это было так недавно!
Сегодня, сквозь хохот и грусть воспоминаний хочу сказать тебе, как все эти дни мне не хватало тебя, как здорово, что этот зимний вечер напомнил мне, что есть человек, который близок и который любит тебя просто за то, что ты есть. Со всеми своими глупостями, со всей дурью, которая вмещается в моей не нормальной башке.
  Как приятно мне смотреть в твои глаза, как приятно когда ты смеешься над очередной моей глупостью. Самое главное – мы рядом.
  Ты рассказала мне о своей новой любви…
Как здорово, я рад, что есть человек, который находится с тобою рядом. Он красив, строен, у него красивая улыбка… Он достоин тебя. Ну почему ты говоришь о нем с не скрываемой грустью?
  Он готов для тебя свернуть горы, показать тебе красоты мира. Он рад засыпать и просыпаться в твоих объятьях. Он твой. Я рад за него и за тебя.
  Но почему грусть в твоих глазах? Почему ты вздыхаешь при вопросах о будущем, почему ты не рада дальнейшему развитию событий?
   Он хороший мужчина, он готов достать тебе звезду с неба. Покажи, укажи ему, где она, откуда идет свет. Дай ему шанс удивить тебя, доставь ему удовольствие искупать тебя в любви…
  Снег ложиться легкими хлопьями. Все тот же вальс из произведения Гофмана, он заставляет плясать снежинки, он заставляет мозги работать в непонятном режиме…
  Скоро Новый год, скоро Рождество…Все так красиво, сказочно, романтично…
Я загадаю желание, ты загадаешь желание…
  Оно сбудется, я верю!