Мой Рай

Андрей Рейтер
Во время всех передряг и злоключений, связанных с работой и семейной жизнью, я всегда утешал себя только одной мыслью: скоро наступит лето и я найду время и деньги, чтобы отдохнуть. А для меня отдых- это поездка к морю. Вопрос куда никогда не стоял, это место, которое я впитал, наверное, с молоком матери и встречи с которым для меня всегда были праздником. Учитывая мой далеко не молодой возраст, можно понять, что этому месту я просто не смогу изменить. Да, есть курорты менее дорогие и более комфортабельные, есть места с потрясающей природой и животным миром, но все красоты мира не сравнятся с этим местом. Для меня это просто рай на земле, в котором можно отбросить все условности мира, быть самим собой и, забыв обо всем на свете, наслаждаться отдыхом.
             И вот, когда в очередной раз я выбирал себе работу, главным критерием был, конечно, летний отдых. Но это было из области скорее фантастики, потому как проблемы с работой начались, как водится, ближе к лету. Но, наверное, кому- то на небесах было угодно услышать позывные моего воспаленного ума, и такой работодатель нашелся.
             На очередном собеседовании я вместе с условиями оплаты и другими, на мой взгляд, важными моментами, вынес на суд будущей дирекции небольшой ультиматум относительно отпуска. Это был просто пробный шар, просто удар на «шару», применяя который я совсем не ожидал положительного результата. Но это произошло!
             И вот я уже, с остервенением гончей собаки, тыкаю по кнопкам телефона с одной единственной целью. Я ищу тот поезд, который с быстротой молнии и с убаюкивающим звуком рельсовых перекатов, доставит меня в мой рай…
            Как бы торопя время, я добрался до вокзала за час, в счастливой надежде увидеть его, того, кто должен выполнить эту великую миссию. То, что это оказался не «Голубой Экспресс» и не «Красная Стрела», меня особо не смущало. То, что я оказался обладателем последнего места в последнем вагоне, меня даже позабавило. Кроме всего этого, мне, наверное, все же повезло увидеть мир из тамбура уже своего последнего вагона, а из окна  видишь удаляющиеся силуэты домов, деревьев, рельс и шпал. Все, как будто, говорило: « Только вперед! Только вперед!». Именно это отстукивали вагонные колеса по металлическим рельсам. И, совершенно не беда, что остановки были слишком малы, для того, чтобы купить что- то съестное.
              Все работало только на то, чтобы, наконец, я увидел место своих грез и мечтаний…
И вот уже скоро поезд тормознет на станции «Туапсе». Это последний пункт назначения, после которого я увижу то, что составляет одно из  чудес света  моего рая.
Да, именно сейчас я его увижу, вот, вот поезд отойдет от станции. Здесь, как всегда, некоторая заминка, стоянка, которая тянется не оправданно долго. Но, с другой стороны, это предвкушение, а ведь оно бывает важнее самого процесса.
            Время все же нехотя, но сдвинулось, поезд набирает ход и вот оно, вот то, что снилось холодными зимними ночами, что бередило мозг на протяжении последних месяцев.
        Сначала  полоской башенных кранов, потом строем старых кораблей показывается оно… Море. Первое время еще как мираж, будто зазывает не спеша. Поезд летит по берегу и вот оно, совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки. Уже видны купальщики, загорающие.
           Но я  не завидую им, я не хочу оказаться на их месте… Я уже там, мысленно, я с ними.
И вот здесь, это моя приятная странность, в мозгу вдруг начинает бешено колотить, тело испытывает приятную дрожь…

И звучит песня:
                « Море, подари свои шторма.
                Пусть до самых звезд
                Взлетит волна.
                Палубу качай, с ног сбивай меня.
                Брызгами холодными звеня…»


Эта старая песня, которая звучала в моей  голове с детства и, которая, раскупоривая и ломая преграды, сразу же вылетает наружу. Вылетает именно в тот час, когда нужно и когда так нужна.
          Есть много песен известных, которые поют постоянно, но именно эта старая детская песня ассоциируется с теми воротами, которые впускают меня в мой рай.
         Ну, и, наконец, неловко трясясь на повороте поезд, останавливается у конечной цели моего путешествия. Это поселок с не понятным, но с таким родным и убаюкивающим названием – ЛОО. Поезд здесь стоит всего две минуты, надо все делать очень быстро. Но мне достаточно доли секунды, ведь я уже давно стою у двери. Сейчас только легкий толчок, легкое дуновение морского ветерка и я на месте. Рай, ты совсем не изменился!…Но ты другой: новые лица, новый вокзал, новая платформа. С нее можно перейти в поселок по подземному переходу. Но встречают меня, как и раньше, тетушки с предложением жилья, водители готовые вести куда скажу. Но, видя мою радостную улыбку, они отходят, они понимают, я не в гостях. Я ДОМА…