Откровенно о рыбалке

Татьяна Гармаш
Вот я и дома. А дома, как говорят, и солома едома.

Теперь сижу и думаю: какой из меня писатель?! Взяла в поездку блокнот и ручку и не написала ни единой строчки.

Надеялась, что под шум мотора в воздухе и под стук колес на земле – писать одно удовольствие! Уж я то постараюсь… Но, увы… оказалось, что у всех попутчиков одно желание – поговорить… Молчуны почти не попадались. Я тоже не из их числа.

Помню, в молодости, прочитала одну интересную книгу. Она называлась «Алхимия слова». Её автор, Ян Парандовский, очень подробно описывает как разновидности писателей, так и их методы работы. Я, конечно, не собираюсь сравнивать себя с ними, однако же мне запомнилось, что если кто-то и может, пристроившись на краю стола, писать свои произведения средь шума и балагана кабака, то большинство все же предпочитает тишину и покой кабинета.

Так и я, как когда-то в детстве, сидя у тихой речки с удочкой в руках, буду - не спеша, вылавливать из своей памяти  долгожданных «мальков».

***