Послание Муаммара Каддафи

Николай Сологубовский
Завещание Муаммара Каддафи,
лидера Ливийской Джамахирии

 ЭТОТ ТЕКСТ БЫЛ ОПУБЛИКОВАН  5 Апреля

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

40 лет, или даже больше, я не помню точно, я делал всё что мог, чтобы дать людям дома, больницы, школы, и когда они были голодны, я дал им пищу.
 Я превратил пустыню вокруг Бенгази в сельскохозяйственные угодья.
Я стоял под бомбами ковбоя-Рейгана, когда он убил мою приемную дочь. Он пытался убить меня, но вместо этого он убил бедного невинного ребенка.
Тогда стал я помогать братьям и сестрам из Африки деньгами для Африканского союза.
Я сделал всё возможное, чтобы помочь ливийцам понять концепцию реальной демократии, распространив народные комитеты по всей нашей стране.

Но этого никогда не было достаточно: некоторые люди говорили мне (даже те, что имел десять домов, новую мебель и одежду), что их самолюбие не удовлетворено, и что они хотели бы иметь еще больше. Они сказали американцам и другим иностранцам, что им нужно "демократии" и "свободы", не понимая, что это горловина системы, в которой самая большая собака пожирает остальных. Они были заворожены этими словами, не понимая, что в Америке нет ни бесплатных лекарств, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования, ни бесплатного питания, кроме тех случаев, когда люди попрошайничают или выстаивают длинные очереди чтобы получить похлебку.Чтобы я ни делал, этого никогда не было достаточно для некоторых.

Но другие знали, что я сын Гамаля Абдель Насера. Насер был единственным настоящим арабским и мусульманским лидером, когда он постановил, что Суэцкий канал принадлежит народу, он был подобен Салахеддину. Я пытался следовать по его пути, когда заявлял, что Ливия принадлежит моему народу. Я делал это, чтобы сохранить мой народ свободным от колониальной зависимости – от воров, которые ограбили бы всех нас.

Сейчас, я под атакой крупнейших сил в военной истории, мой маленький сын Африки Обама хочет убить меня, чтобы отнять свободу нашей страны, чтобы отнять у моего народа наше бесплатное жильё, нашу бесплатную медицину, наше бесплатное образование, наше бесплатное питание, и заменить его американским стилем грабежа, под названием "капитализм".
Но все мы в Третьем мире знаем, что это значит. Это значит: корпорации правят странами, правят миром, а народы страдают.

Таким образом, для меня нет выбора, я должен занять свое место, и если Аллах пожелает, я умру, следуя Его пути, пути, который сделал нашу страна богатой полями, сытой и здоровой, и даже позволил нам помогать нашим африканскими и арабскими братьями и сестрам, дать им работу у нас,  в Ливийской Джамахирии.

Я не хочу умирать, но если это нужно, чтобы сохранить эту землю, народ мой, тысячам людей, которые все мои дети, то так тому и быть!

Пусть это завещание будет моим свидетельством перед миром.
Что я, как маяк, стоял под ударами крестоносцев НАТО, стоял под ударами жестокости, стоял под ударами предательства, стоял против Запада и его колониальных претензий, стоял вместе со своими африканскими братьями, мой настоящими арабскими и мусульманскими братьями.

Когда другие строили замки, я жил в скромном доме или в палатке. Я никогда не забывал моей юности в Сирте, я не транжирил наше национальное достояние. И, как Салахэддин, наш великий вождь мусульман, которыё спас Иерусалима для ислама, я взял лишь немного для себя лично...

На Западе некоторые называют меня "умалишенный", "сумасшедший", но они, зная истину, продолжают лгать. Они знают, что наша земля является независимой и свободной, а не находится под колониальной оккупацией. Знают, что мое видение, мой путь, стало ясным для моего народа. Знают, что я буду бороться до последнего вздоха, чтобы сохранить нашу свободу.

Аллах Всемогущий поможет нам оставаться честными и свободными!

http://maramus.livejournal.com/44640.html
http://www.wasteland-news.ru/novosti/
http://za-kaddafi.ru/taxonomy/term/1