Очень поздно?

Антонина Романова -Осипович
Очень поздно ложусь,
Захватив с собой блики рассвета
Очень поздно встаю,
Позабыв как прекрасен рассвет
Может, я не виновна,
Что мало  досталось мне света
Мне такая загадка важней,
 На которую нужен  ответ
Очень поздно? Как знать,
Где за краешком лунного цвета,
Затерялась мечта,
Позабытого счастья сюжет
За семью островами, ветрами, почти незаметно
Светит в небе звезда, моих лучших и солнечных лет
Мне её увидать непременно небесную надо,
Между ночью и утром неясны её миражи
Лунный луч мне  задаст направление нужного взгляда,
И пощупать душой, как  вселенское время бежит
Я увижу и сразу наградою будет прозренье
Можно спать, сколько хочешь, и рано спокойно вставать
Я, конечно, дождусь, ожидание,  как озаренье,
И тогда я не буду  надежду на солнце менять