Шкода. Ну прямо все, как у людей

Санай
Случилось это в пору заката моей цветущей юности. Я по своему обыкновению опаздывал. На работе меня ждала деловая встреча. Созвонившись по таксофону, я что-то наврал по поводу задержки, придумав более-менее уважительную причину, сообщил что скоро буду,и отправился на остановку общественного транспорта.

На остановке среди  ожидающих транспорта граждан, находился чудесный, маленький, слегка подросший котёнок. Он ластился, заглядывал в глаза людям, урчал и тихо мяукал.
Многие уделяли котёнку внимание, гладили, жулькали его, но дождавшись своего маршрута уходили прочь. Я же не смог, выяснив, что котёнок - молоденькая кошечка подумал:
- " Все равно опоздал, какая теперь разница, на пол часа раньше, на пол часа позже."
Взял кошечку на руки и в спешке понес домой, она смотрела на меня влюбленными, полными доверия глазами, тихо мурлыкала перебирая когтистыми лапками рукав моего свитера.
Жены дома не было, по быстрому открыв квартиру и запустив котёнка, я захлопнул дверь и побежал на остановку.

По причине не большего бардачка устроенного киской дома, за время отсутствия меня и жены, и с прицелом на будущее, супруга назвала кошку  Шкодой.
"Одноименный автомобиль чешского производства к ее имени не имеет никакого отношения" - так отвечали мы на неоднократные вопросы соседей и знакомых.

Шкода росла, росла и превратилась в умную, красивую, пушистую, почти сибирскую кошку.
Иногда мы брали ее с собой в соседний березовый лесок, на прогулку, она как собака без поводка, следовала рядом. Пять - десять метров вперед, назад, влево, вправо, не убегала и не отставала.

Не скажу, что неожиданно, но все равно не к стати, Шкода вдруг стала взрослой, то есть затребовала кота и как обычно у кошек бывает, самым настойчивым образом.
Не помню был ли тогда "Антисекс", но душ с прохладной водой испытала страдалица бессчетное количество раз, толку правда было мало.Только малость обсохнет, прилижет шёрстку и опять призывно - требовательное : МЯУ !!!
Соседи видя наши с кошкой страдания, а может и их достало ( слышимость в многоквартирных домах известная ) подсказали, что в нашем доме, на седьмом этаже проживает довольно приличный кот, тоже вроде бы сибирский и назвали номер квартиры.
Прослушав еще с пол часа очередную "Арию" из не прерываемого МЯУ !!! , и отбросив всю не ловкость, я отправился за котом.
Позвонил, дверь открылась, на пороге: кот и еще не старая хозяйка жилища. Я как мог объяснил причину моего визита и после гарантий возврата в целости и сохранности, получил котофея на руки. Назвав хозяйке этаж и номер своей квартиры, понес избавителя от наших мучений, к себе.Все не продолжительное время следования до моей квартиры, матерый котяра с ненавистью смотрел на меня, не оставляя попытки царапнуть или укусить.

В квартире, опытный кот сразу успокоился, видимо осознав, для выполнения какой миссии его сюда доставили.
Шкода, с нескрываемым интересом, устремила взор на представителя своего племени.
Кот же с ходу попытался решить, так долго мучившие нашу кошку проблемы.
Но не тут то было, в ответ он получил серию увесистых оплеух, когтистыми лапами "невесты".
Как "истинный джентльмен", он не стал отвечать на неожиданную грубость, а с презрением  посмотрел на Шкоду, важно отошел в сторону, улегся на ковёр свернувшись калачиком и стал спокойно обозревать комнату.
С минуту  Шкода гордо, в упор смотрела на наглеца, развалившись на некотором отдалении от него. Но заметив, что кот не обращает на нее никакого внимания, поднялась, эротично потянулась и как бы просто так, без причины стала нарезать круги вокруг недавно отвергнутого ухажера, постепенно сокращая разделявшее их расстояние. Кот ноль эмоций.
Тогда Шкода без стеснения и ханжества начала заигрывать, тереться об котяру.
Он естественно воспринял это как призыв к действию, но опять в ответ посыпались, те же увесистые оплеухи.
Как и в первый раз, кот не ответил, с презрением посмотрел, отошел в сторону, улегся.
Шкода, так же с минуту гордо в упор смотрела на нахала. Опять заметив, что кот на нее ноль внимания, начала кружить вокруг него, ластиться, тереться.
Кот снова понял это как приглашение к действию, и еще раз получил по морде.

Все это действо наблюдала пришедшая к нам в гости, подруга жены Таня. Она всплеснула руками, хлопнула в ладоши и воскликнула:
-" Надо же! Ну прямо все, как у людей!"