Просто так!

Андрей Рейтер
Ну, вот и кончилось долгожданное лето, а вместе с тем и белая полоса на моей тельняшке. Так всегда бывает в жизни. Очень быстро кончается все хорошее, оставляя нам только добрую память и приятные воспоминания. Жизнь как бы говорит нам, цените то, что есть сейчас, потом можно будет только вспоминать…
     Настала моя любимая пора, время, когда можно неспешно все обдумать, вспомнить промахи и неудачи, поругать себя за не сложившиеся встречи, неудачные переговоры и глупые напряги.
Наверное, богу было угодно, чтобы именно в это время я лишился в который раз работы и покопался в своем воспаленном мозгу. Поискал именно то, что не дало мне нормально работать, то, что в очередной раз дернуло меня за какие, то короткие, но прочные нити и они не оборвались и в который раз выдержали осаду моего уже не молодого, но все такого же глупого ума.
   А может, ума то уже и нет? Который раз происходят одни и те же срывы, делаются одни и те же глупости. Может уже пора, наконец, подумать о будущем и тихо, мирно делать то, что нужно и за что платят деньги.
   Сегодня за окном поздняя осень. С самого утра сижу в компе, листаю сайты с предложениями работы, в очередной раз отсылаю резюме на понравившиеся вакансии и понимаю, что все это происходит уже в автоматическом режиме, что это уже было, причем было не так давно.
   А за окном осень активно вступает в свои права…
Вот уже и термометр за окном показывает нулевую отметку, вот с неба с какой- то устрашающей быстротой падает, что - то напоминающее первый снег… Неприятная, слякотная погода!
   Стоп! Это же моя погода. Это именно то, что может дать мне разрядку в это время, именно эта погода поможет мне выбраться из уже начинающейся депрессии.
   В очередной раз понимаю, что у меня все не так как у всех. За окном серая, неприглядная сырая сущность, а я уповаю на нее, как на выход из того состояния, в которое сам себя и загнал…
Быстро натягиваю на себя джинсы и теплый джемпер, закутываюсь в длинный вязаный  шарф и выбегаю на улицу.
   Наверное, смешно со стороны видеть, как не молодой мужчина стоит и жадно вдыхает холодный осенний воздух. Но на данный момент это как раз то, что мне сейчас и нужно. Свежий, холодный, осенний воздух. Жаль, что уже нет той яркости ранней осени, тех красок, которые сопровождают это время. Уже не шуршат под ногами желтые, опавшие листья и не светит такое яркое все еще солнце.… Все это было раньше, но я когда бежал с работы и на работу этого не видел, вернее даже не пытался увидеть. Было просто не до этого. В голове только тупой стук времени.
Ну, что же, сам виноват. Принимай данность как есть. Как поется в одной известной песне, у природы нет плохой погоды. А кто говорит про плохую погоду?
   Как бы отмахиваясь шарфом от дурных мыслей, смело вступаю в образовавшуюся у ног лужу.
Как я обожал в годы своего детства эти осенние наводнения и дряблую хлюпающую жижу под ногами. И я искренне не понимал людей, которые, прячась под зонтами, бежали домой в тепло и уют. Я же наоборот натягивал не по размеру большие сапоги и бежал из дома, дабы оказаться скорее в этой неприятной осенней напасти.
   Вот и сейчас, правда, уже не в резиновых сапогах, а во вполне цивильных кожаных ботинках, опять не спеша, иду по хлюпающим лужам. Со стороны, конечно, глупо смотреть, а впрочем, смотреть то и некому. Все бегут кто куда. И какое кому дело до человека непонятного возраста пытающегося заработать себе простуду таким доступным и глупым способом.
   Ну вот. Вышел прогуляться и обдумать свои дальнейшие шаги в области поиска работы, а в голову, почему- то лезет совсем не то, что хотелось. Хотел покопаться в мозгу и поискать ответы на вопросы, а получается совсем не то.
   С какого то жуткого перепуха  захожу в цветочный магазин и покупаю удобрение для подкормки домашнего цветка, который почему- то стал сохнуть и терять листву.… Опять я думаю не о том, о чем нужно. Почему в голову лезет не банально нужная тема поиска работы, а лирические нотки осени? Может это месть за то, что я не видел этого раньше?
   Как же много мы теряем, не видя этой осенней распутицы, мы пролетаем мимо казалось  бы не нужных в данный момент вещей.
Жаль, но ведь время то идет вперед. Будет конечно еще и лето, и осень и жара и холод…
Но ведь того, что я вижу сейчас, уже никогда не будет.
А не потому ли обстоятельствам было угодно так сложиться, чтобы я остановился в этой суматошной жизни. Чтобы просто встать и посмотреть вокруг себя. Увидеть эту исчезающую красоту жизни. Увидеть подготовку природы к самому холодному времени года.
   Как странно, ноги начинают промокать, но холода совсем не чувствую. С неба летит, какое то непонятное напоминание о предстоящих холодах, люди бегут, мимо подняв воротники, а я неспешно бреду вдоль поникших деревьев. И главное, я не хочу домой, не хочу в тепло.
Наверное, осень просто благодарит меня за то, что я увидел ее, за то, что я смог рассмотреть ее неприглядную, но всеже красоту…
Ну, все.… Все! Хорош лирики.… Завтра на очередное собеседование. Остановился, осмотрелся, пора опять скорость набирать. Жизнь идет вперед.